Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:07
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: Иван
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может кто знает?
Проблема следующая: пробег 18500км, в пробках стал замечать дерганье/толчки (называйте как нравится) при торможении и трогании на низкой скорости, на 1-2 передаче. Уклон дороги значения не имеет. Заранее спасибо.

_________________
отзыв положительный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 май 2012, 10:43
Сообщения: 7
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Roman69, Привет,выяснил что за глюк с АКПП был?похожая ситуёвина.ехал(планшет был подключен) выдаёт ошибку р0864.остановился,пытаюсь трогаться,вперёд сразу 3-я,назад сильный рывок.заглушил,через минут 5 завёл,ошибок ЭБУ не видит,едет нормально.2 дня ежу,в разных режимах,и спокойно и тапку в пол,всё в норме


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 151
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
надо ли нажимать тормоз при заводе машины с акпп? в салоне сказали надо при покупке, но пробовал и без него заводиться


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 266
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
bujhm13 писал(а):
Roman69, Привет,выяснил что за глюк с АКПП был?похожая ситуёвина.ехал(планшет был подключен) выдаёт ошибку р0864.остановился,пытаюсь трогаться,вперёд сразу 3-я,назад сильный рывок.заглушил,через минут 5 завёл,ошибок ЭБУ не видит,едет нормально.2 дня ежу,в разных режимах,и спокойно и тапку в пол,всё в норме

такое же было точвточь только зависла на 5 передаче.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
webspay писал(а):
надо ли нажимать тормоз при заводе машины с акпп? в салоне сказали надо при покупке, но пробовал и без него заводиться


Нет. Тозмоз только при переключении с P в D/S/R, ну и вперед назад разумеется через тормоз.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:40
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Roman69 писал(а):
Нужна помощь в расшифровке кодов ошибок. Ситуация следующая: ехал я себе по трассе около 80 км в спокойном режиме, потом машина пару раз дернулась (небольшие толчки были) и все, на педаль газа не реагирует, на панели загорелась лампочка "EPC", накатом припарковался у обочины и она вообще заглохла. Подключил я свой авто к смартфону, просканировал на наличие ошибок - их обнаружилось 3 штуки:
p0864- трансмиссия
p2637-трансмиссия
p2101-трансмиссия
После 5 минут стоянки завел авто и все заработало нормально, ошибки я не сбрасывал.

Уважаемые форумчане и половоды, буду очень вам признателен, если кто даст расшифровку данных ошибок.

PS: Авто на АКПП, 2011 года, пробег 49000.

Обнаружилась подобная проблема, каждый день с работы до дома 20 км, - все в норме.
В выходные в область, еду участок по МКАД 30 км, коробка постоянно на 6й передаче.
И именно в этом режиме работы: небольшой толчок, обороты падают, педаль акселератора перестает действовать,
Панель при этом постоянно показывает D6, даже в момент остановки,
И так уже 3 поездки подряд, именно на длинных участках с постоянной 6й передачей.
в первый раз загорались кратковременно все пиктограммы на панели, потом гасли;
во второй раз загорался EPC;
в третий раз загорался "EPC" + "Check Engine", утром "Check Engine" уже не горел.
после третьего раза появился код ошибки "19069 4A7D P2637 Motormomentensignal A (Сигнал крутящего момента двигателя A)"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:58
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Енот
webspay писал(а):
надо ли нажимать тормоз при заводе машины с акпп? в салоне сказали надо при покупке, но пробовал и без него заводиться


Желательно нажимать. Если вдруг нужно будет сесть на механику, не завестись на передаче))
Бывали случаи))
А так даже если воткнута передача далеко не уедите)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:23
Сообщения: 6
Откуда: spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: stas
Всем привет!

У меня изначально появилась известная на этом форуме проблема с заслонкой - горят чекенджин, EPC и пониженные обороты(аварийные). снял блок ДЗ, почистил, удалил окись с контактов, посушил просто в комнате 2 дня и поставил на место. поехал обкатывать. Чекенджин и EPC горят, но обороты нормальные - решил сами погаснут как у форумчан.

И тут при старте со светофора акпп вместо 2 переключилась в непонятно какую скорость - на педаль не реагирует вообще, едет на оборотах 1 скорости ок. 10 - 15 км/ч, Индикации передачи на дисплее нет :( Перевел в нейтрал - ок, но движок гудит - напрягается. перевожу в P и на R сильный удар в коробке! Перевел таки в P, вернул в D - тоже самое - как ка мощном холостом. перезавелся - все ок, пока снова с 1 на 2 не переключаюсь. Индикации передачи так и нет.

Скинул клемму с аккумулятора чтобы обнулить компьютер (мин на 10). Завелся - индикация передачи вернулась!... но не надолго - на втором светофоре снова коробка ушла в недопередачу (извините не знаю как называется такое поведение коробки :) ) и снова пропала индикация передачи с дисплея!
Машинка уже не на гарантии, опыта нет.
Подскажите что это и как с этим бороться? связано ли это как-то с ДЗ? или совпадение? Это электроника или может быть механика? (признаюсь АКПП эксплуатировал слишком не аккуратно - на ручник не ставил)
PS. сегодня адаптирую все вагкомом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 266
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
karabarabas писал(а):
Всем привет!

У меня изначально появилась известная на этом форуме проблема с заслонкой - горят чекенджин, EPC и пониженные обороты(аварийные). снял блок ДЗ, почистил, удалил окись с контактов, посушил просто в комнате 2 дня и поставил на место. поехал обкатывать. Чекенджин и EPC горят, но обороты нормальные - решил сами погаснут как у форумчан.

И тут при старте со светофора акпп вместо 2 переключилась в непонятно какую скорость - на педаль не реагирует вообще, едет на оборотах 1 скорости ок. 10 - 15 км/ч, Индикации передачи на дисплее нет :( Перевел в нейтрал - ок, но движок гудит - напрягается. перевожу в P и на R сильный удар в коробке! Перевел таки в P, вернул в D - тоже самое - как ка мощном холостом. перезавелся - все ок, пока снова с 1 на 2 не переключаюсь. Индикации передачи так и нет.

Скинул клемму с аккумулятора чтобы обнулить компьютер (мин на 10). Завелся - индикация передачи вернулась!... но не надолго - на втором светофоре снова коробка ушла в недопередачу (извините не знаю как называется такое поведение коробки :) ) и снова пропала индикация передачи с дисплея!
Машинка уже не на гарантии, опыта нет.
Подскажите что это и как с этим бороться? связано ли это как-то с ДЗ? или совпадение? Это электроника или может быть механика? (признаюсь АКПП эксплуатировал слишком не аккуратно - на ручник не ставил)
PS. сегодня адаптирую все вагкомом.

проверти на правильность установки дросселя, корпуса воздушного фильтра ит.д. (нетли нигде подсоса воздуха).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:23
Сообщения: 6
Откуда: spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: stas
Ок. Проверю. Адаптация не помогла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 266
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
karabarabas писал(а):
Ок. Проверю. Адаптация не помогла.

а номера ошибок какие?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 22:36
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: vlad
да.....а я думал у поло седана нет проблем с коробкой автомат


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1498
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
проблемы в основном типа "я тут ехал, дрочил коробку педалью газа, резко нажимая и резко кидая, какие то толчки заметил, что это?". вот такого плана у людей "проблемы". или вообще не с коробкой, а с дроссельной заслонкой


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:23
Сообщения: 6
Откуда: spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: stas
Azzteck писал(а):
проблемы в основном типа "я тут ехал, дрочил коробку педалью газа, резко нажимая и резко кидая, какие то толчки заметил, что это?". вот такого плана у людей "проблемы". или вообще не с коробкой, а с дроссельной заслонкой
Так и Есть! Коробка не виновата :) все из-за гадкой заслонки! привел заслонку в чувства, поставил обратно - все ок!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
karabarabas писал(а):
Azzteck писал(а):
проблемы в основном типа "я тут ехал, дрочил коробку педалью газа, резко нажимая и резко кидая, какие то толчки заметил, что это?". вот такого плана у людей "проблемы". или вообще не с коробкой, а с дроссельной заслонкой
Так и Есть! Коробка не виновата :) все из-за гадкой заслонки! привел заслонку в чувства, поставил обратно - все ок!


Если можно поподробней... как вы её в чувства приводили... чую она же подлянки строит...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: