Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=358
Страница 7 из 16

Автор:  zhilich [ 11 май 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

volfro писал(а):
Да при отпускании сцепления где то после середины в картере сцепления происходит металический стук. В картере a не противовес. Коробка здесь не участвует. Сегодня посмотрел еще 2 фольца такая же ерунда. Только при заведенном двигателе.

Это норма для наших кпп. Сам лично ездил к дилеру и убедился что так щёлкает на всех машинах. В кпп есть некий допустимый люфт, который приводит к такому щелчку. Я думаю, что это просто конструктивный просчёт, благо массовых проблем с кпп не зафиксировано.
https://www.youtube.com/watch?v=Yc4Tvi303Tg

Автор:  QuadroFX [ 12 май 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, вот у меня такой вопрос родился. Раскручиваю двигатель до 3.5-4 тысяч и выжимаю сцепление, чтобы воткнуть повышенную/нейтраль. Так вот когда выжимаешь сцепление на таких высоких оборотах, через педаль на стопу передаётся как-бы высокочастотная вибрация, ну или как будто педаль выжимается через металлическую стружку. Ещё можно описать так, что как будто шестерёнки сцепляются на большой скорости с трением зубьев друг об друга. Уж простите, как смог объяснить - объяснил. Это нормально? ~90% пробега(от 15 тысяч) не крутил двигатель выше 3 тысяч.

Автор:  alex [ 12 май 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

QuadroFX писал(а):
Ребята, вот у меня такой вопрос родился. Раскручиваю двигатель до 3.5-4 тысяч и выжимаю сцепление, чтобы воткнуть повышенную/нейтраль. Так вот когда выжимаешь сцепление на таких высоких оборотах, через педаль на стопу передаётся как-бы высокочастотная вибрация, ну или как будто педаль выжимается через металлическую стружку. Ещё можно описать так, что как будто шестерёнки сцепляются на большой скорости с трением зубьев друг об друга. Уж простите, как смог объяснить - объяснил. Это нормально? ~90% пробега(от 15 тысяч) не крутил двигатель выше 3 тысяч.

примерно все то же самое, пробег 39 тыс, 3,5 года. Попробуйте выжав сцепу, сделать небольшую паузу, или переключайтесь на меньших оборотах.

Автор:  maximus44 [ 21 дек 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

volfro писал(а):
Не подскажете. Может у кого такое было, при отпускании сцепления металический щелчек в корзине сцепления. Что это такое , что там может стучать. Спасибо.


у меня поло 2013 г.в. пару дней назад появились щелчки.
При отпускании педали сцепления раздаётся щелчок, как при переключении передач, так и при нажатии на педаль. В подкапотном пространстве его отчетливо слышно, а также в салоне авто. Выяснили что это?

Автор:  mishail [ 21 дек 2014, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Щёлкает противовес рычага переключения передач, что проверить не составит труда внимательно читайте тему!

Автор:  maximus44 [ 22 дек 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Щёлкает противовес рычага переключения передач, что проверить не составит труда внимательно читайте тему!

щелкает когда не трогаю рычаг переключения передач, а при выжиме сцепления!!
https://www.youtube.com/watch?v=oYXLEZeOCEY

Автор:  mishail [ 04 янв 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

maximus44 писал(а):
mishail писал(а):
Щёлкает противовес рычага переключения передач, что проверить не составит труда внимательно читайте тему!

щелкает когда не трогаю рычаг переключения передач, а при выжиме сцепления!!
https://www.youtube.com/watch?v=oYXLEZeOCEY

Переключение передач тут ни каким местом, данный противовес относится к сцеплению, так и должно быть.

Автор:  Новожилов [ 06 фев 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Переключение передач тут ни каким местом, данный противовес относится к сцеплению, так и должно быть.[/quote]


Ничего не перепутал???
Противовес - он же балансир......прикручен к валу управления - это элемент системы переключения!
А если у человека щелчки при нажатии либо в основном при отпускании педали сцепления то возможно что это направляющая втулка выжимного(износ под выжимным и только нижняя часть втулки-поэтому и подклинивает) либо у некоторых выжимных подшипниках "опорная поверхность выжима" очень узкая и со временем появляются проблемы.....

Автор:  serp0 [ 29 июн 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня такая проблема: педаль сцепления при отжимание не доходя до верхней точки 2-3 см дергается вверх и болтаться начинает - причем это болтание на педали тормоза тоже отражается. Эффект плавающий - проявляется после длительного переключения передач в пробках и когда жарко. Проходит через 5-10 мин спокойной езды, но в обычном состоянии педаль сцепления слегка "закусывается" в верхнем положении. Дилер говорит что все нормально - но я как-то не уверен. Как это можно проверить? Поло 2011 г., 30000 пробег

Автор:  Олег151 [ 29 июн 2015, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

serp0, По всей вероятности закусывает шток ..он у нас пластиковый..... для начала попробовать его смазать...

Автор:  Олег151 [ 13 авг 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот кажется сцепа на моем аппарате попросилась в утиль..... появились какие то звуки.. дерганья.. как бы плавно не отпускал педаль-все одно рывок....лязг какойта....В общем радости мало... Покурив Экзист и иже с ним..пришел к выводу что оригинал не гуманно дорог....Можно собрать комплект по отдельности не оригинала...но спецы не рекомендуют.. ибо на вид одинаковое может работать не корректно.... В итоге нашел на Эмексе Саксовский комплект.. за 15 килорублей...... Может кто юзает такое? Что оно? Как оно?

Автор:  galant [ 14 авг 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, А зачем комплектом менять? Может, там корзина и выжимной целые... Друг на 1-й фабии менял только диск на саксовский, остальное оставил родное. Прошёл на нём 120К и снова подумывает о замене, комплект или диск будет ставить хз.

Автор:  Олег151 [ 14 авг 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

galant, Да фиг его знает что там.... куплю диск... разберут-а там корзинке пушной зверек...и что делать? мне без машины никак....

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Кст-а подскажите кто знает номерок сцепы от Валео? Которое Мише ставили по акции...

Автор:  galant [ 14 авг 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, Можно попробовать звякнуть официалам по поводу наличия саксовского комплекта и диска отдельно: как ни странно у них иногда бывает в наличии и sic! дешевле чем в инет-магазинах. Вероятность не большая, но как говорится, "за спрос денег не берут"...

Автор:  Олег151 [ 14 авг 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

galant, Позвоню днем. Я так понимаю наша сцепа не оригинальна по конструкции и совсем не нова и ставилась на предыдущие модели Фольсов и Шкод?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И еще-на некоторых фотках выжимной в сборе с вилкой... на некоторых-просто подшипник... Где истина?

Страница 7 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/