Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=358
Страница 1 из 16

Автор:  ewgen [ 14 авг 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Приветствую Вас ОдноPOLчане.Хорошая кстати тема.Вопрос способа привода сцепления,тоже очень интересует,а так же возможность его регулировки.Очень люблю когда левой чуть от пола,а правую в пол.

Автор:  DuxNIA [ 17 авг 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Все таки не совсем от пола схватывает. Но трудностей по этому поводу нет, только что глубоковато педаль уходит сцепления и подставка для отдыха далековаты друг от друга, но дело привычки в 5 минут.

Автор:  ewgen [ 17 авг 2010, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

И всё же Господа ОдноPOLчане,кто заглядывал под капот,кроме надписи на крышке маслозаливной горловины и удобства расположения масляного фильтра,может быть заметили трос сцепления или бачок ГЦС.

Автор:  lomond [ 28 сен 2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Стоит гидропривод viewtopic.php?p=23362#p23362 взято http://avto-vladd.livejournal.com/tag/% ... 0%B0%D1%87

Автор:  Andy86j [ 29 сен 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

А я не заметил под капотом бачка с тормозухой для гидропривода сцепления.

Автор:  ewgen [ 29 сен 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Andy86j.
Я тоже долго искал.Не нашёл.Потому что его там нет.Подозреваю,что тормозная жидкость отбирается от бачка ГТЦ.Трос сцепления я тоже не нашёл.Но в комплектации с МКПП,я нашёл трубку ведущую предположителбно от ГЦС к РЦС,которой в комплектации с АКПП не было.Отсюда вывод-привод сцепления гидравлический.ГЦС в салоне на педальном узле,способ регулировки(если существует то)посредством штока РЦС.

Автор:  kpd [ 29 сен 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Вот такое сцепление ...
http://vagcats.info/base/vw/3/1830/678/7/1003
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...

Автор:  Andy86j [ 29 сен 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

kpd писал(а):
Вот такое сцепление ...
http://vagcats.info/base/vw/3/1830/678/7/1003
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...

А куда трубка 25 идет? Как писал ewgen в бачок ГТЦ ?

Автор:  ewgen [ 29 сен 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Andy86j писал(а):
А куда трубка 25 идет? Как писал ewgen в бачок ГТЦ ?

Всё что здесь изображено,Есть подтверждение моей теории.
В предыдущем сообщении(простите)забыл написать слово"имхо".
Судя из рисунка РЦС не подлежит регулировке.Жаль.
Способ крепления РЦС,объясняет почему я не смог его(РЦС)найти.
Трубка 25 от ГЦС ведет к бачку ГТЦ,как я и предполагал.Больше не куда.(ИМХО)

Автор:  GRIMSUE [ 12 окт 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

nvv57
Да, ход педали сцепления длинноват, езжу вторую неделю, до сих пор приспосабливаюсь, до этого на автомате ездил.

Автор:  nvv57 [ 13 окт 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

GRIMSUE писал(а):
nvv57
Да, ход педали сцепления длинноват, езжу вторую неделю, до сих пор приспосабливаюсь, до этого на автомате ездил.

Тоже езжу 2 недели и не могу привыкнуть. Почему-то педаль сцепления все время оказывается не в верхней, а в средней части ступни. Учитывая, что сцепления в машине довольно чувствительное, не обходится ни дня, чтобы я где нибудь не заглох из-за того, что не могу по нормальному выжать педаль. Что за фигня, может ноги у меня кривые, но на 4-х тазиках, которые были до этого такой проблемы у меня не было! :x

Автор:  Максим [ 13 окт 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Сцепление наверху и почти в конце , накладки на педали скользкие, если обувь мокрая то нога может поехать и соскочить, новички глохнут и от того что нажимают на газ а отклика нет, уже писал но повторюсь - педалирование по московским пробкам с такими настройками педалей сцепления и газа довольно утомительное занятие, похоже автомобиль настраивали под езду по автобанам (на трассе поведение отличное), для города только акпп, сам думаю по весне сливать механику и брать акпп, упражнениями за рулем уже заниматься утомительно и тем паче с такими настройками

Автор:  ПФС [ 14 окт 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Так у всех современных автомобилей- сцепление схватывает в самом верху
На самом деле очень удобно, можно практически его бросать
Привыкнуть только надо

Автор:  Sergey_M [ 14 окт 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

А в соседних темах пишут, что при отпускании сцепления без добавления газа машинка катится. А с другой стороны случаев "заглох" немало. Как так, одноPOLчане?

Автор:  polovod [ 18 окт 2010, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Sergey_M писал(а):
А в соседних темах пишут, что при отпускании сцепления без добавления газа машинка катится. А с другой стороны случаев "заглох" немало. Как так, одноPOLчане?

Скорее всего речь про инжектор. Даже вазовская десятка поедет "без газа" если плавно отпускать, а если резко то заглохнете.

Присоединяюсь к теме, тоже показалось что сцепление "берет" высоко и резко. С непривычки все переключения на низших передачах делал с рывками, прям как ученик автошколы..)

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/