Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
разве что уже теперь на рапиде, т.к. ФАБИЙ с акпп уже и нету в Питере..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 61
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
А какого года машина тогда ? И если не трудно посмотрите версию прошивки ЭБУ на самом блоке. Он выглядит как алюминиевый кирпичик в моторном отсеке, прикреплен на моторный щит слева по ходу движения в самом верху, там наклейка бумажная и четыре цифры типа 8591 (это моя такая). Охота сравнить. После просмотра навряд ли дилер заупрямится, ибо неисправность налицо. Даже если резко педалировать ну дергатся будет, но стука быть не может.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
14 год, те же цифры, 8591


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 61
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Спасибо большое. Думал как на Поло обновилась.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
поеду в субботу в Рольф, посмотрим че скажут..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
У дилеров подход такой: либо ни чего не слышат, либо говорят покатайтесь до ТО, как считаете, что делать в данной ситуации?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1484
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
забить и не мешать машине ездить


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
Так не приятно как то, действует на нервы, машина новая и такая фигня, еще и послать все пытаются..

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Re: вопрос по акпп
Traser писал(а):
Приветствую всех участников, с недавнего времени стал замечать, что автомат стал немного дергаться. Если после автоматического понижения передачи с 3 на 2 нажать педаль газа примерно на 1/3 происходит рывок, если же нажимать очень плавно то рывка практически нет.
Еще такая ситуация наблюдается при езде в горку, акпп также включает приниженную передачу и если просто спокойно выжимать газ происходит даже небольшой удар. Все это происходит в диапазоне с 3 на 2 передачу.


Такая же ерунда походу и у меня, но у меня еще в этот момент стук раздается.. :( Че делать ума не приложу, на других моих авто с АКПП такого и в помине нет..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
у меня тоже с акпп такая же штука..
щелчки пока редко, и не регулярно, но я их уже приметил
пробег 1300 км ((((

как стабилизируются поеду к дилеру((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
Хрень какая то эти щелчки, сделать нормально машину не могут, ... :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
PoluDanila, А я писал тебе другое лучше купи, хотя на моём фпс щелчков небыло, на тормозе не газовал в Д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Не стану новую тему создавать, отпишусь тут о выявленной особенности АКПП. Может где-то писалось, но я не нашел.
На серпантине на спусках заметил такую особенность, если резко топнуть педальку газа в режиме S и сразу отпустить она блокирует ГТ и долго не переключает передачу, даже при манипуляциях с газом. Очень удобно на спусках и при обгоне. Например: едем в режиме S на 5й передаче со скоростью 90, резко давим на газ и отпускаем - включается 4я или 3я и держится долго, или с крутой горки едем на 4й, если ничего не делать авто разгоняется и АКПП переключает на 5ю, движком тормозит слабо, но если топнуть и отпустить, переключается на 3ю и держит ее на протяжении всего спуска.
Надеюсь понятно написал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Vitaliy писал(а):
Не стану новую тему создавать, отпишусь тут о выявленной особенности АКПП. Может где-то писалось, но я не нашел.
На серпантине на спусках заметил такую особенность, если резко топнуть педальку газа в режиме S и сразу отпустить она блокирует ГТ и долго не переключает передачу, даже при манипуляциях с газом. Очень удобно на спусках и при обгоне. Например: едем в режиме S на 5й передаче со скоростью 90, резко давим на газ и отпускаем - включается 4я или 3я и держится долго, или с крутой горки едем на 4й, если ничего не делать авто разгоняется и АКПП переключает на 5ю, движком тормозит слабо, но если топнуть и отпустить, переключается на 3ю и держит ее на протяжении всего спуска.
Надеюсь понятно написал.
Пару человек писали подобное, но принимали за глюк мозга акп. У меня на ровной дороге было, в S такое зависание 2й передачи, через минуту Д включил, отпустило.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:11
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А не проще в ручной режим перейти?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
dmitry.fh писал(а):
А не проще в ручной режим перейти?
Даже не знаю, я как то приспособился и мне было проще ногой управлять, чем постоянно S - D - Ручной переключать. В режиме D на серпантине сложновато сначала, правда потом она адаптируется, но все же проще Спорт.
dmitry.d писал(а):
принимали за глюк мозга акп
Все таки это наверное не глюк, а специальный алгоритм. Надо в мануале посмотреть, может там написано чего. На память мне вспоминается режим торможения двигателем, но могу ошибаться


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: