Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:05
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Есть такое и с 2 на 3 и с 1 на 2. Причем не могу сказать, что с прогревом все проходит, ощущение, что своей жизнью порой живет коробка (может на прогретой быть, может на холодной быть еле ощутимо).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 19:09
Сообщения: 3
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите пожалуйста
Машина неделю не ездила сегодня завелась поехал Задняя скорость включилась нормально.Через 20 минут езды остановился с P переключился R машина дернулась (ощутимый удар такой был) туго передача включилась. остальные D. N. S нормально втыкаются .Потом если снова с P на R переключить уже такого удара нету.
Вообщем такой удар "дерганье машины" получается как первый раз как с P на R как то так
машина новая 500 км Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition акпп
Г.уфа температура -20 за бортом
машину по 15 мин прогревал
раньше такого не было.все было нормально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Перед тем как в Р ставить сначала ручник затягивай (удерживая ножным тормозом).

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
oem писал(а):
Перед тем как в Р ставить сначала ручник затягивай (удерживая ножным тормозом).
ручник тянуть желательно в режиме N, а потом переводить на Р и отпустить тормоз


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 19:09
Сообщения: 3
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем спасибо за советы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:52
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помогите советом. Загорелся check и пропала индикация передач АКПП на дисплее. Диагностика выдала ошибку датчика скорости вращения вала.. Где он на АКПП? Машина при этом едет нормально..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:14
Сообщения: 11
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... =84_89_270 номер 26 !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:09
Сообщения: 71
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Сергей
Сегодня заметил щелчки типа часов в положнии D или S и удерживании авто тормозом. Раньше такого не было. Кто то решил такой вопрос????


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
Купил жене новую фабию с АКПП, поехал и офигел, если на панели показывается 2, 3 передачи, пользу в потоке, как бы накатом отпустив газ, при нажатии снова на педаль газа где-то спереди раздается небольшой стукчек, типа металлического. При старте просто с места ни чего подобного нет. На 6 передаче при отпускании и нажатии на газ вроде все норм. Машина новая. Я аж прямо расстроился, на других машинках с АКПП такого не припомню. Что это вообще может быть такое? Коробка? Опоры? Как такое вообще на новой машине получается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Sergey 1978 писал(а):
Сегодня заметил щелчки типа часов в положнии D или S и удерживании авто тормозом. Раньше такого не было. Кто то решил такой вопрос????

Была такая тема на форуме. Открываешь капот, там где топливные трубки завёрнуты к двигателю, карман типа на кузове. Тикание - это дребезг трубок, туда паралон пихали в карман, чтоб не было тикания.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
earn писал(а):
Купил жене новую фабию с АКПП, поехал и офигел, если на панели показывается 2, 3 передачи, пользу в потоке, как бы накатом отпустив газ, при нажатии снова на педаль газа где-то спереди раздается небольшой стукчек, типа металлического. При старте просто с места ни чего подобного нет. На 6 передаче при отпускании и нажатии на газ вроде все норм. Машина новая. Я аж прямо расстроился, на других машинках с АКПП такого не припомню. Что это вообще может быть такое? Коробка? Опоры? Как такое вообще на новой машине получается?


эх, товарищи, что же делать то? к дилеру поеду, как втолковать то ему что это лажа какая то, а то ведь начнут как обычно..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
earn писал(а):
Купил жене новую фабию с АКПП, поехал и офигел, если на панели показывается 2, 3 передачи, пользу в потоке, как бы накатом отпустив газ, при нажатии снова на педаль газа где-то спереди раздается небольшой стукчек, типа металлического. При старте просто с места ни чего подобного нет. На 6 передаче при отпускании и нажатии на газ вроде все норм. Машина новая. Я аж прямо расстроился, на других машинках с АКПП такого не припомню. Что это вообще может быть такое? Коробка? Опоры? Как такое вообще на новой машине получается?


во - https://www.youtube.com/watch?v=0h2zRoirl3g


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Тут ток пробная поездка с мастером- приемщиком поможет. У меня аналогичная машина такого нет стука. Отказываются устранять - звонок на Горячую Линию, этого они очкуют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
Рома1977 писал(а):
Тут ток пробная поездка с мастером- приемщиком поможет. У меня аналогичная машина такого нет стука. Отказываются устранять - звонок на Горячую Линию, этого они очкуют.


да, так и сделаем, если очкуют, это хорошо :) Главное что бы не начали говорить, что это нормально.., Какие контр аргументы можно высказать, если будут говорить что это констр.особенности?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
earn писал(а):
если будут говорить что это констр.особенности

Ну накрайняк попросить прокатится на тестовом авто.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: