Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Все о МКПП 1.6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=329
Страница 5 из 12

Автор:  PashOK [ 14 ноя 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю в тему про сцепление никто не заходит :(
Подскажите:
Задний ход какой у него? Можно отпустив со временем сцепление ехать назад или только на удерживаемом сцеплении ехать?

Автор:  teterkin [ 16 ноя 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

PashOK писал(а):
Смотрю в тему про сцепление никто не заходит :(
Подскажите:
Задний ход какой у него? Можно отпустив со временем сцепление ехать назад или только на удерживаемом сцеплении ехать?

Только вам наверное камеру надо будет заднего вида поставить. :)
А вообще зачем это? Обычно назад сдаешь не много и отпускать сцепление полностью без надобности.

Автор:  PashOK [ 17 ноя 2010, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот мне и интересно как оно у него устроено :) Можно ли отпустить полностью или нет.
А причем здесь камера?

Автор:  teterkin [ 17 ноя 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

PashOK писал(а):
Ну вот мне и интересно как оно у него устроено :) Можно ли отпустить полностью или нет.
А причем здесь камера?

Если газку дать, то по любому можно.
Но если газа не давать, не знаю, не пробовал.
Про камеру это была шутка. Я представил, как вы ездите задом наперед, без сцепления, и подумал, что вам понадобится камера. :)

Автор:  lexiy [ 23 ноя 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Решил задать вопрос в данной теме. Поправьте, если не сюда.
Несколько дней как получил свой Polo. При переключении на 3-ю передачу, не чувствую тяги. Т.е. педаль почти в пол, ускорения почти ноль... Оччччень медленная раскачка на 3-ей... Что скажете?
И вообще хотелось бы узнать оптимальные границы переключения передач: при какой скорости или оборотах переходить на очередную передачу...
Автомобиль первый, стаж небольшой - отсюда подобный вопрос, не казните сходу...

Автор:  DuxNIA [ 23 ноя 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

lexiy а сколько у вас оборотов в момент когда вы уже переключились на 3-ю?

К тому же не всегда стоит давить газ в пол, слишком богатая смесь тоже не всегда хорошо.

Автор:  staroi [ 23 ноя 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

DuxNIA
Вы полагаете что с нажатием педали"газа" происходит обогащение смеси?
Оригинально....

Автор:  lex [ 23 ноя 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вы полагаете что с нажатием педали"газа" происходит обогащение смеси?
Оригинально....

а вы полагаете, что нет?
интересно...

Автор:  DuxNIA [ 23 ноя 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

staroi я полагаю что обогащение смеси происходит в зависимости от положения педали газа. И вполне возможно что небольшой перелив идет за счет не идеальных (усредненных) калибровок ЭБУ.

Я не прав?

Автор:  staroi [ 23 ноя 2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Все - таки нажатие педали связано с увеличением количества,а по провалу между второй и третьей; просто не надо спешить ,и слушайте двигатель,в Поло это не проблема.(Ивините,но спорить нет никакого желания.к Вам это не относится,но чем дальше, тем больше на сайте становится воинствующей технической безграмотности)

Автор:  lomond [ 23 ноя 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Вы полагаете что с нажатием педали"газа" происходит обогащение смеси?

Все зависит от скорости открытия ДЗ, скорости вращения КВ и др. параметров. Если равномерно медленно, то без обогащения.

Автор:  staroi [ 23 ноя 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и ладушки,иногда компромисс это хорошо :-)

Автор:  DuxNIA [ 23 ноя 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ура товарищи!!! :)

Рискну предположить, что если автомобиль исправлен, недостаток тяги возникает из-за очень раннего переключения на третью передачу.

Автор:  MacVit [ 23 ноя 2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

lexiy писал(а):
При переключении на 3-ю передачу, не чувствую тяги. Т.е. педаль почти в пол, ускорения почти ноль.
И вообще хотелось бы узнать оптимальные границы переключения передач: при какой скорости или оборотах переходить на очередную передачу...

Пошукайте форум, мы эту тему уже обсуждали очень тщательно.
Вкратце, меняйте передачи ближе к оборотам максимального крутящего момента - 3500-3800-4000 (после обкатки), в во время обкатки в районе 2700-3000, если говорить о спидометре, то 3 передачу вкл. при скорости от 35 до 45 км/ч (только следите за оборотами, если обкатка)

Автор:  Andy86j [ 23 ноя 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь если обижу за такой вариант, я на тест драйве вместо третьей пятую врубил, в принципе машина ехала но тоже медленно разгонялась..... обидеть не хочу, я тоже чайник.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/