Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:00
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всегда езжу в режиме "S". Не ношусь особо, но режим драйв по мне туповат. Вот интересно на сколько это плохо, или плохо ли вообще?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
tczu писал(а):
Всегда езжу в режиме "S". Не ношусь особо, но режим драйв по мне туповат. Вот интересно на сколько это плохо, или плохо ли вообще?

Ничего плохого не вижу, кроме повышенного расхода топлива


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 08:55
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! Кто нибудь может описать езду и работу автомата при езде в режиме ручного переключения? Или напишите, пожалуйста, ссылку на данную тему. Я такую не нашел.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Автор,просто езда на повышенных оборотах,что приводит лишь к увеличенному расходу топлива и более быстрому износу акпп и двигателя,но в пределах конструкции т.к защита от дурака всеже стоит!

P.S-А лично меня наоборот Sка не порадовала ибо нашь двигатель как раз хватает от 2500 до 3500 оборотов,а Sка тупо переключает скорости на более высоких оборотах!Двигло только орет больше и жрет больше(прям как моя аватарка весной)а толку реально меньше!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:15
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А по мне так S режим повеселее D. Не такие долгие задержки на нажатие педали газа + в спортивном режиме, если нажать на педаль тормоза, а затем ее отпустить, то происходит торможение двигателем.
По поводу того, что "нашь двигатель как раз хватает от 2500 до 3500 оборотов" не соглашусь. Если разгоняться в ручном режиме коробки, то подхват и наиболее интенсивный разгон происходит с 3000 до 4800 оборотов. А коробка в спортивном режиме как раз и крутит двигатель на этих оборотах.
Когда проходил ТО, спросил у ОД не вредно ли частое использование спортивного режима. Ответили, что нет. Так как все защиты от дурака уже предусмотрены. Повышенного износа ни коробки, ни двигателя не происходит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
тоже щас пока не скользко на S-ке гоняю:авто сразу как то повеселее становиться.а до того"вредно,не вредно"-плевать,т.к.:
если и есть какие то косяки-пускай повылазиют до того,как закончится гарантия
а зимой да-конечно на D


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
alekseyk писал(а):
Всем привет! Кто нибудь может описать езду и работу автомата при езде в режиме ручного переключения? Или напишите, пожалуйста, ссылку на данную тему. Я такую не нашел.


Надеюсь, что меня не обвинят в некро-постинге...

В режиме ручного переключения вы сами выбираете момент переключения передачи на пониженную или повышенную. Перескочить с 5й на 3ю (при скорости 130км/ч) сразу-же не получится, т.к. "мозги" оберегают коробку от насилия над ней :) В ручном режиме разгон более динамичен, можно крутить движок сильнее, чем на "спорте" но всё-равно существует т.н. "отсечка" на верхах по оборотам. У Вас не получится раскрутить двигатель до 7 тысяч оборотов на какой-то передаче - коробка перекинет на повышенную.
Для меня, ручной режим удобен тем, что можно весьма эффективно притормаживать двигателем. У нас в инструкции к машине описывают, что в режиме "спорт" машина подтормаживает двигателем - по сравнению с ручным режимом она ни черта не тормозит :)

При подъёме в горку со снегом и гололёдом пользуюсь "ручным" режимом, предварительно отключив ESP, т.к. эта система начинает душить двигатель, а тебе наоборот нужно "полировать" укатанный снег со льдом и ни в коем случае не останавливаться... Но тут главное не переусердствовать, что бы не перегреть коробку. По Типтроникам не скажу, а вот DSG6 можно было довольно легко "раскалить" до выведения сообщения о перегреве АКПП.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 08:56
Сообщения: 20
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем привет !
А торможение двигателем на ручном режиме не вредит коробке и самому двигателю ?
Мой первый автомат, поэтому возникают такие вопросы ! :)

Спасибо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Нет - не вредит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 08:56
Сообщения: 20
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Maxim73 писал(а):
Нет - не вредит.


Буду знать ! Спасибо Максим))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 01:41
Сообщения: 3
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
synops писал(а):
А по мне так S режим повеселее D. Не такие долгие задержки на нажатие педали газа + в спортивном режиме, если нажать на педаль тормоза, а затем ее отпустить, то происходит торможение двигателем.
По поводу того, что "нашь двигатель как раз хватает от 2500 до 3500 оборотов" не соглашусь. Если разгоняться в ручном режиме коробки, то подхват и наиболее интенсивный разгон происходит с 3000 до 4800 оборотов. А коробка в спортивном режиме как раз и крутит двигатель на этих оборотах.
Когда проходил ТО, спросил у ОД не вредно ли частое использование спортивного режима. Ответили, что нет. Так как все защиты от дурака уже предусмотрены. Повышенного износа ни коробки, ни двигателя не происходит.



Абсолютно согласен с автором, - пробовал кататься разными стилями в режимах S и D, - так вот вывод таков (имхо), - если не дергать педалью газа в режиме газ-тормоз, а работать ей на опережение и плавно (по самолетному, - летчики меня поймут), то в режиме S имею расход в районе 9,5-9,8 по МФД
и приличную динамику разгона.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Amadeus45 писал(а):
synops писал(а):
А по мне так S режим повеселее D. Не такие долгие задержки на нажатие педали газа + в спортивном режиме, если нажать на педаль тормоза, а затем ее отпустить, то происходит торможение двигателем.
По поводу того, что "нашь двигатель как раз хватает от 2500 до 3500 оборотов" не соглашусь. Если разгоняться в ручном режиме коробки, то подхват и наиболее интенсивный разгон происходит с 3000 до 4800 оборотов. А коробка в спортивном режиме как раз и крутит двигатель на этих оборотах.
Когда проходил ТО, спросил у ОД не вредно ли частое использование спортивного режима. Ответили, что нет. Так как все защиты от дурака уже предусмотрены. Повышенного износа ни коробки, ни двигателя не происходит.



Абсолютно согласен с автором, - пробовал кататься разными стилями в режимах S и D, - так вот вывод таков (имхо), - если не дергать педалью газа в режиме газ-тормоз, а работать ей на опережение и плавно (по самолетному, - летчики меня поймут), то в режиме S имею расход в районе 9,5-9,8 по МФД
и приличную динамику разгона.


У нас максимальный крутящий момент на 3800 об/мин. Крутите дрыгатель до "форсажа" и будет Вам счастье ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Ну а все же.... насколько плохо все время ездить в режиме S?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
по барабану. меняется только логика переключения передач. и, возможно, более быстрые переключения. если просто ездить в S, и не топить в пол при каждом разгоне - пофигу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
kleyven писал(а):
Ну а все же.... насколько плохо все время ездить в режиме S?

При спокойной и плавной езде мне кажется, что езда на S наоборот более полезна для машины!
В первую очередь S минимизирует работу двигателя на низких, вредных для двигателя, оборотах от 1000 до 2000 (езда внятяг). Режим D наоборот, стараясь экономить топливо загоняет двигатель в минимальные обороты, постоянно переключая передачи вверх. Далее, при езде на режиме S происходит меньшее количество переключений передач, что я думаю тоже лучше для АКПП. Ну и еще, в режиме S, зимой, когда двигатель уже не холодный, но еще не достиг рабочей температуры, обороты 2000-3500 быстрее его прогреют.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


Последний раз редактировалось georgio 27 сен 2012, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: