Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
MMichael писал(а):
OEM, такое впечатление что у тебя коробка учится, но не правильно, может какой датчик не исправен, а мозги думают что так и надо. Тереби офицалов. надо сравнить показание всех датчиков с заведомо исправной машиной..

Возможно и такое. ОД теребить вообще не реально, они могут только ошибки почитать и всё. Я вот думаю а работа мотора как то может быть связана с АКПП, где-то в тырнете читал что может глючить датчик ДМРВ, соответственно и глюки. короче х.з. Куда смотреть теперь незнаю. :?

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:58
Сообщения: 10
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Михаил
У нас на поло нету дмрв, есть датчик давления и температуры воздуха.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Сегодня обратил внимание что коробка в основном жестко переключает со 2 на 3, иногда с 1 на 2, в режиме типтроник все переключения плавные. Что это может быть...глюк мозгов или механическое повреждение.Кто что сможет сказать?

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
MMichael писал(а):
У нас на поло нету дмрв, есть датчик давления и температуры воздуха.


... датчик давления чего ..? или где.. , поясните, что имеете ввиду.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Для справки.
duna_777 писал(а):
поясните, что имеете ввиду
Старые и новые сенсоры в pdf.
Датчик абсолютного давления во впускной трубе преобразует разрежения в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого ЭБУ определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен на впускной трубе. Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе – от 4,0 В (при полностью открытой дроссельной заслонке) до 0,79 В (при закрытой заслонке). При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря. Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.


Вложения:
si_1013_rus.pdf [202.34 КБ]
Скачиваний: 77
si_0079_rus.pdf [271.26 КБ]
Скачиваний: 69
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 08:51
Сообщения: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Поискал не нашёл, если чё тыкните мордой.
Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км
P.S. При установки в режим N или P вибрации нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
opeum писал(а):
Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км
P.S. При установки в режим N или P вибрации нет.
Тоже есть такое, пока грешу на левую опору двигателя. Тут все ее поголовно меняют или доводят


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
opeum писал(а):
Поискал не нашёл, если чё тыкните мордой.
Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км
P.S. При установки в режим N или P вибрации нет.

Так и должно быть, на 1200 об сильнее хочет поехать. Раньше наверно просто не замечали.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Подтверждаю тоже самое, просто масло в коробке более густое поэтому и схватывает она сильнее и машинка трогается более быстрее чем на прогретом двигателе и коробке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
dmitry.d писал(а):
Так и должно быть, на 1200 об сильнее хочет поехать. Раньше наверно просто не замечали.

на моем Полике вибрация начинается в интервале 10-20 мин езды. Причем бывает что отпускаешь тормоз, чуть прокатился остановился и вроде поменьше. Как я понял меньше загоняться нужно:-D Ездить и радоваться автомобилю:-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Vitaliy, Ну я про непрогретый движок, когда холостые обороты высокие.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
opeum писал(а):
Поискал не нашёл, если чё тыкните мордой.
Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км
P.S. При установки в режим N или P вибрации нет.


Точно так же... думаю тоже на не прогретую коробку...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Всем Привет!
Кто нибудь чувствует переход со 2 на 3 (больше всего выражен в виде толчка), ОД говорит это норма, в сервисе (не ОД) говорят кирдык блоку клапанов приходит. Кому верить?

Или я уже сам загнался russian_roulette

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
oem, Мы же не знаем как толкает у тебя. И не вариатор у нас.
Когда переключение с ощущением удара в акп, тогда нехорошо это.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Ударом его трудно назвать, просто сильный толчок без металлического звука, ударчик небольшой есть с 1 на 2, но как я понял это норма.

Надо с кем нибудь из клубников встретится и сравнить

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: