Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблема c АКПП VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837 |
Страница 12 из 25 |
Автор: | PoluDanila [ 21 июл 2014, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): PoluDanila, А я писал тебе другое лучше купи, хотя на моём фпс щелчков небыло, на тормозе не газовал в Д. сегодня мне уже показалось что этот щелчок даже прри троганье с места появляется и что ОН ЖЕ есть если выкрутить руль влево до упора, а если выкрутить руль вправо до упора его нет))) такое ощущение что это или опора двигателя щелкает.. или левый рулевой наконечник))) да похер гарантия есть.. если что будем на дилера наезжать |
Автор: | Roman69 [ 24 июл 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужна помощь в расшифровке кодов ошибок. Ситуация следующая: ехал я себе по трассе около 80 км в спокойном режиме, потом машина пару раз дернулась (небольшие толчки были) и все, на педаль газа не реагирует, на панели загорелась лампочка "EPC", накатом припарковался у обочины и она вообще заглохла. Подключил я свой авто к смартфону, просканировал на наличие ошибок - их обнаружилось 3 штуки: p0864- трансмиссия p2637-трансмиссия p2101-трансмиссия После 5 минут стоянки завел авто и все заработало нормально, ошибки я не сбрасывал. Уважаемые форумчане и половоды, буду очень вам признателен, если кто даст расшифровку данных ошибок. PS: Авто на АКПП, 2011 года, пробег 49000. |
Автор: | earn [ 29 июл 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день уважаемые друзья! Обратился по электронной почте в Рольф-Витебский, т.к. машина покупалась именно в Рольфе, по данной проблеме, описав недостаток и просьбу об устранении, пригласили, прокатились с мастером-приемщиком, он звук услышал, загнали машину на осмотр. По результатам мне было сказано что действительно стук есть, стук этот из дифференциала АКПП, но вообщем это норма и на работу не влияет. На мои аргументы о том, что с данным стуком я не готов смириться было сказано, что нужно обращаться к мастеру по гарантии, он в свою очередь бывает лишь по будням,т.е. нужно записаться, в момент моего посещения была суббота. Мастер по гарантии должен посмотреть и принимать решение относительно того что делать дальше. Так же на словах мне было сказано, что у них нет уверенности в том, что даже если они все разберут, поменяют коробку, данные стуки пропадут. На просьбу документально зафиксировать данное явление мне выдали 2 бумаги, прикрепляю ниже. Денег за это не взяли. http://i064.radikal.ru/1407/c6/30d611503d0a.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1407/dc/8d5532fc2634.jpg |
Автор: | Teon. [ 09 ноя 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Не стану новую тему создавать, отпишусь тут о выявленной особенности АКПП. Может где-то писалось, но я не нашел. На серпантине на спусках заметил такую особенность, если резко топнуть педальку газа в режиме S и сразу отпустить она блокирует ГТ и долго не переключает передачу, даже при манипуляциях с газом. Очень удобно на спусках и при обгоне. Например: едем в режиме S на 5й передаче со скоростью 90, резко давим на газ и отпускаем - включается 4я или 3я и держится долго, или с крутой горки едем на 4й, если ничего не делать авто разгоняется и АКПП переключает на 5ю, движком тормозит слабо, но если топнуть и отпустить, переключается на 3ю и держит ее на протяжении всего спуска. Надеюсь понятно написал. Тоже заметил это, отпустил педаль газа, а обороты держатся будто подача топлива происходит автоматически без твоего вмешательства - не считаю это преимуществом, вообще очково первый раз было, когда разогнался как обычно, а машина не скидывает скорость по привычке . |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 10 ноя 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дык S - на то он и сэ, что нужен для хитрой езды Алгоритм кикдауна тут - вполне адекватный, я считаю: как и на мешалке, ты кидаешь передачу для того, чтобы получить больший контроль над ускорением автомобиля только педалью газа. Отпустил - активно тормозишь двигателем, нажал - разгоняешься. Непривычным может показаться, так как кикап тогда не срабатывает так настойчиво, как в D, а ждёт явной попытки его включить (нажать газ на сколько-то и затем относительно резко полностью отпустить, вообще метод управления в S при помощи кикапа/кикдауна очень мотокоробки напоминает ). Отличный финт для тошнилки в плотных потоках кстати, особенно весело когда впереди идущий непрерывно мыргает стопорями, а ты только движком подвываешь изредка |
Автор: | yorgen [ 01 дек 2014, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 60ти тысячах появились прям пинки под зад в коробке при нажатии педали газа в пол. обгонять на трассе стало очень некомфортно. потом ситуация стала усугубляться. даже при разгоне в пол педали газа при переключении передач выше 4й получал удары в коробке. заезжал к диллеру. они проверили уровень масла. и прочитали ошибки. сказали что все в порядке. машина уже не гарантийная . поэтому поехал к коробочнику нашему месному гаражному. который на автоматах специализируется. он прокатился, и пришел в ужас, от того что обычный гидротрансформатор в таком состоянии к 60 тыщам. в общем отдал ему за ремонт 70 тыщ рублей. в итоге получил капиталеный двигатель и коробку к 60ти тысячам. испытывать судьбу больше не стал. продал. ) очень жаль. нравился автомобиль. |
Автор: | musickant [ 01 дек 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что он там ремонтировал, не сказал? |
Автор: | ol31 [ 01 дек 2014, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случаев ремонта акпп на данном форуме очень мало, хотелось бы подробностей поломки. |
Автор: | yorgen [ 01 дек 2014, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я в устройстве акпп не очень. запомнить то что не понимаешь сложновато ) . и это было еще летом ) сейчас уже на новой колеснице катаюсь. из того что запомнил: замена всех фрикционов , восстановление "бублика", с гидроблоком еще чтото было , он сам не смог исправить, отправлял в Москву спецам. на мой вопрос: "что я делаю не так с коробкой что она сломалась?" он мне сказал что непохоже на неправильную эксплуатацию. больше похоже на заводской брак и проблемы в программном обеспечении. криво сопряжены двигатель с коробкой. у меня один из первых авто. так что вполне может быть. я помню мне перешивали коробку на одном из ТО. может уже поздно было. ну вобщем както так. подробности поломки: при интенсивном разгоне , при переключении с 4й на 5ю и с 5й на 6ю ощущался очень сильный удар. |
Автор: | mister_hat [ 01 дек 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
yorgen писал(а): на 60ти тысячах появились прям пинки под зад в коробке при нажатии педали газа в пол. обгонять на трассе стало очень некомфортно. потом ситуация стала усугубляться. даже при разгоне в пол педали газа при переключении передач выше 4й получал удары в коробке. заезжал к диллеру. они проверили уровень масла. и прочитали ошибки. сказали что все в порядке. машина уже не гарантийная . поэтому поехал к коробочнику нашему месному гаражному. который на автоматах специализируется. он прокатился, и пришел в ужас, от того что обычный гидротрансформатор в таком состоянии к 60 тыщам. в общем отдал ему за ремонт 70 тыщ рублей. Вот это ценник, так ценник за ремонт гидромеханического японского коробаса. В течении этих 60 тыс. км. постоянно "педаль в пол" ездили? |
Автор: | yorgen [ 01 дек 2014, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Вот это ценник, так ценник за ремонт гидромеханического японского коробаса. В течении этих 60 тыс. км. постоянно "педаль в пол" ездили? да нет, педаль в пол только иногда на обгонах на трассе. в целом ооочень редко. в основном пенсионерская езда и стояние в пробках. крейсерская скорость на трассе 110 . один раз только пробовал разгонялся до 180. ну вобщем чтото не задалось у меня с поло. и царапали его все время во дворе. то спереди то сзади. и двиг застучал. потом коробка начала пинаться ... несошлись характерами) |
Автор: | Vitaliy [ 01 дек 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
yorgen писал(а): ну вобщем чтото не задалось у меня с поло. и царапали его все время во дворе. то спереди то сзади. и двиг застучал. потом коробка начала пинаться ... несошлись характерами) "..видно в понедельник его мама родила.."
|
Автор: | fedro17 [ 01 дек 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
yorgen писал(а): на 60ти тысячах появились прям пинки под зад в коробке при нажатии педали газа в пол. обгонять на трассе стало очень некомфортно. потом ситуация стала усугубляться. даже при разгоне в пол педали газа при переключении передач выше 4й получал удары в коробке. https://www.drive2.ru/l/724643/ - история. С 4й на 5ю это у них болячка. Но, говорят, что проявляет себя в основном на движках по-больше нашего. Не буксовали? Вряд ли один раз разгон до 180км/ч ее доканал... |
Автор: | yorgen [ 01 дек 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
fedro17 писал(а): https://www.drive2.ru/l/724643/ - история. С 4й на 5ю это у них болячка. Но, говорят, что проявляет себя в основном на движках по-больше нашего. Не буксовали? Вряд ли один раз разгон до 180км/ч ее доканал... это был мой первый автомобиль с автоматом. поэтому я перед покупкой очень детально ознакомился с тем что можно делать на гидротрансформаторе а что нельзя. потому как понятно всем что ремонт вылетает в копеечку. поэтому ничего криминального с ней не совершал. ну разве что не особо прогревал в морозы. минуту постоял и поехал. мы то знаем что на холостых в мороз поло запаришься греть. ну вобщем сейчас пересел на октавию с дсг и турбированным 1.8 ) предвкушаю проблемы с дсг, да и с самим 1.8. но тут хотя бы понятно за что терпеть ее капризы. за то как она едет я готов ей простить абсолютно любой каприз ))) . с поло непонятно ради чего постоянный секс с машиной ) |
Автор: | fedro17 [ 01 дек 2014, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
yorgen писал(а): это был мой первый автомобиль с автоматом. поэтому я перед покупкой очень детально ознакомился с тем что можно делать на гидротрансформаторе а что нельзя. потому как понятно всем что ремонт вылетает в копеечку. поэтому ничего криминального с ней не совершал. ну разве что не особо прогревал в морозы. минуту постоял и поехал. мы то знаем что на холостых в мороз поло запаришься греть. У меня третья машина с автоматом. Ни на одной не грел Хотя это все лень. По хорошему надо конечно дать маслу немножко побегать. Но практика показала, что если косяк в коробасе есть - то оно помрет своим чередом. Как у корейцев некоторых был ресурс по коробкам 120-150 тык, так они и помирали и у тех, кто грел и у тех, кто нет. |
Страница 12 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |