Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Andy86j писал(а):
Извиняюсь если обижу за такой вариант, я на тест драйве вместо третьей пятую врубил, в принципе машина ехала но тоже медленно разгонялась..... обидеть не хочу, я тоже чайник.

То что будет медленно разгоняться понятно, но я на тестдрайве вместо второй четвёртую врубил поддал газку и нормально поехал, заодно оценил приемистость двигателя. Был случай когда на другом авто заклинило на третьей, пришлось сначала добраться до гаража. на утро вытолкать авто руками и доехать до сервиса и ничего... всё нормально и без каких либо проблем ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Я лишь как вариант предложил, если это первый авто и на машине человек проехал совсем немного. Ходы коробки очень коротки, может действительно пятая включается. Просто судя по замерам авторевю у поло третья как раз просто асовая, от 60 до 100 за 6.7 сек. Это очень хорошо.(скажем такая джетта 1.4 TSI с коробкой DSG по их же замерам 6,5 сек, шевроле круз и мазда 3 больше 8 секунд)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
lexiy писал(а):
Решил задать вопрос в данной теме. Поправьте, если не сюда.
Несколько дней как получил свой Polo. При переключении на 3-ю передачу, не чувствую тяги. Т.е. педаль почти в пол, ускорения почти ноль... Оччччень медленная раскачка на 3-ей... Что скажете?
И вообще хотелось бы узнать оптимальные границы переключения передач: при какой скорости или оборотах переходить на очередную передачу...
Автомобиль первый, стаж небольшой - отсюда подобный вопрос, не казните сходу...

Очень похоже, что Вы включаете не третью, а пятую! Маленький совет, чтобы не путать передачи (для неопытных):
Для безошибочного переключения со второй на третью, и для лучшего понимания, этот процесс нужно разбить на три этапа:
1. Толкаете рычаг вперед на один щелчок до нейтрали, при этом усилия должны направлены только вперед
2. Немного расслабляете руку, чтобы рычаг под действием пружин занял центральное положение.
3. И вот из центрального положения рычаг просто толкаете вперед на третью передачу.

Главное, что нужно понять
-Рычаг на нейтрали, пружинами удерживается в центральном положении напротив третьей и четвертой передачи, от сюда вывод, при включении этих передач не нужно давить ни в лево ни в право, а только вперед или назад, но и не препятствовать рычагу занять свое положение при прохождении через нейтраль
По поводу границ переключения 3-ю как правило после 40, 4-ю после 50-60км/ч. Если авто обкатан, то любители активной, спортивной езды разгоняют до 5-6 тысяч на каждой передаче laie_68 А вот в нашей инструкции рекомендуют экономичный стиль вождения на стр. 137


Вложения:
Все о МКПП 1.6
1.jpg [ 16.23 КБ | Просмотров: 992 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Alenvik кстати да, так ездить тоже можно, правда совсем не динамично, на калинке предыдущей когда так ездил, если без пробок расход был около 6 л. по городу. правда 5-й на 60 обычно включаю, но так ездить это только при очень спокойном настроении :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Я вообще считаю, что езда на 5-й передаче при скорости в 50 км/ч - это издевательство над движком и коробкой. Экономия? Оправдана ли она в таком случае? Вряд ли.
У нас в семье две машины, одна дизельная. Даже на дизеле на 50км/ч и на 5-й скорости можно ехать, но движок при этом страшно недоволен (работает внатяг, чувствуется, что тяжеловато тянуть машину). При этом двигатель 2.5 и турбо.
Вторая - бензиновая, трехлитровая "шестерка". Да, она может ехать на 6 передаче на 60км/ч. Но автомат не будет вытягивать эту скорость, если чуть сильнее нажать на газ - и правильно, даже электронику научили, что ездить внатяг не стоит.
На Поло буду ездить так, как всегда ездил: 3000-3500 об/мин - следующая передача.
К слову, езда "внатяг" так же пагубно сказывается, как и езда на максимальных оборотах. Интересно, откуда в инструкции взялось такое дурацкое "общее правило"? Такое ощущение, что это вырезка из мануала к Туарегу с десятицилиндровым турбодизелем. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:50
Сообщения: 66
Изображения: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Всем спасибо за ответы! Вчера уже разобрался! Действительно через раз втыкал 5-ю :wall:
Из-за короткого хода передач и отсутствия опыта вождения иномарок. На отечественных - такого не наблюдал...
Отдельная благодарность за дельные советы Alenvik respekt


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Sergey_M писал(а):
Я вообще считаю, что езда на 5-й передаче при скорости в 50 км/ч - это издевательство над движком и коробкой. Экономия? Оправдана ли она в таком случае? Вряд ли.

Вообще речь идёт не о езде в 50 км/ч на 5-й, а о моменте переключения, после которого предполагается разгон. Я пробовал, правда после 60, без груза и пассажиров, тяга хорошая, ни какой натяжки нет, или почти нет. И второе, не забывайте, что у нас педаль акселератора - электронная, следовательно, даже если в полик на 5-й задавить, при скорости 50 км/ч, то лишний бензин, который не сумеет перевариться поступать не будет! ЭБУ должен позволить увеличить впрыск на столько, сколько мотор может переварить - ИМХО. Поправьте меня,если я ошибаюсь


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Alenvik в идеале да. Но перелив небольшой все равно возможен, потому как все автомобили имеют небольшие погрешности в калибровках, программа ЭБУ пишется усредненная. Но правда % погрешностей конечно не должны быть большими.

Кстати, если я переключаюсь на 5-ю на 50 км\ч, то обычно давлю на педаль газа очень чуть-чуть, дабы только поддерживать постоянную скорость, если же нужно разгоняться переключаю на 4-ю или 3-ю, как раз по моему именно таким образом достигается экономия, например в продвинутом DSG. Там при легком нажитии на педаль при скорости 50-60 автомат держал 7-ю! передачу, а после нажатия на педаль посильнее подтыкал 3-ю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
DuxNIA
Согласен со всем написанным. Сам так езжу, т.е. сильно не давлю, тока не 50 км/ч, а около 70 поддерживаю при городской езде. Написанным мною выше ставилась цель выразить мнение, что езда на 5-й передаче, по крайней мере со скоростью 60 км/ч - это не издевательство над двигателем, и инструкцию не дураки написали.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Читал, читал…, коллеги, когда вы успеваете смотреть на тахометр (обороты), я лично вообще не смотрю на панель приборов, боюсь оторваться от дороги. И я считаю не надо заморачиваться на оборотах, тем более, что у разных машин разные передаточные числа КПП. Переключайте, как вы чувствуете, в соответствие со своим характером, а мотор он сам вам подскажет. В езде задача, это безопасность, а не считать сколько ты истратил бензина. Потом, всё по разному, когда переключаешься при спокойной езде, или при начале движения, или при обгоне, и т. д. Даже при начале движения и то варианты, что у тебя впереди. Я, например, сторонник энергичного разгона (когда впереди никого нет), т. е. я переключаю передачи как на мотоцикле, быстро – энергично. Короче, двигатель достаточно мощный, и он даёт вам возможность не задумываться, а управлять им в соответствии с вашим характером, но прислушиваясь к нему. А так, Alenvik, всё правильно описал , моё мнение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
вообщем инфа такая 5-передача 3000 об/мин , скорость по компу да и по спидометру 115 км/ч. В Машине давольно таки тихо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
mk-2 писал(а):
вообщем инфа такая 5-передача 3000 об/мин , скорость по компу да и по спидометру 115 км/ч. В Машине давольно таки тихо!

По какому компу? Штатный комп берет скорость от того же датчика что и спидометр. Судя по всему, спидометр завышает на 10 км/ч, должно 105 быть при 3000 об/мин


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Katafot писал(а):
mk-2 писал(а):
вообщем инфа такая 5-передача 3000 об/мин , скорость по компу да и по спидометру 115 км/ч. В Машине давольно таки тихо!

По какому компу? Штатный комп берет скорость от того же датчика что и спидометр. Судя по всему, спидометр завышает на 10 км/ч, должно 105 быть при 3000 об/мин

У меня врет тоже, но не на 10, а где-то на 5-7 км\ч


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Судя по всему

судя по чему?
Цитата:
должно 105 быть при 3000 об/мин

кому должно?

Опираемся на график? А что за график? на KarTuning.ru почему-то ничего не нашел о MQ 200


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вобщем сам разгонял сидя за рулём машины и видел своими глазами что скорость и обороты такие как я писал выше! 5-я передача 3000об/мин 115 км/ч! А по чему вы там судете и откуда я знаю на сколько врет спидометр! Я ориентируюсь на то что видел своими глазами! Как вычислить на сколько врет спидометр!?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: