Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблема c АКПП VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837 |
Страница 15 из 25 |
Автор: | kot43 [ 09 авг 2015, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Ну очевидно же, что надо более плавно газом работать для плавности. До покупи Polo Sedan у меня было 5 автомобилей с АКПП ( Toyota Carina 1998, Honda Civic 2000, Honda CR-V 2001, Mazda Atenza 2003 и Toyota Camry 2005. Стиль езды у меня спокойный да и стаж вождения не 2 года, так что как работать педалью газа я в курсе. На предыдущих автомобилях никаких рывков и дерганий при переключении передач не было и в помине. С такой проблемой столкнулся только на Polo. Не понимаю вашей критики в свой адрес. |
Автор: | Azzteck [ 10 авг 2015, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
в режиме S ситуация аналогична? |
Автор: | kot43 [ 10 авг 2015, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): в режиме S ситуация аналогична? Честно говоря с момента покупки всего пару раз пробовал этот режим =) Сегодня прокачусь, посмортю как машина будет себя вести и вечером отпишусь. |
Автор: | Azzteck [ 10 авг 2015, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал у себя. Специально перевел селектор в ручной режим. Пробовал нажимать газ при езде накатом на 1,2,3 и 4 передачах. Рывок есть только на второй и не всегда. Я думаю он связан с блокировкой/разблокировкой гидротрансформатора. На первой рывка нет, т к. на ней он не блокируется. На 3 и 4 рывка нет по причине того, что из за меньшего передаточного числа подводится меньший крутящий момент. А вот на второй и момент большой, и ГТ заблокирован бывает. Причем блокируется он не всегда, соответственно и рывок(толчок) не всегда есть. |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 10 авг 2015, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снова-здорово. Да, можно нашей АКПП запудрить разум. Для этого надо спровоцировать переключение в момент начала плавного разгона при малых оборотах (пример - ползти в пробке в гору). Бороться? Не провоцировать его А если подробно, то либо сбрасывать скорость дальше, либо спровоцировать переключение вниз заранее иными способами, т.е. типтроником (лучше ещё до торможения) или кикдауном. Ну и, сколько помню, дать тапку по-резче, дабы двиглом еле крутящимся не тормозить сразу и давление в КПП поднять. Почему "сколько помню"? Просто не хочу насиловать ДВС и коробку, им и так плохо от нашего тошнилова временами, так что давно уже ниже 90 всегда врубаю спорт. Конечно, режим требует привычки, но радует в таких случаях куда больше. Так, тормозить (или обгонять ) можно на уже заранее заниженной передаче благодаря возможности "защёлкивания" кикдауна (и нередко о тормозах вообще забывать), разгон куда мягче (так как не боится коробка за пару грамм бензина и даёт мотору крутить как надо). До кучи - меньше нагрев коробки из-за куда более непрерывной работы сцепления. И да, как я понял из описания педаль-бустеров (сам, конечно, не пробовал), лучшего способа удивить ремонтный цех, от кузовщика до коробочника с мотористом, пока не изобрели. Если хочется правильной и резвой езды - эти поделки идут лесом сразу. |
Автор: | earn [ 16 авг 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня (Fabia, CFNA+AISIN 09G) При езде накатом, например в пробке, на табло 2,3 скорости, отпускаю газ, притормаживаю, потом нажимаю на газ, слышу "тук-тук", и ощущение как будто люфт в приводах, потом разгон, если качусь на первой передаче и нажимаю на газ, происходит просто передача момента от двс через коробку на колеса, без стуков, иногда та же ерунда при отпускании газа, тоже наблюдается. На ручном и S режиме все тоже самое. Пробег 16000. Так было с момента покупки. Что то я такое не встречал до сего дня на автоматах других авто.. Запись пристуков, сделанная практически через 1000 км после покупки авто тут - https://www.youtube.com/watch?v=AYvA3mym878 Запись при пробеге 11500 км, при замене резины покачал туда-сюда переднее колесо, в районе коробки раздаются странные звуки, акпп стоит в режиме "P" - https://www.youtube.com/watch?v=5DymYxE1xwA https://www.youtube.com/watch?v=GRHPm3_poSM А вот чувак на октавии с подобной ерундой https://www.youtube.com/watch?v=ZPvSUmMrm6o https://www.youtube.com/watch?v=nL9TRsfN8sg Дилеры подключали шнурок, ошибок нет, все нормально. Короче отправили кататься дальше. Такое поведение АКПП не нравится.. Что делать прямо и не знаю. |
Автор: | Azzteck [ 17 авг 2015, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да блокировка ГТ это. Для экономии бензина. Мне вот интересно, можно ли её программно отключить как то. |
Автор: | earn [ 18 авг 2015, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да? И стуки и жёсткая работа тоже блокировка? Если это норма такая так это какое то говно а не коробка.. |
Автор: | Azzteck [ 18 авг 2015, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри,посмотрел аидео.у вас чего то другое. У меня просто толчок, если ехать накатом и резко ускориться на второй передаче.попробуйте кстати, если не трудно, у вас также? То есть просто отпускаете газ на второй,катитесь, а потом резко нажимаете |
Автор: | earn [ 18 авг 2015, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну толчек, такой жестковатый, и звук "тук", не всегда, но как будто какой то люфт выбирается. И это все происходит когда масло прогрето в акпп, на холодную все как то плавнее.. |
Автор: | Azzteck [ 18 авг 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что в интернете пишут. "Где то читал, что при сбросе ноги с педали газа, давление масла в коробке падает с примерно 12-16очков до 4-6. А при обратном нажатии на газ снова поднимается до этой величины. Отсюда пинки как при сбросе газа, так и при добавлении. Ощущается это и имеет место быть при любых скоростях, но вот чувствуется как правило на высоких передачах, т.к. на них особенно заметна разница в крутящих моментах на входном и выходном вале коробки. Виноваты в этих пинках как правило соленоиды в коробке, масляные каналы, температура масла, забитый радиатор охлаждения масла. Нужно все промывать и чистить. ИМХО. Просто когда все в грязи, то нарастание и спад давления происходят скачкообразно. Отсюда и пинки." И так на всех АКПП |
Автор: | earn [ 18 авг 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему то на моей Тииде и Сантафе такого небыло, вернее на сантафе было, но практически незаметное.. и на аккорде друга все работает идеально, без этих пинков.. |
Автор: | атырау [ 28 авг 2015, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
пару раз заметил по утрам на холодную такое: (Пробег-9000км) 1.загорается и мигает значок "ключик" на щитке, показания бензобака пропадают, 2. после недолгой поездки и перезаводки все восстанавливается. 3. в книжке написано "мигает ключик"-неисправность АКПП., "езжайте на проверку к ОД." кто сталкивался, что делать? |
Автор: | Azzteck [ 28 авг 2015, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
"езжайте на проверку к ОД." |
Автор: | Slayter [ 15 сен 2015, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, с недавних пор стал обращать внимание, что на холодную, (хотя машину грею до 40 градусов, только потом начинаю движение), машина, при планом торможении в первые минуты поездки подергивается, как будто на ручке сцепление не дожал, точно так же и при трогании. Происходит это пока не проедешь минут 5-10. После авто ведет себя обычно. Ни каких рывков пинков не наблюдаю. Может кто сталкивался, стоит ли морочиться или нет? Спасибо! |
Страница 15 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |