Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Олег , а конкретнее для тех кто в танке , где именно мазать , с фото было бы ваще замечательно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Андрюх, сними аккум..сними его площадку.... и все сам увидишь....если смотреть спереди на эту железяку...то справа видно что она с тягой соединяется через паз....при переключении она ходит в этом пазе... у меня там металл был потерт до блеска...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Спасибо Олег , полезу мазать шток рабочего цилиндра сцепления и гляну что там еще помазать

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...

Олег , на этом фото неть ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
.


Вложения:
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...
0_14406984551408.jpg [ 100.72 КБ | Просмотров: 289 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Ну вот и разобрались . Спасибо ! bt Думаю многим будет полезно . Мне по крайней мере точно :-)

Баба любит ласку , а машина смазку !!! :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
К стати..на механике.. рекомендую смазать паз...в котором ходит эта фигня...что под аккумом находится...сразу увидите где... я смазал... скорости стали втыкаться приятнее и легче...смазал чем было-смазкой для ШРУСов...

Помазал ... результата ноль ... делаем выводы ... у меня итак все было ок bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
DRON 33 писал(а):
результата ноль
А у меня пропал затык...иногла вроде как во что упиралось....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
идоум дизайне - каждому, своë ! ( не дай бог табл на ободе въезда/входа концлагеря), эт уже фрицы переиначить хотели смысл, а хрен им, а не васаби !!! )) И здесь так, что сработало и помогло одному, совсем не значит, что у другого всë сложится именно так же. Закон Жи зни !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
DRON 33 писал(а):
результата ноль
А у меня пропал затык...иногла вроде как во что упиралось....

Олег , я тебе верю . Я на результат не расчитывал , у меня все норм , мазал для профилактики наконечник штока рабочего цилиндра сцепления , вот и решил для профилактики и это мазнуть .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
Замкнул провода датчика сцепления для эксперимента.
Если ездить как обычно, то подскакивают или зависают повышенные обороты на 1-2 секунды - неприятно.
Но если сначала полностью сбросить газ поставив правую ногу на пол. Затем выжать сцепление и переключить скорость на повышение то нет зависания оборотов и разгон лучше чем с исправным датчиком (нет того плавного провала между переключениями).
Позже попробую с отключенным датчиком.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
этот датчик просто снижает обороты при переключении. В городе не удобно, но на трассе хорошо, при переключении от 3000 и выше оборотов.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
Не только снижает обороты. Точнее снимает нагрузку с ДВС. Т.е. используется 2 различные моментные модели. Для ДВС под нагрузкой и без нагрузки для экологии и комфортности переключения МКПП. Причем в режиме под нагрузкой демпфирование закрытия дроссельной заслонки увеличивается до 2 секунд (прошивка 8252). Поэтому хотелось испытать каждый режим. Ещё замечено с замкнутым датчиком более жёсткая характеристика при трогании с места (если не достаточно плавно отпускать сцепление при трогании то происходит рывок). А также при переключении с 1 на 2 даже без нажатия на газ происходит резкое ускорение. На более высоких передачах всё нормально (если конечно не торопиться с переключением - спустя 1 секуду после сброса газа). Хочу проверить мгновенный расход при торможении двигателем с разомкнутым датчиком. А также демпфирование ДЗ с разомкнутым датчиком.
Конечно этот датчик ещё используется для других систем (которых у меня нет). Поэтому работу других систем я не рассматриваю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
VOVAPOLOSD2013,
Отпишитесь по результатам,думаю,многим будет интересно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
Пока нет времени испытать режим с разомкнутым датчиком. Автомобиль у родителей. Больше ездит отец. А я на Опеле. Сейчас датчик замкнут. Прошло несколько дней. Спрашиваю у отца: "Ну что, хуже стало ездить? Сделать обратно?" Да нет не хуже - всё нормально. Обратно не надо. Пусть так. Лучше стало трогаться на подъём, сцепление стало раньше. Отец думал, что я настроил сцепление.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:21
Сообщения: 23
Откуда: Яросл.обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Отец думал, что я настроил сцепление

Подложи упор 30 мм под педаль сцепления,думаю отец будет рад ещё больше :).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: