Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 14 из 25

Автор:  karabarabas [ 19 июн 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

по этой теме - viewtopic.php?f=11&t=8083 - просушил и засиликонил.

Автор:  musickant [ 19 июн 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

vlad164 писал(а):
да.....а я думал у поло седана нет проблем с коробкой автомат

Верно думал. Проблем у АКПП седана нет. Архаичный гидромех. Ломаться там нечему. Эти AISIN ставят уже лет как 10 на разные ВАГи. И многие уже пробежали под 300 т.км. Никаких крупных поломок по мех.части незафиксированно.
Все мелки толчки на низких оборотах - дроссель. Заслонка загрязняется и её надо чистить.

Автор:  Мифасик [ 30 июн 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 38000 км. опыт эксплуатации автоматов имеется (до поло был форд мондео 2001 года, есть киа рио 2012 года) И вот на Поло появились толчки в момент плавной остановки и иногда трогании с места, крайне не приятное ощущение(((, такое впечатление что коробка пытается "придушить" двигатель, а он сопротивляется. В остальном проблем нет. Осилил ветку, согласен с форумчанами, что сама коробка в своем конструктиве надежна, но что тогда??? Прошивка или что другое ??? Мелькало мнение, что дросельная заслонка!... Отзовитесь у кого была подобная проблема, как лечили???? Заранее благодарен!!!!

Автор:  kot43 [ 07 авг 2015, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. У меня такая проблема. При переключении с 1 на 2 дергается коробка, и при переключении с 4 на 5 есть небольшой рывочек, но не такой сильный. На горячую дергается меньше. Такая проблема с самого начала эксплуатации авто. Машину брал у диллера, новую. По гарантии меняли какой-то блок клапанов и регулировали уровень масла в коробке, но по сути ничего не изменилось. В итоге пообщавшись с другими владельцами пришел к выводу, что просто на Поло автомат работает не идеально, и решил, что это не такая уж и проблема. Но как назло как только кончилась гарантия появился еще один косяк. Если при езде притормозить ( например пропускаешь пешеходов или перед светофором), но полностью не остановиться ( чтобы передача переключилась вниз на 2-ую) а затем дать газу, коробка немного задумывается ( совсем чуть-чуть ) и ощущается резкий УДАР! Такое чувство, что коробка щас оторвется от креплений. Сила удара зависит от резкозти и силы нажатия на педаль газа, чем резче тем сильнее. Если добавлять очень плавно - то рывок не сильный. Прям беда :cry: :cry: :cry: Так же есть один нюанс. При переключении с 1 на 2 коробка дергается не всегда, где-то в 8 переключениях из 10, то есть иногда переключение прям незаметное совсем. Прошу совета. Может кто сталкивался с такой бедой?? Что бы это могло быть ??

Автор:  Dr_Bak [ 07 авг 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП ( Polo 2012 6-ступ. автомат )

У меня абсолютно те же симптомы. Грешу на подушку коробки (серьга с двумя сайлент блоками которая в подрамник крепиться), еще одно предположение - внутренний ШРУС (который у нас трипод), ну и остается самое безвредное это уровень масла в коробке. Никак не найду яму, чтобы все это проверить... Уже привык резко не газовать если не полностью остановился :-). Кстати на мой взгляд добавляет проблем задумчивая педаль газа!

Автор:  ol31 [ 07 авг 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП ( Polo 2012 6-ступ. автомат )

kot43 писал(а):
В итоге пообщавшись с другими владельцами пришел к выводу, что просто на Поло автомат работает не идеально,

На поло автомат работает ИДЕАЛЬНО. Если у вас какие то толчки и удары при переключении, то надо искать причину (если это вам нужно конечно). А рассказывать что автомат такой невдалый с рождения не стоит. Почитайте форум проблем с автоматом НЕТ, есть с чем угодно (дроссель, опора кпп и тд), но не с автоматом. Езжу 3 года на автомате, у товарища джетта с таким же автоматом и все идеально, хотя гоняем их и в хвост и в гриву.

Автор:  Dr_Bak [ 07 авг 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП ( Polo 2012 6-ступ. автомат )

Подтверждаю, что автомат на Polo супер. У моего знакомого пробег к 200 000 км за три года на автомате, работает отлично.
Причину нужно искать, не спорю, просто сейчас уже привык на тапку сильно не давить если притормаживаешь почти до полной остановки, но не остановишься!

Автор:  musickant [ 07 авг 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

kot43 писал(а):
Здравствуйте. У меня такая проблема. При переключении с 1 на 2 дергается коробка,

Подобные толчки были с самого начала. Решил проблему так). Пока холодный еду в мануале, никаких рывков. После прогрева в D/S она не пинается.

Автор:  kot43 [ 07 авг 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП ( Polo 2012 6-ступ. автомат )

Если у вас работает идеально, я очень рад. Но мне это никак проблему решить не поможет. Посоветовали бы , что-нибудь по делу. Тем более, что такие симптомы не у меня одного.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Dr_Bak писал(а):
У меня абсолютно те же симптомы. Грешу на подушку коробки (серьга с двумя сайлент блоками которая в подрамник крепиться), еще одно предположение - внутренний ШРУС (который у нас трипод), ну и остается самое безвредное это уровень масла в коробке. Никак не найду яму, чтобы все это проверить... Уже привык резко не газовать если не полностью остановился :-). Кстати на мой взгляд добавляет проблем задумчивая педаль газа!



А как ты это все самостоятельно хочешь проверить на яме?? Если дело в подушке, что должно быть с ней не так, чтобы диагностировать ее поломку?? И гранату с маслом как проверить??

Автор:  Dr_Bak [ 07 авг 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП ( Polo 2012 6-ступ. автомат )

kot43 писал(а):
А как ты это все самостоятельно хочешь проверить на яме??

Опору проверить можно небольшой монтажкой ну или на худой конец снять (повреждений в сайлентблоках быть не должно).
Граната будет иметь люфт.
Уровень масла проверяется только при наличии диагностического шнурка. Нужно выдержать температурный диапазон ATF (если на ошибаюсь температура должна быть в пределах 35-45оС). Эта процедура описана в ELSA, сейчас у меня нет ее под рукой, но перед проверкой обязательно подготовлюсь. Просил проверить уровень в коробке на ТО у официалов, но мне начали петь песню про то, что нужно полностью сливать ATF измерять емкость слитого, а потом опять заливать :cry: После этих слов я решил, что сам проверю :-)

Автор:  kot43 [ 07 авг 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП ( Polo 2012 6-ступ. автомат )

Dr_Bak писал(а):
kot43 писал(а):
А как ты это все самостоятельно хочешь проверить на яме??

Опору проверить можно небольшой монтажкой ну или на худой конец снять (повреждений в сайлентблоках быть не должно).
Граната будет иметь люфт.
Уровень масла проверяется только при наличии диагностического шнурка. Нужно выдержать температурный диапазон ATF (если на ошибаюсь температура должна быть в пределах 35-45оС). Эта процедура описана в ELSA, сейчас у меня нет ее под рукой, но перед проверкой обязательно подготовлюсь. Просил проверить уровень в коробке на ТО у официалов, но мне начали петь песню про то, что нужно полностью сливать ATF измерять емкость слитого, а потом опять заливать :cry: После этих слов я решил, что сам проверю :-)




Скажи пожалуйста, как опора должна себя вести если ее попробовать монтажкой пошевелить?? И люфт в гранате можно просто руками проверить??

Автор:  Dr_Bak [ 07 авг 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Она должна оказывать упругое сопротивление (суть та-же, что и у сайлентблоков подвески), но внутренний сайлентблок проверить тяжело, его практически невидно он в подрамнике.
А внутреннюю гранату проверить, именно руками, очень просто. Одной рукой держишь вал привода колеса (полуось), второй гранату=> проворачиваешь туда-сюда гранату, люфта между валом и гранатой быть не должно (я не говорю сейчас о осевом перемещении вала внутри гранаты).

Автор:  Azzteck [ 07 авг 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

kot43 писал(а):
Посоветовали бы , что-нибудь по делу

посоветую нанять инструктора по вождению и научиться обращаться с педалями, тем более их тут всего две. иначе своими действиями вообще коробку угрохаете. короче проблема у вас в прокладке, той, которая между рулем и сиденьем.

Автор:  Vitaliy [ 08 авг 2015, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
иначе своими действиями вообще коробку угрохаете. короче проблема у вас в прокладке, той, которая между рулем и сиденьем.
зачем вы так? У человека есть проблема, он ее описал. Причем тут инструктор. Я тоже первый раз на АКПП езжу. Было в начале эксплуатации несколько вопросов, вроде освоился. Но не дергается она нисколько. Переключение замечаю 1-2, 2-3. С пассажир нет.
Тут другая проблема нарисовалась. Масло поменять бы. Пробег за 60 перевалил. Цена за литр 1,7 тыс р ошеломляет. Плюс фильтр 3,5 и прокладка около того же. Сколько масла у нас меняется? 5 литров?

Автор:  Azzteck [ 08 авг 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну очевидно же, что надо более плавно газом работать для плавности.
Я масло решил не менять. Написано не трогать, значит не стоит туда лезть. Уровень дилера попрошу проверить и этим ограничусь.

Страница 14 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/