Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Насколько плохо ездить всегда в режиме "S" (АКПП)?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3633
Страница 1 из 5

Автор:  tczu [ 19 сен 2011, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Насколько плохо ездить всегда в режиме "S" (АКПП)?

Всегда езжу в режиме "S". Не ношусь особо, но режим драйв по мне туповат. Вот интересно на сколько это плохо, или плохо ли вообще?

Автор:  zwe [ 19 сен 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

tczu писал(а):
Всегда езжу в режиме "S". Не ношусь особо, но режим драйв по мне туповат. Вот интересно на сколько это плохо, или плохо ли вообще?

Ничего плохого не вижу, кроме повышенного расхода топлива

Автор:  alekseyk [ 19 сен 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Кто нибудь может описать езду и работу автомата при езде в режиме ручного переключения? Или напишите, пожалуйста, ссылку на данную тему. Я такую не нашел.

Автор:  darkwish [ 22 сен 2011, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Автор,просто езда на повышенных оборотах,что приводит лишь к увеличенному расходу топлива и более быстрому износу акпп и двигателя,но в пределах конструкции т.к защита от дурака всеже стоит!

P.S-А лично меня наоборот Sка не порадовала ибо нашь двигатель как раз хватает от 2500 до 3500 оборотов,а Sка тупо переключает скорости на более высоких оборотах!Двигло только орет больше и жрет больше(прям как моя аватарка весной)а толку реально меньше!

Автор:  synops [ 22 сен 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

А по мне так S режим повеселее D. Не такие долгие задержки на нажатие педали газа + в спортивном режиме, если нажать на педаль тормоза, а затем ее отпустить, то происходит торможение двигателем.
По поводу того, что "нашь двигатель как раз хватает от 2500 до 3500 оборотов" не соглашусь. Если разгоняться в ручном режиме коробки, то подхват и наиболее интенсивный разгон происходит с 3000 до 4800 оборотов. А коробка в спортивном режиме как раз и крутит двигатель на этих оборотах.
Когда проходил ТО, спросил у ОД не вредно ли частое использование спортивного режима. Ответили, что нет. Так как все защиты от дурака уже предусмотрены. Повышенного износа ни коробки, ни двигателя не происходит.

Автор:  valerik [ 23 сен 2011, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

тоже щас пока не скользко на S-ке гоняю:авто сразу как то повеселее становиться.а до того"вредно,не вредно"-плевать,т.к.:
если и есть какие то косяки-пускай повылазиют до того,как закончится гарантия
а зимой да-конечно на D

Автор:  Maxim73 [ 02 дек 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

alekseyk писал(а):
Всем привет! Кто нибудь может описать езду и работу автомата при езде в режиме ручного переключения? Или напишите, пожалуйста, ссылку на данную тему. Я такую не нашел.


Надеюсь, что меня не обвинят в некро-постинге...

В режиме ручного переключения вы сами выбираете момент переключения передачи на пониженную или повышенную. Перескочить с 5й на 3ю (при скорости 130км/ч) сразу-же не получится, т.к. "мозги" оберегают коробку от насилия над ней :) В ручном режиме разгон более динамичен, можно крутить движок сильнее, чем на "спорте" но всё-равно существует т.н. "отсечка" на верхах по оборотам. У Вас не получится раскрутить двигатель до 7 тысяч оборотов на какой-то передаче - коробка перекинет на повышенную.
Для меня, ручной режим удобен тем, что можно весьма эффективно притормаживать двигателем. У нас в инструкции к машине описывают, что в режиме "спорт" машина подтормаживает двигателем - по сравнению с ручным режимом она ни черта не тормозит :)

При подъёме в горку со снегом и гололёдом пользуюсь "ручным" режимом, предварительно отключив ESP, т.к. эта система начинает душить двигатель, а тебе наоборот нужно "полировать" укатанный снег со льдом и ни в коем случае не останавливаться... Но тут главное не переусердствовать, что бы не перегреть коробку. По Типтроникам не скажу, а вот DSG6 можно было довольно легко "раскалить" до выведения сообщения о перегреве АКПП.

Автор:  AntonAnikin [ 24 дек 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет !
А торможение двигателем на ручном режиме не вредит коробке и самому двигателю ?
Мой первый автомат, поэтому возникают такие вопросы ! :)

Спасибо

Автор:  Maxim73 [ 24 дек 2011, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Нет - не вредит.

Автор:  AntonAnikin [ 24 дек 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Нет - не вредит.


Буду знать ! Спасибо Максим))

Автор:  Amadeus45 [ 24 июл 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

synops писал(а):
А по мне так S режим повеселее D. Не такие долгие задержки на нажатие педали газа + в спортивном режиме, если нажать на педаль тормоза, а затем ее отпустить, то происходит торможение двигателем.
По поводу того, что "нашь двигатель как раз хватает от 2500 до 3500 оборотов" не соглашусь. Если разгоняться в ручном режиме коробки, то подхват и наиболее интенсивный разгон происходит с 3000 до 4800 оборотов. А коробка в спортивном режиме как раз и крутит двигатель на этих оборотах.
Когда проходил ТО, спросил у ОД не вредно ли частое использование спортивного режима. Ответили, что нет. Так как все защиты от дурака уже предусмотрены. Повышенного износа ни коробки, ни двигателя не происходит.



Абсолютно согласен с автором, - пробовал кататься разными стилями в режимах S и D, - так вот вывод таков (имхо), - если не дергать педалью газа в режиме газ-тормоз, а работать ей на опережение и плавно (по самолетному, - летчики меня поймут), то в режиме S имею расход в районе 9,5-9,8 по МФД
и приличную динамику разгона.

Автор:  Maxim73 [ 24 июл 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Amadeus45 писал(а):
synops писал(а):
А по мне так S режим повеселее D. Не такие долгие задержки на нажатие педали газа + в спортивном режиме, если нажать на педаль тормоза, а затем ее отпустить, то происходит торможение двигателем.
По поводу того, что "нашь двигатель как раз хватает от 2500 до 3500 оборотов" не соглашусь. Если разгоняться в ручном режиме коробки, то подхват и наиболее интенсивный разгон происходит с 3000 до 4800 оборотов. А коробка в спортивном режиме как раз и крутит двигатель на этих оборотах.
Когда проходил ТО, спросил у ОД не вредно ли частое использование спортивного режима. Ответили, что нет. Так как все защиты от дурака уже предусмотрены. Повышенного износа ни коробки, ни двигателя не происходит.



Абсолютно согласен с автором, - пробовал кататься разными стилями в режимах S и D, - так вот вывод таков (имхо), - если не дергать педалью газа в режиме газ-тормоз, а работать ей на опережение и плавно (по самолетному, - летчики меня поймут), то в режиме S имею расход в районе 9,5-9,8 по МФД
и приличную динамику разгона.


У нас максимальный крутящий момент на 3800 об/мин. Крутите дрыгатель до "форсажа" и будет Вам счастье ;)

Автор:  kleyven [ 24 июл 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а все же.... насколько плохо все время ездить в режиме S?

Автор:  Imian [ 31 авг 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

по барабану. меняется только логика переключения передач. и, возможно, более быстрые переключения. если просто ездить в S, и не топить в пол при каждом разгоне - пофигу.

Автор:  georgio [ 27 сен 2012, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Ну а все же.... насколько плохо все время ездить в режиме S?

При спокойной и плавной езде мне кажется, что езда на S наоборот более полезна для машины!
В первую очередь S минимизирует работу двигателя на низких, вредных для двигателя, оборотах от 1000 до 2000 (езда внятяг). Режим D наоборот, стараясь экономить топливо загоняет двигатель в минимальные обороты, постоянно переключая передачи вверх. Далее, при езде на режиме S происходит меньшее количество переключений передач, что я думаю тоже лучше для АКПП. Ну и еще, в режиме S, зимой, когда двигатель уже не холодный, но еще не достиг рабочей температуры, обороты 2000-3500 быстрее его прогреют.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/