Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 8 из 25

Автор:  MMichael [ 19 дек 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

oem, расскажи подробнее, как делал адаптацию мотора, АКПП, дросселя? Я так понял через вагком сам делал??

Автор:  oem [ 19 дек 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

MMichael писал(а):
oem, расскажи подробнее, как делал адаптацию мотора, АКПП, дросселя? Я так понял через вагком сам делал??

Ваг комом. Двигатель: Заходим в блок управления двигателем>>адаптация>> канал 00 читаем сохраняем готово.
Адаптация ДЗ: блок управления двигателем>>базовые установки>> вводим канал 060>> жмем кнопку вкл/выкл ждем пока появится надпись "адаптация в норме"
акпп: электроника кп>>базовые параметры>> группа 001 читаем>>кнопка вклвыкл>>готово.

Адаптацию ДЗ делать на горячем двиге.

Автор:  ElBigPablo [ 19 дек 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Только что звонили из оф дилера... на другую тему... за одно пожаловался на дергатню в некоторых режимах работы акпп... спросил не обновлялась ли прошивка? Сказали что давно и не один раз обновлялась! За обновление затребовали 2000 руб... Вот ищу где подешевле... может кто подскажет?

Автор:  oem [ 19 дек 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

ElBigPablo писал(а):
Только что звонили из оф дилера... на другую тему... за одно пожаловался на дергатню в некоторых режимах работы акпп... спросил не обновлялась ли прошивка? Сказали что давно и не один раз обновлялась! За обновление затребовали 2000 руб... Вот ищу где подешевле... может кто подскажет?

В немецкий дом позвони. У них там вроде ценник гуманный на обслуживание
Какого года авто?

Автор:  ElBigPablo [ 19 дек 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

oem писал(а):
ElBigPablo писал(а):
Только что звонили из оф дилера... на другую тему... за одно пожаловался на дергатню в некоторых режимах работы акпп... спросил не обновлялась ли прошивка? Сказали что давно и не один раз обновлялась! За обновление затребовали 2000 руб... Вот ищу где подешевле... может кто подскажет?

В немецкий дом позвони. У них там вроде ценник гуманный на обслуживание
Какого года авто?


2011 года...

Автор:  MMichael [ 21 дек 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Вчера был у ОД, с просьбой разобраться с провалом на 3 передачи. Проверили уровень атф, все в норме. Потом сказали что есть все таки обновленная прошивка для двигателя и акпп. Прошили, машина стала порезвее. Переключения изменились, следующую скорость не включает пока втапливаешь педаль постепенно, так до 6000 об. можно разогнать на какой-либо скорости. Машина 2011г.в. Обновили прошивку бесплатно, за замер уровня атф взяли 1012р +масло моё было 1 литр, которое не понадобилось.

Автор:  MMichael [ 21 дек 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Провал кстати почти исчез на D режиме, но также чувствуется на S. Чуть сместился на 3500 об/мин. (раньше на 2500-3000 был)

Автор:  dmitry.d [ 21 дек 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

MMichael писал(а):
Провал кстати почти исчез на D режиме, но также чувствуется на S. Чуть сместился на 3500 об/мин. (раньше на 2500-3000 был)

Опишеш этот провал на 3-й?

Автор:  MMichael [ 21 дек 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Да. Если на 3 долго разгоняешься, т.е. постоянно газ прибавляешь, не давая переключиться, в районе 2500-3000 об/мин обороты падают на 2-3 деления назад, даже по звуку движка слышно, как будто переключили скорость, но на дисплее все еще D3 горит, и продолжаем разгон, потом переключение в районе 4000 об. Тут на форуме есть тема про этот провал, там сошлись на мнении, что срабатывает блокировка гидротрансформатора. Но почему тогда до примерно 20000 пробега не было провала? Потом он начал постепенно проявляться все сильнее. Вообще получается что двигатель не успевает внезапную нагрузку отработать.

Автор:  dmitry.d [ 21 дек 2013, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

MMichael, Правильно сказали, это нормальная работа блокировки гидротрансформатора.
При интенсивном разгоне эта технология как-бы делит передачу на 2.

При блокировке гидротрансформатора(фрикционами) обороты уменьшаются, но падения скорости и переключения передачи не происходит.

Про пробег не в курсе, акп адаптивная(эбу).

Автор:  oem [ 21 дек 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Поездил 3 дня и опять все вернулось как было. С 1 на 2 толчок, 2 на 3 пауза с тоолчком. блиииин, че делать

Автор:  MMichael [ 21 дек 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

oem, а ты пробовал кодирование от ауди ТТ поставить? Там без рывков вроде, побыстрее фрикционы соединяет. У меня иногда бывает толчок с 1 на 2 когда коробка привыкла к агрессивной езде, а потом едешь спокойно, такое даже на ауди А8 у друга было. происходит как бы позднее переключение.

Автор:  MMichael [ 21 дек 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

dmitry.d, мне интересно почему офицалы этого не знают, 2 дня пытались что-то найти и причину так и не сказали, только прошивки обновили на халяву.

Автор:  oem [ 21 дек 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

MMichael писал(а):
oem, а ты пробовал кодирование от ауди ТТ поставить? Там без рывков вроде, побыстрее фрикционы соединяет. У меня иногда бывает толчок с 1 на 2 когда коробка привыкла к агресс
ивной езде, а потом едешь спокойно, такое даже на ауди А8 у друга было. происходит как бы позднее переключение.

Коды все пробовал, улучшение 10-20км. потом все так же. Самые жесткие переключения были на коде тт. Самые мягкие на 0000072., но со временем стало хуже чем на заводской.

Автор:  MMichael [ 22 дек 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

OEM, такое впечатление что у тебя коробка учится, но не правильно, может какой датчик не исправен, а мозги думают что так и надо. Тереби офицалов. надо сравнить показание всех датчиков с заведомо исправной машиной..

Страница 8 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/