Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
разумеется максималка на 5й. где ж ей ещё быть то?

а экономит 5я когда на ней едешь скажем 100 и тапку не сильно жмешь. а когда будешь идти на максимум и обороты будут 5500, то ни о какой экономии и речи быть не может. "ведрами" жрать будет


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Kpo_088 16.9 литров, по теста зарулемовцев :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kpo_088
Цитата:
разумеется максималка на 5й. где ж ей ещё быть то?

Вот как раз и не разумеется. Максимальная скорость достигается на прямой передаче (как правило 4-я). 5-я передача - ускоряющая, ее вводят для экономии топлива на скоростях "далеких" от максимальной.
Цитата:
а экономит 5я когда на ней едешь скажем 100 и тапку не сильно жмешь. а когда будешь идти на максимум и обороты будут 5500, то ни о какой экономии и речи быть не может. "ведрами" жрать будет

Насчет экономии так и есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
DuxNIA писал(а):
Я финалист конкурса Народный Эксперт. Можете меня поддержать здесь http://www.volkswagen.ru/personal/704

Илья, скажите, на какое число оборотов настроен двигатель до включения отсечки? Во время Вашего тест драйва приходилось ли раскручивать двигатель, чтобы срабатывала автоматика отсечки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
STRIKER89 писал(а):
Вот как раз и не разумеется. Максимальная скорость достигается на прямой передаче (как правило 4-я). 5-я передача - ускоряющая, ее вводят для экономии топлива на скоростях "далеких" от максимальной.


и всё же максимум скорости достигнется лишь на 5й (или 6й, у кого есть :D ). тут спорить не стоит, достаточно взять обороты двигателя, ГП и передаточные числа, ну и размеры колес, для чистоты эксперимента. в итоге получится график скоростей и будет показано где и на какой передаче будет максимум.

Все о МКПП 1.6
Все о МКПП 1.6

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 вот ссылка. тут рассчитывайте, а потом мне доказывайте что максимум у вас на 4й передаче! я проверю в максимум на 4й передаче лишь в 4х ступенчатой кпп!


вам может казаться что вы достигли максимума на 4й лишь из-за слабого двигателя, т.к. на 4й передаче обороты выше и тянет она лучше, а на 5й передаче с малых оборотов со слабым двигателем машина будет набирать скорость по крупицам, но всё же на максимум скоростиавто выйдет именно на 5й передаче.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Alenvik писал(а):
DuxNIA писал(а):
Я финалист конкурса Народный Эксперт. Можете меня поддержать здесь http://www.volkswagen.ru/personal/704

Илья, скажите, на какое число оборотов настроен двигатель до включения отсечки? Во время Вашего тест драйва приходилось ли раскручивать двигатель, чтобы срабатывала автоматика отсечки?

Приходилось, точных замеров конечно нет, но около 6000 обормотов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Kpo_088 писал(а):
STRIKER89 писал(а):
Вот как раз и не разумеется. Максимальная скорость достигается на прямой передаче (как правило 4-я). 5-я передача - ускоряющая, ее вводят для экономии топлива на скоростях "далеких" от максимальной.


и всё же максимум скорости достигнется лишь на 5й (или 6й, у кого есть :D ). тут спорить не стоит, достаточно взять обороты двигателя, ГП и передаточные числа, ну и размеры колес, для чистоты эксперимента. в итоге получится график скоростей и будет показано где и на какой передаче будет максимум.

Все о МКПП 1.6
Все о МКПП 1.6

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 вот ссылка. тут рассчитывайте, а потом мне доказывайте что максимум у вас на 4й передаче! я проверю в максимум на 4й передаче лишь в 4х ступенчатой кпп!


вам может казаться что вы достигли максимума на 4й лишь из-за слабого двигателя, т.к. на 4й передаче обороты выше и тянет она лучше, а на 5й передаче с малых оборотов со слабым двигателем машина будет набирать скорость по крупицам, но всё же на максимум скоростиавто выйдет именно на 5й передаче.


Тут смысл может быть в том что на 5-й она дальше тянуть не сможет, а если попадет в диапазон малой мощности двига, так и терять скорость будет, так что бывает что на 4-й, это факт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
DuxNIA писал(а):
Тут смысл может быть в том что на 5-й она дальше тянуть не сможет, а если попадет в диапазон малой мощности двига, так и терять скорость будет, так что бывает что на 4-й, это факт.


только лишь на 5й.

тянуть не будет? так с горы её и узнаете на какой максимум. да и в любом случае хоть на 10 км, но в любом случае мотор вытянет больше, чем на 4й. не прошлый век всё же.

уже машины делают не как в СССР и это не русская Классика 80 годов, в которой было 4 передачи, потому что 5ю не осилял мотор 1.2


соглашушь лишь на том, что на 4й будет резвее и динамичнее, но максимум исключительно на 5й будет, пускай его долго набирать придется, но он будет на 5й.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kpo_088
Цитата:
po_088 писал(а):

и всё же максимум скорости достигнется лишь на 5й (или 6й, у кого есть ). тут спорить не стоит, достаточно взять обороты двигателя, ГП и передаточные числа, ну и размеры колес, для чистоты эксперимента. в итоге получится график скоростей и будет показано где и на какой передаче будет максимум.


http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 вот ссылка. тут рассчитывайте, а потом мне доказывайте что максимум у вас на 4й передаче! я проверю в максимум на 4й передаче лишь в 4х ступенчатой кпп!



Вы не берете в расчет то, что приложенные графики - идеальная характеристика двигателя, которой невозможно достичь, а лишь можно приблизиться к данным значениям.
В этом расчете не учитывается СИЛЫ ТРЕНИЯ!!! в деталях трансмиссии, КПД, силы сопротивления воздуха, сопротивление дороги, сопротивление качению колеса. А именно семейство кривых сумм сил сопротивлений движению авто при пересечении с графиками тягово-скоростных свойств (мощностной, силовой балансы автомобиля, график ускорения автомобиля по передачам, динамический фактор авто) и определяют ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ максимальную скорость авто. Про практику не могу сказать, я не гонщик и потому не возникало желания проверить это на своем авто, разогнавшись до максималки.
ЗЫ: верить таким ссылкам не стоит, лучше обратиться к первоисточнику, к литературе, где описаны методики расчетов и испытаний, тем более, что данный расчет СИЛЬНО!!! упрощен и не дает понять о максимальной скорости авто, а лишь показывает идеальный рост скорости в зависимости от оборотов двигателя в идеальных условиях.
Цитата:
вам может казаться что вы достигли максимума на 4й лишь из-за слабого двигателя, т.к. на 4й передаче обороты выше и тянет она лучше, а на 5й передаче с малых оборотов со слабым двигателем машина будет набирать скорость по крупицам, но всё же на максимум скоростиавто выйдет именно на 5й передаче.


Слабый движок конечно играет роль, но на пятой передаче тяговая сила уменьшается, а вот сопротивление движению тоже самое, так по-вашему тяга уменьшилась, сопроивление предположим тоже самое осталось, а машина продолжает уверенно идти вперед... Забавно...

Цитата:
тянуть не будет? так с горы её и узнаете на какой максимум. да и в любом случае хоть на 10 км, но в любом случае мотор вытянет больше, чем на 4й. не прошлый век всё же.

С горы максималку не меряют, по-вашему ее надо вообще с самолета скинуть и скорость замерять во время удара об землю, ведь так максималка еще выше получается...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
STRIKER89
тихо тихо_)

в графиках показаны максимальные скорости, которые может развить автомобиль без учета всех сил(трение, сопротивление и т.д.)

с горы как раз таки и можно убедиться что на 5й авто поедет больше, чем на 4й. я же не предлагал на нетралке катать. с горы двигателю будет проще разгоняться и соответственно коробка быстрее выйдет на свой скоростной предел, чем просто если разгонять авто по ровной местности. на ровной местности скажем потребуется 5км, а с горы 2км, чтобы узнать максимум, после которого авто ни на одной из передач не разгоняется или двигатель работает на отсечке оборотов.

но опять же просто глупый спор. достаточно посчитать по передаточным числам и главной паре торетическую максималку 4й и 5й передач. ответ будет очевиден, пятая всегда даст больше скорости.

а ещё первая с задней всегда будут очень близки по максимуму скорости


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Kpo_088 писал(а):
STRIKER89
тихо тихо_)

в графиках показаны максимальные скорости, которые может развить автомобиль без учета всех сил(трение, сопротивление и т.д.)

с горы как раз таки и можно убедиться что на 5й авто поедет больше, чем на 4й. я же не предлагал на нетралке катать. с горы двигателю будет проще разгоняться и соответственно коробка быстрее выйдет на свой скоростной предел, чем просто если разгонять авто по ровной местности. на ровной местности скажем потребуется 5км, а с горы 2км, чтобы узнать максимум, после которого авто ни на одной из передач не разгоняется или двигатель работает на отсечке оборотов.

но опять же просто глупый спор. достаточно посчитать по передаточным числам и главной паре торетическую максималку 4й и 5й передач. ответ будет очевиден, пятая всегда даст больше скорости.

а ещё первая с задней всегда будут очень близки по максимуму скорости


Тут дело в том, что теоретически на 4-й передаче авто разгоняется до 190, а на 5-й могло бы разогнаться до 210, но двигателя не хватает, вот производитель и указывает максимальную скорость 190, а не 210. Как-то так. с горки он конечно и 210 поедет, но вот незадача, если производитель укажет макс в 210, его тут-же все помидорами закидают :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
как приятно зайти... - оживлённое выяснение истины, и без всякого перехода на личности... ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
DuxNIA писал(а):
Тут дело в том, что теоретически на 4-й передаче авто разгоняется до 190, а на 5-й могло бы разогнаться до 210, но двигателя не хватает, вот производитель и указывает максимальную скорость 190, а не 210. Как-то так. с горки он конечно и 210 поедет, но вот незадача, если производитель укажет макс в 210, его тут-же все помидорами закидают :)


а вот указания производителей это вообще отдельная тема. они порой такого напишут.

давайте возьмем яркий пример русского тазостроения, автомобиль лада приора с двигателем 1.6л 16 клапанов. максимум заявленный производителем для кузова седан 183км/ч. но зайдя на ютуб не составит труда найти видео, где приора в СТАНДАРТЕ едет 200км/ч. на какой передаче по вашему?

свой жизненный опыт. у меня на 4й передаче больше 160(с копейками) не едет, обороты под 6000, стоит перейти на 5ю. стрелка спидометра пойдет за 180. где максималка достигается?

DuxNIA для проверок максимума у нас есть Дубковская трасса и новый мост, там очень легко понять на какой передаче поедет больше.

а москвичам вообще на МКАД ночью


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Kpo_088 Я с тобой совершенно согласен. Я говорю, что теоретически может достигаться на 4-й, если движок слабый.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kpo_088
Цитата:
STRIKER89
тихо тихо_)

Да все норм. Надо же было оживить тему, а то тут было тухло, да и в спорах рождается истина!!!
Цитата:
давайте возьмем яркий пример русского тазостроения, автомобиль лада приора с двигателем 1.6л 16 клапанов. максимум заявленный производителем для кузова седан 183км/ч. но зайдя на ютуб не составит труда найти видео, где приора в СТАНДАРТЕ едет 200км/ч. на какой передаче по вашему?

Отличный пример. У Таза вообще все непросто работает. Если повезет, то будет работать как часы, если нет, то будет работать вопреки всякой логики и вынесет мозг любому, даже самому терпеливому ремонтнику. Лотерея короче, как правило безвыигрышная...
Цитата:
Как-то так. с горки он конечно и 210 поедет, но вот незадача, если производитель укажет макс в 210, его тут-же все помидорами закидают

Правильно закидают, нечего вводить покупателя в заблуждение.
Цитата:
а вот указания производителей это вообще отдельная тема. они порой такого напишут.

Тут в принципе ничего удивительного. Хоть и меряют по какому-нить стандарту, но в тоже время всегда готовы погрешность, которая всегда будет при измерениях, приплюсовать в свою сторону.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: