Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Все о МКПП 1.6 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=329 |
Страница 5 из 12 |
Автор: | PashOK [ 14 ноя 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрю в тему про сцепление никто не заходит Подскажите: Задний ход какой у него? Можно отпустив со временем сцепление ехать назад или только на удерживаемом сцеплении ехать? |
Автор: | teterkin [ 16 ноя 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
PashOK писал(а): Смотрю в тему про сцепление никто не заходит Подскажите: Задний ход какой у него? Можно отпустив со временем сцепление ехать назад или только на удерживаемом сцеплении ехать? Только вам наверное камеру надо будет заднего вида поставить. А вообще зачем это? Обычно назад сдаешь не много и отпускать сцепление полностью без надобности. |
Автор: | PashOK [ 17 ноя 2010, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот мне и интересно как оно у него устроено Можно ли отпустить полностью или нет. А причем здесь камера? |
Автор: | teterkin [ 17 ноя 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
PashOK писал(а): Ну вот мне и интересно как оно у него устроено Можно ли отпустить полностью или нет. А причем здесь камера? Если газку дать, то по любому можно. Но если газа не давать, не знаю, не пробовал. Про камеру это была шутка. Я представил, как вы ездите задом наперед, без сцепления, и подумал, что вам понадобится камера. |
Автор: | lexiy [ 23 ноя 2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил задать вопрос в данной теме. Поправьте, если не сюда. Несколько дней как получил свой Polo. При переключении на 3-ю передачу, не чувствую тяги. Т.е. педаль почти в пол, ускорения почти ноль... Оччччень медленная раскачка на 3-ей... Что скажете? И вообще хотелось бы узнать оптимальные границы переключения передач: при какой скорости или оборотах переходить на очередную передачу... Автомобиль первый, стаж небольшой - отсюда подобный вопрос, не казните сходу... |
Автор: | DuxNIA [ 23 ноя 2010, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexiy а сколько у вас оборотов в момент когда вы уже переключились на 3-ю? К тому же не всегда стоит давить газ в пол, слишком богатая смесь тоже не всегда хорошо. |
Автор: | staroi [ 23 ноя 2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA Вы полагаете что с нажатием педали"газа" происходит обогащение смеси? Оригинально.... |
Автор: | lex [ 23 ноя 2010, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вы полагаете что с нажатием педали"газа" происходит обогащение смеси? Оригинально.... а вы полагаете, что нет? интересно... |
Автор: | DuxNIA [ 23 ноя 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi я полагаю что обогащение смеси происходит в зависимости от положения педали газа. И вполне возможно что небольшой перелив идет за счет не идеальных (усредненных) калибровок ЭБУ. Я не прав? |
Автор: | staroi [ 23 ноя 2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все - таки нажатие педали связано с увеличением количества,а по провалу между второй и третьей; просто не надо спешить ,и слушайте двигатель,в Поло это не проблема.(Ивините,но спорить нет никакого желания.к Вам это не относится,но чем дальше, тем больше на сайте становится воинствующей технической безграмотности) |
Автор: | lomond [ 23 ноя 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): Вы полагаете что с нажатием педали"газа" происходит обогащение смеси? Все зависит от скорости открытия ДЗ, скорости вращения КВ и др. параметров. Если равномерно медленно, то без обогащения. |
Автор: | staroi [ 23 ноя 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и ладушки,иногда компромисс это хорошо |
Автор: | DuxNIA [ 23 ноя 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура товарищи!!! Рискну предположить, что если автомобиль исправлен, недостаток тяги возникает из-за очень раннего переключения на третью передачу. |
Автор: | MacVit [ 23 ноя 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexiy писал(а): При переключении на 3-ю передачу, не чувствую тяги. Т.е. педаль почти в пол, ускорения почти ноль. И вообще хотелось бы узнать оптимальные границы переключения передач: при какой скорости или оборотах переходить на очередную передачу... Пошукайте форум, мы эту тему уже обсуждали очень тщательно. Вкратце, меняйте передачи ближе к оборотам максимального крутящего момента - 3500-3800-4000 (после обкатки), в во время обкатки в районе 2700-3000, если говорить о спидометре, то 3 передачу вкл. при скорости от 35 до 45 км/ч (только следите за оборотами, если обкатка) |
Автор: | Andy86j [ 23 ноя 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь если обижу за такой вариант, я на тест драйве вместо третьей пятую врубил, в принципе машина ехала но тоже медленно разгонялась..... обидеть не хочу, я тоже чайник. |
Страница 5 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |