Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1360
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Dimon74 писал(а):
В режиме N катиться не вредно,просто в этот момент не циркулирует смазка и коробка начинает греться.Можно двигаться на N со скоростью не выше 50км\ч и не более вроде 50 километров во избежание перегрева коробки.

Не вводите людей в заблуждение. В режиме N можно катиться хоть со скоростью 100км/ч, но только в том случае, если двигатель работает. Смазка прекращает циркуляцию в момент остановки двигателя.
Т.е. если мотор не заводиться и вам надо тащить машину, то не более 50км/ч и не далее 30км. Иначе - эвакуация.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:27
Сообщения: 14
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен с вышенаписанным постом. Конечно желательно вообще не таскать автомат при выключенном зажигании. Но иногда бывают случаи когда это не избежать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
evgenvw писал(а):
воткнул С случайно (заметил только когда остановился на парковке), так вот при относительно небольшом нажатии на педаль газа собой разницы между С и Д не почувствовал.

Странно, что не заметили, при небольшом нажатии на педаль газа в режиме D двигатель работает на оборотах 1000-2000, а в режиме S - 2000-3000. Тяга в этих диапазонах отличается существенно.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
georgio возможно не заметил еще из-за обкатки авто. кстати на Д у меня при нажатии на педаль не совсем чуть чуть, но точно до 1/4 обороты держаться 2000-2500 при разгоне. при спокойной езде с набранной скоростью около 1500. на С аналогично тогда получилось.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:49
Сообщения: 6
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
АКПП в режиме S использует 5 передач ! Я иногда с режима D на ходу переключаю S для быстрого ускорения. forza_russia


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Rommka писал(а):
Я на трассе когда нужно обогнать переключаю на S-получается очень удобно, держит обороты выше, а после обгона опять на D и дальше еду, появляется запас газа, бывает обгоняешь а тут встречка приближается ещё больше газанул и опа в своём ряду!

+100500 именно так


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 14:25
Сообщения: 1
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Николай
При спокойной езде на S расход бензина будет меньше чем при движении на D?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Скорее, наоборот.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Личные наблюдения.
Езжу так - до 90~120 (в зависимости от ожидаемой дальнейшей динамики) - "S". Под динамикой имеется в виду, к примеру, то, будем ли и дальше переть как паровоз, или через пару сотен метров возможно, надо уже сбрасывать. Ну и горки итп. Дальше - "D" с кикдауном при разгоне (выход приличной мощи на 2000об/мин есть уже изнасилование движка).
Отличия от "чистого" драйва - нет издевательств над двигателем, езда получается плавнее за счёт поздних переключений (к тому же, коробка в "Д" может и "запутаться" в пробке, в результате дав того самого пинка, который многие принимают за неисправность - в "Сэ" же всё чётко), меньший износ колодок (скинуть скорость можно, тупо отпустив тапку; именно тормозить есть смысл с кикдауном, дабы движок помогал тормозам - а при хитром манёвре и езде в плотном потоке есть смысл включать кикдаун заблаговременно, благо режим "S" позволяет удерживать его включённым независимо от состояния педали, для выключения тогда надо нажать её где-то на половину и относительно резко отпустить). И да, требует привычки - а то с дурна ума можно воткнуть третью на 80км/ч и тапку отпустить на скользкой дороге - тогда и ESP врядли спасёт. Минусов не обнаружено - расход топлива идентичен оному в драйве, а то и меньше (тут ещё и стиль езды сказывается, а КПД движка в таком режиме выше - хотя эти граммы вы врядли заметите, кстати за счёт торможения двигателем на таких режимах также расход падает).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:15
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pesst писал(а):
А если разгонять на S, а потом в D переключать?
Конечно, к пробкам не применимо, но на свободных участках можно попробовать...
Последние несколько дней ездил только на S, только первые метров 500 для прогрева на D. Разница, если и есть, то незначительная. Можно, конечно, заморочиться провести статистическое исследование... og_write

вот расскажи мне как ты в двитжении на S переключаться будешь?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Bobr84 писал(а):
вот расскажи мне как ты в двитжении на S переключаться будешь?
Езжу исключительно на S, лично мои ощущения на D, как будто езда постоянно в натяг, при необходимости экономии, при выходе в крейсерский режим на трассе, перехожу на D, переключение между режимами на ходу обычный процесс, на D нажал кнопку, перешел на S обратно без кнопок, просто толчок рычага вперед, а что в этом удивительного? На типтронике переключения удивления ведь не вызывают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 09:17
Сообщения: 55
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Михаил
Bobr84 писал(а):
вот расскажи мне как ты в двитжении на S переключаться будешь?

А что, для спорт режима надо сначала остановиться? :lol:
Нельзя только R и P включать на ходу.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: