Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Насколько плохо ездить всегда в режиме "S" (АКПП)? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3633 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | musickant [ 16 ноя 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon74 писал(а): В режиме N катиться не вредно,просто в этот момент не циркулирует смазка и коробка начинает греться.Можно двигаться на N со скоростью не выше 50км\ч и не более вроде 50 километров во избежание перегрева коробки. Не вводите людей в заблуждение. В режиме N можно катиться хоть со скоростью 100км/ч, но только в том случае, если двигатель работает. Смазка прекращает циркуляцию в момент остановки двигателя. Т.е. если мотор не заводиться и вам надо тащить машину, то не более 50км/ч и не далее 30км. Иначе - эвакуация. |
Автор: | Яковлев [ 16 ноя 2012, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с вышенаписанным постом. Конечно желательно вообще не таскать автомат при выключенном зажигании. Но иногда бывают случаи когда это не избежать. |
Автор: | georgio [ 27 ноя 2012, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgenvw писал(а): воткнул С случайно (заметил только когда остановился на парковке), так вот при относительно небольшом нажатии на педаль газа собой разницы между С и Д не почувствовал. Странно, что не заметили, при небольшом нажатии на педаль газа в режиме D двигатель работает на оборотах 1000-2000, а в режиме S - 2000-3000. Тяга в этих диапазонах отличается существенно. |
Автор: | evgenvw [ 27 ноя 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
georgio возможно не заметил еще из-за обкатки авто. кстати на Д у меня при нажатии на педаль не совсем чуть чуть, но точно до 1/4 обороты держаться 2000-2500 при разгоне. при спокойной езде с набранной скоростью около 1500. на С аналогично тогда получилось. |
Автор: | дрон [ 17 мар 2013, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
АКПП в режиме S использует 5 передач ! Я иногда с режима D на ходу переключаю S для быстрого ускорения. |
Автор: | MacVit [ 17 мар 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rommka писал(а): Я на трассе когда нужно обогнать переключаю на S-получается очень удобно, держит обороты выше, а после обгона опять на D и дальше еду, появляется запас газа, бывает обгоняешь а тут встречка приближается ещё больше газанул и опа в своём ряду! +100500 именно так |
Автор: | kolunya_84 [ 02 янв 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
При спокойной езде на S расход бензина будет меньше чем при движении на D? |
Автор: | John Doe [ 02 янв 2015, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее, наоборот. |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 05 янв 2015, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Личные наблюдения. Езжу так - до 90~120 (в зависимости от ожидаемой дальнейшей динамики) - "S". Под динамикой имеется в виду, к примеру, то, будем ли и дальше переть как паровоз, или через пару сотен метров возможно, надо уже сбрасывать. Ну и горки итп. Дальше - "D" с кикдауном при разгоне (выход приличной мощи на 2000об/мин есть уже изнасилование движка). Отличия от "чистого" драйва - нет издевательств над двигателем, езда получается плавнее за счёт поздних переключений (к тому же, коробка в "Д" может и "запутаться" в пробке, в результате дав того самого пинка, который многие принимают за неисправность - в "Сэ" же всё чётко), меньший износ колодок (скинуть скорость можно, тупо отпустив тапку; именно тормозить есть смысл с кикдауном, дабы движок помогал тормозам - а при хитром манёвре и езде в плотном потоке есть смысл включать кикдаун заблаговременно, благо режим "S" позволяет удерживать его включённым независимо от состояния педали, для выключения тогда надо нажать её где-то на половину и относительно резко отпустить). И да, требует привычки - а то с дурна ума можно воткнуть третью на 80км/ч и тапку отпустить на скользкой дороге - тогда и ESP врядли спасёт. Минусов не обнаружено - расход топлива идентичен оному в драйве, а то и меньше (тут ещё и стиль езды сказывается, а КПД движка в таком режиме выше - хотя эти граммы вы врядли заметите, кстати за счёт торможения двигателем на таких режимах также расход падает). |
Автор: | Bobr84 [ 08 янв 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pesst писал(а): А если разгонять на S, а потом в D переключать? Конечно, к пробкам не применимо, но на свободных участках можно попробовать... Последние несколько дней ездил только на S, только первые метров 500 для прогрева на D. Разница, если и есть, то незначительная. Можно, конечно, заморочиться провести статистическое исследование... вот расскажи мне как ты в двитжении на S переключаться будешь? |
Автор: | pstat [ 09 янв 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bobr84 писал(а): вот расскажи мне как ты в двитжении на S переключаться будешь? Езжу исключительно на S, лично мои ощущения на D, как будто езда постоянно в натяг, при необходимости экономии, при выходе в крейсерский режим на трассе, перехожу на D, переключение между режимами на ходу обычный процесс, на D нажал кнопку, перешел на S обратно без кнопок, просто толчок рычага вперед, а что в этом удивительного? На типтронике переключения удивления ведь не вызывают.
|
Автор: | C0vax [ 09 янв 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bobr84 писал(а): вот расскажи мне как ты в двитжении на S переключаться будешь? А что, для спорт режима надо сначала остановиться? Нельзя только R и P включать на ходу. |
Автор: | Azzteck [ 06 фев 2017, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал мнение, что постоянные торможения двигателем пагубно влияют на АКПП. А в режиме S это происходит активно при любом сбросе газа. Чушь или правда? |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 08 фев 2017, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Чушь или правда? В режиме S муфта работает практически непрерывно, так что немалой части устройства по барабану, откуда и куда усилие. Так что торможу и не парюсь.Более того, там немало алгоритмов для именно торможения движком прописаны (несмотря на имя файла, это не ДСГ!): http://www.evosoft.dk/diagrams/DSG.pdf |
Автор: | Azzteck [ 28 май 2017, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никто не замечал, что в S режиме АКПП изредка слишком перекручивает мотор? Вроде бы уже можно переключиться, а она иногда крутит аж до 4000 оборотов, причем разгон очень спокойный идет ? |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |