Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Все о МКПП 1.6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=329
Страница 10 из 12

Автор:  vovan13421 [ 29 май 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

нормально

Автор:  ewolf [ 29 май 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на каких оборотах (и скоростях) лучше всего переключать передачи, с точки зрения бережного отношения к двигателю?


Первые 1500 км не превышайте 3000 оборотов, соответственно переключайтесь в диапазоне от 2500 до 3000.

Далее можете крутить хоть до отсечки, только не стоит это делать каждый раз и постоянно ездить со стрелкой тахометра в красной зоне; по возможности переключайтесь в диапазоне от 3000 до 4000 тысяч.

Цитата:
И ещё заметил ситуацию: хочу довольно резко ускориться, на 4-ой тапку в пол, обороты примерно 3500, отпускаю газ, нажимаю сцепление с целью переключиться на 5-ую -- слышу рёв мотора, так как будто я газ не отпустил... Это нормально?


Педаль газа - электронная, поэтому мозги не реагируют мгновенно на нее и удерживают обороты некоторое время.

Автор:  Imian [ 30 май 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

ndee писал(а):
на каких оборотах (и скоростях) лучше всего переключать передачи, с точки зрения бережного отношения к двигателю?
2500-2800. лично я на 2000-2200 переключась при обычной езде.
ndee писал(а):
хочу довольно резко ускориться, на 4-ой тапку в пол, обороты примерно 3500, отпускаю газ, нажимаю сцепление с целью переключиться на 5-ую -- слышу рёв мотора, так как будто я газ не отпустил...
БУ двигателя демпфирует резкое изменение топливоподачи, но тем не мене, рёва мотора у себя я не слышу, хотя если очень нужно быстро разогнаться, кручу мотор до 4000-5000, а передачи переключаю быстро

Автор:  Cheshir [ 10 июн 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста. При переключении передач с 1ой на 2ую машиниа едет плавно... как только идут следущие повышенные передачи 3, 4, 5 то при переключении машина дергается... Вроде все делаю плавно (трогаюсь в том числе).
Заметил что при нажатии на сцепление обороты с 2800-3000 тысяч очень резко падают до 1200-1500 а когда включаю передачу (резко подскакиваю) и происходит рывок.. Добавлял газу.. становится плавнее но идет рев и все равно чуть дергается. Так должно быть? Или я что то не так делаю? :(

Автор:  Riv_2000 [ 10 июн 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Cheshir
Быть может, что вы это делаете слишком медленно. При переключении со 2-й (3000 об) на 3-ю (2000 об) не желательно давать двигателю снижать обороты (в том числе до холостых, иначе толчки неизбежны), а используя импульс движения и естественное снижение оборотов при легком отпускании педали газа дать двигателю возможность подхватить машинку на следующей передаче.
См. график - VW Polo Sedan (эконом), но это всего лишь схема. Слегка сглаживая углы этой пилы можно добиться плавного и уверенного ускорения даже в экономичном режиме, то есть например со 2-й на 3-ю начинать отпускать сцепление уже где-то на 2300-2500 об.

Вложения:
Все о МКПП 1.6
Polo sedan - Пила.jpg [ 324.31 КБ | Просмотров: 5949 ]

Автор:  Cheshir [ 10 июн 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Блин.. сейчас с работы приду - сразу в гараж ездить по тахометру и табличке :) Спасибо!

Автор:  Cheshir [ 11 июн 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000
Пассиба еще раз) Начал крутить обороты чуть побольше на каждой передачи и все пошло как по маслу, ни разу не дергалась :) Просто не успевал переключаться...

Автор:  Алексей10 [ 25 июн 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Как проверить уровень масла в коробке.Подскажите кто знает :oops: ;)

Автор:  Nick [ 25 июн 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем проверять. Оно залито на весь срок службы

Автор:  vwman [ 30 июл 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

/

Автор:  Zevs [ 30 июл 2011, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

vwman писал(а):
А что за рычаг или ручка торчит из МКПП? Который чёрный и круглый в диаметре?

Этот рычажёчек нужен для того чтоб вытащить механизм переключения из КПП, только сам механизм прежде всего нужно открутить от кпп

Автор:  vwman [ 30 июл 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

/

Автор:  darkwish [ 17 сен 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю было или нет, но вдруг пригодится!
Модель МКПП на полоседане MQ200-5F02T

Автор:  piston [ 15 дек 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет черный сопун на блоке переключения (VAG 02T301230J)?
Может кто знает... Вопрос возник не от праздного любопытства. Он у меня был сорван, когда ОД снимал/ставил стартер.
Обнаружил данное безобразие не так давно после очередного ТО.
Вот он в целом виде:
Все о МКПП 1.6

Автор:  Новожилов [ 21 дек 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Это фиксатор вала управления!
Он нужен для того что бы зафиксировать вал в определенном положении в процессе регулировки тросов.

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/