Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д... https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=358 |
Страница 9 из 16 |
Автор: | DRON 33 [ 27 авг 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег , а конкретнее для тех кто в танке , где именно мазать , с фото было бы ваще замечательно |
Автор: | Олег151 [ 27 авг 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрюх, сними аккум..сними его площадку.... и все сам увидишь....если смотреть спереди на эту железяку...то справа видно что она с тягой соединяется через паз....при переключении она ходит в этом пазе... у меня там металл был потерт до блеска... |
Автор: | Олег151 [ 27 авг 2015, 22:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
.
|
Автор: | DRON 33 [ 27 авг 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и разобрались . Спасибо ! Думаю многим будет полезно . Мне по крайней мере точно Баба любит ласку , а машина смазку !!! |
Автор: | DRON 33 [ 29 авг 2015, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): К стати..на механике.. рекомендую смазать паз...в котором ходит эта фигня...что под аккумом находится...сразу увидите где... я смазал... скорости стали втыкаться приятнее и легче...смазал чем было-смазкой для ШРУСов... Помазал ... результата ноль ... делаем выводы ... у меня итак все было ок |
Автор: | Олег151 [ 29 авг 2015, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33 писал(а): результата ноль А у меня пропал затык...иногла вроде как во что упиралось....
|
Автор: | duna_777 [ 29 авг 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
идоум дизайне - каждому, своë ! ( не дай бог табл на ободе въезда/входа концлагеря), эт уже фрицы переиначить хотели смысл, а хрен им, а не васаби !!! )) И здесь так, что сработало и помогло одному, совсем не значит, что у другого всë сложится именно так же. Закон Жи зни ! |
Автор: | DRON 33 [ 29 авг 2015, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): DRON 33 писал(а): результата ноль А у меня пропал затык...иногла вроде как во что упиралось....Олег , я тебе верю . Я на результат не расчитывал , у меня все норм , мазал для профилактики наконечник штока рабочего цилиндра сцепления , вот и решил для профилактики и это мазнуть . |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 02 сен 2015, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замкнул провода датчика сцепления для эксперимента. Если ездить как обычно, то подскакивают или зависают повышенные обороты на 1-2 секунды - неприятно. Но если сначала полностью сбросить газ поставив правую ногу на пол. Затем выжать сцепление и переключить скорость на повышение то нет зависания оборотов и разгон лучше чем с исправным датчиком (нет того плавного провала между переключениями). Позже попробую с отключенным датчиком. |
Автор: | alex [ 02 сен 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
этот датчик просто снижает обороты при переключении. В городе не удобно, но на трассе хорошо, при переключении от 3000 и выше оборотов. |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 02 сен 2015, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не только снижает обороты. Точнее снимает нагрузку с ДВС. Т.е. используется 2 различные моментные модели. Для ДВС под нагрузкой и без нагрузки для экологии и комфортности переключения МКПП. Причем в режиме под нагрузкой демпфирование закрытия дроссельной заслонки увеличивается до 2 секунд (прошивка 8252). Поэтому хотелось испытать каждый режим. Ещё замечено с замкнутым датчиком более жёсткая характеристика при трогании с места (если не достаточно плавно отпускать сцепление при трогании то происходит рывок). А также при переключении с 1 на 2 даже без нажатия на газ происходит резкое ускорение. На более высоких передачах всё нормально (если конечно не торопиться с переключением - спустя 1 секуду после сброса газа). Хочу проверить мгновенный расход при торможении двигателем с разомкнутым датчиком. А также демпфирование ДЗ с разомкнутым датчиком. Конечно этот датчик ещё используется для других систем (которых у меня нет). Поэтому работу других систем я не рассматриваю. |
Автор: | veteran52 [ 02 сен 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVAPOLOSD2013, Отпишитесь по результатам,думаю,многим будет интересно. |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 05 сен 2015, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока нет времени испытать режим с разомкнутым датчиком. Автомобиль у родителей. Больше ездит отец. А я на Опеле. Сейчас датчик замкнут. Прошло несколько дней. Спрашиваю у отца: "Ну что, хуже стало ездить? Сделать обратно?" Да нет не хуже - всё нормально. Обратно не надо. Пусть так. Лучше стало трогаться на подъём, сцепление стало раньше. Отец думал, что я настроил сцепление. |
Автор: | серж2112 [ 05 сен 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVAPOLOSD2013 писал(а): Отец думал, что я настроил сцепление Подложи упор 30 мм под педаль сцепления,думаю отец будет рад ещё больше . |
Страница 9 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |