Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 12 из 25

Автор:  PoluDanila [ 21 июл 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
PoluDanila, А я писал тебе другое лучше купи, хотя на моём фпс щелчков небыло, на тормозе не газовал в Д.


сегодня мне уже показалось что этот щелчок даже прри троганье с места появляется и что ОН ЖЕ есть если выкрутить руль влево до упора, а если выкрутить руль вправо до упора его нет))) такое ощущение что это или опора двигателя щелкает.. или левый рулевой наконечник)))

да похер гарантия есть.. если что будем на дилера наезжать

Автор:  Roman69 [ 24 июл 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Нужна помощь в расшифровке кодов ошибок. Ситуация следующая: ехал я себе по трассе около 80 км в спокойном режиме, потом машина пару раз дернулась (небольшие толчки были) и все, на педаль газа не реагирует, на панели загорелась лампочка "EPC", накатом припарковался у обочины и она вообще заглохла. Подключил я свой авто к смартфону, просканировал на наличие ошибок - их обнаружилось 3 штуки:
p0864- трансмиссия
p2637-трансмиссия
p2101-трансмиссия
После 5 минут стоянки завел авто и все заработало нормально, ошибки я не сбрасывал.

Уважаемые форумчане и половоды, буду очень вам признателен, если кто даст расшифровку данных ошибок.

PS: Авто на АКПП, 2011 года, пробег 49000.

Автор:  earn [ 29 июл 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день уважаемые друзья!

Обратился по электронной почте в Рольф-Витебский, т.к. машина покупалась именно в Рольфе, по данной проблеме, описав недостаток и просьбу об устранении, пригласили, прокатились с мастером-приемщиком, он звук услышал, загнали машину на осмотр. По результатам мне было сказано что действительно стук есть, стук этот из дифференциала АКПП, но вообщем это норма и на работу не влияет. На мои аргументы о том, что с данным стуком я не готов смириться было сказано, что нужно обращаться к мастеру по гарантии, он в свою очередь бывает лишь по будням,т.е. нужно записаться, в момент моего посещения была суббота. Мастер по гарантии должен посмотреть и принимать решение относительно того что делать дальше. Так же на словах мне было сказано, что у них нет уверенности в том, что даже если они все разберут, поменяют коробку, данные стуки пропадут. На просьбу документально зафиксировать данное явление мне выдали 2 бумаги, прикрепляю ниже. Денег за это не взяли.

http://i064.radikal.ru/1407/c6/30d611503d0a.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/1407/dc/8d5532fc2634.jpg

Автор:  Teon. [ 09 ноя 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Не стану новую тему создавать, отпишусь тут о выявленной особенности АКПП. Может где-то писалось, но я не нашел.
На серпантине на спусках заметил такую особенность, если резко топнуть педальку газа в режиме S и сразу отпустить она блокирует ГТ и долго не переключает передачу, даже при манипуляциях с газом. Очень удобно на спусках и при обгоне. Например: едем в режиме S на 5й передаче со скоростью 90, резко давим на газ и отпускаем - включается 4я или 3я и держится долго, или с крутой горки едем на 4й, если ничего не делать авто разгоняется и АКПП переключает на 5ю, движком тормозит слабо, но если топнуть и отпустить, переключается на 3ю и держит ее на протяжении всего спуска.
Надеюсь понятно написал.

Тоже заметил это, отпустил педаль газа, а обороты держатся будто подача топлива происходит автоматически без твоего вмешательства - не считаю это преимуществом, вообще очково первый раз было, когда разогнался как обычно, а машина не скидывает скорость по привычке .

Автор:  Мистер Шпиндель [ 10 ноя 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну дык S - на то он и сэ, что нужен для хитрой езды :) Алгоритм кикдауна тут - вполне адекватный, я считаю: как и на мешалке, ты кидаешь передачу для того, чтобы получить больший контроль над ускорением автомобиля только педалью газа. Отпустил - активно тормозишь двигателем, нажал - разгоняешься. Непривычным может показаться, так как кикап тогда не срабатывает так настойчиво, как в D, а ждёт явной попытки его включить (нажать газ на сколько-то и затем относительно резко полностью отпустить, вообще метод управления в S при помощи кикапа/кикдауна очень мотокоробки напоминает :) ). Отличный финт для тошнилки в плотных потоках кстати, особенно весело когда впереди идущий непрерывно мыргает стопорями, а ты только движком подвываешь изредка :)

Автор:  yorgen [ 01 дек 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

на 60ти тысячах появились прям пинки под зад в коробке при нажатии педали газа в пол. обгонять на трассе стало очень некомфортно. потом ситуация стала усугубляться. даже при разгоне в пол педали газа при переключении передач выше 4й получал удары в коробке.
заезжал к диллеру. они проверили уровень масла. и прочитали ошибки. сказали что все в порядке. машина уже не гарантийная . поэтому поехал к коробочнику нашему месному гаражному. который на автоматах специализируется. он прокатился, и пришел в ужас, от того что обычный гидротрансформатор в таком состоянии к 60 тыщам. в общем отдал ему за ремонт 70 тыщ рублей.

в итоге получил капиталеный двигатель и коробку к 60ти тысячам. испытывать судьбу больше не стал. продал. ) очень жаль. нравился автомобиль.

Автор:  musickant [ 01 дек 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Что он там ремонтировал, не сказал?

Автор:  ol31 [ 01 дек 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Случаев ремонта акпп на данном форуме очень мало, хотелось бы подробностей поломки.

Автор:  yorgen [ 01 дек 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

ну я в устройстве акпп не очень. запомнить то что не понимаешь сложновато ) . и это было еще летом ) сейчас уже на новой колеснице катаюсь.
из того что запомнил: замена всех фрикционов , восстановление "бублика", с гидроблоком еще чтото было , он сам не смог исправить, отправлял в Москву спецам.
на мой вопрос: "что я делаю не так с коробкой что она сломалась?" он мне сказал что непохоже на неправильную эксплуатацию. больше похоже на заводской брак и проблемы в программном обеспечении. криво сопряжены двигатель с коробкой.
у меня один из первых авто. так что вполне может быть. я помню мне перешивали коробку на одном из ТО. может уже поздно было.
ну вобщем както так.

подробности поломки: при интенсивном разгоне , при переключении с 4й на 5ю и с 5й на 6ю ощущался очень сильный удар.

Автор:  mister_hat [ 01 дек 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

yorgen писал(а):
на 60ти тысячах появились прям пинки под зад в коробке при нажатии педали газа в пол. обгонять на трассе стало очень некомфортно. потом ситуация стала усугубляться. даже при разгоне в пол педали газа при переключении передач выше 4й получал удары в коробке.
заезжал к диллеру. они проверили уровень масла. и прочитали ошибки. сказали что все в порядке. машина уже не гарантийная . поэтому поехал к коробочнику нашему месному гаражному. который на автоматах специализируется. он прокатился, и пришел в ужас, от того что обычный гидротрансформатор в таком состоянии к 60 тыщам. в общем отдал ему за ремонт 70 тыщ рублей.

Вот это ценник, так ценник за ремонт гидромеханического японского коробаса. В течении этих 60 тыс. км. постоянно "педаль в пол" ездили?

Автор:  yorgen [ 01 дек 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Вот это ценник, так ценник за ремонт гидромеханического японского коробаса. В течении этих 60 тыс. км. постоянно "педаль в пол" ездили?


да нет, педаль в пол только иногда на обгонах на трассе. в целом ооочень редко. в основном пенсионерская езда и стояние в пробках.
крейсерская скорость на трассе 110 . один раз только пробовал разгонялся до 180.

ну вобщем чтото не задалось у меня с поло. и царапали его все время во дворе. то спереди то сзади. и двиг застучал. потом коробка начала пинаться ... несошлись характерами)

Автор:  Vitaliy [ 01 дек 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

yorgen писал(а):
ну вобщем чтото не задалось у меня с поло. и царапали его все время во дворе. то спереди то сзади. и двиг застучал. потом коробка начала пинаться ... несошлись характерами)
"..видно в понедельник его мама родила.."

Автор:  fedro17 [ 01 дек 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

yorgen писал(а):
на 60ти тысячах появились прям пинки под зад в коробке при нажатии педали газа в пол. обгонять на трассе стало очень некомфортно. потом ситуация стала усугубляться. даже при разгоне в пол педали газа при переключении передач выше 4й получал удары в коробке.

https://www.drive2.ru/l/724643/ - история. С 4й на 5ю это у них болячка. Но, говорят, что проявляет себя в основном на движках по-больше нашего. Не буксовали? Вряд ли один раз разгон до 180км/ч ее доканал...

Автор:  yorgen [ 01 дек 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

fedro17 писал(а):
https://www.drive2.ru/l/724643/ - история. С 4й на 5ю это у них болячка. Но, говорят, что проявляет себя в основном на движках по-больше нашего. Не буксовали? Вряд ли один раз разгон до 180км/ч ее доканал...


это был мой первый автомобиль с автоматом. поэтому я перед покупкой очень детально ознакомился с тем что можно делать на гидротрансформаторе а что нельзя. потому как понятно всем что ремонт вылетает в копеечку. поэтому ничего криминального с ней не совершал. ну разве что не особо прогревал в морозы. минуту постоял и поехал. мы то знаем что на холостых в мороз поло запаришься греть.

ну вобщем сейчас пересел на октавию с дсг и турбированным 1.8 ) предвкушаю проблемы с дсг, да и с самим 1.8. но тут хотя бы понятно за что терпеть ее капризы. за то как она едет я готов ей простить абсолютно любой каприз ))) . с поло непонятно ради чего постоянный секс с машиной )

Автор:  fedro17 [ 01 дек 2014, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

yorgen писал(а):
это был мой первый автомобиль с автоматом. поэтому я перед покупкой очень детально ознакомился с тем что можно делать на гидротрансформаторе а что нельзя. потому как понятно всем что ремонт вылетает в копеечку. поэтому ничего криминального с ней не совершал. ну разве что не особо прогревал в морозы. минуту постоял и поехал. мы то знаем что на холостых в мороз поло запаришься греть.

У меня третья машина с автоматом. Ни на одной не грел :) Хотя это все лень. По хорошему надо конечно дать маслу немножко побегать. Но практика показала, что если косяк в коробасе есть - то оно помрет своим чередом. Как у корейцев некоторых был ресурс по коробкам 120-150 тык, так они и помирали и у тех, кто грел и у тех, кто нет. :)

Страница 12 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/