Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Вряд ли дело в акпп


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
атырау писал(а):
пару раз заметил по утрам на холодную такое: (Пробег-9000км)

1.загорается и мигает значок "ключик" на щитке, показания бензобака пропадают,
2. после недолгой поездки и перезаводки все восстанавливается.
3. в книжке написано "мигает ключик"-неисправность АКПП., "езжайте на проверку к ОД."

кто сталкивался, что делать?


после смены АЗС КМГ-95, на более привычную АЗС Гелиос-92 все прошло


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:18
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Андрей
Slayter писал(а):
Подскажите, с недавних пор стал обращать внимание, что на холодную, (хотя машину грею до 40 градусов, только потом начинаю движение), машина, при планом торможении в первые минуты поездки подергивается, как будто на ручке сцепление не дожал, точно так же и при трогании. Происходит это пока не проедешь минут 5-10. После авто ведет себя обычно. Ни каких рывков пинков не наблюдаю. Может кто сталкивался, стоит ли морочиться или нет? Спасибо!

Отвечу сам себе: Проблему с дергатьней решила чистка дроссельной заслонки. Ездил на данную "операцию" в клубный сервис. Хотя там по виду было чисто, но все же свой результат это поимело.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
добрый день!

Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 12:06
Сообщения: 61
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
earn писал(а):
добрый день!

Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками :(

Это норма, у меня примерно так же.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
ничего себе норма.. Норма по моему так как работает на холодную, почему же на горячуую такой эффект?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 13:39
Сообщения: 45
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Виталий
earn писал(а):
добрый день!

Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками :(

да, у меня так же ведет себя коробка, и так было всегда
сейчас около 40тыс пробег


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
странно, почему на холодную то нормально все. Если это нормальное поведение такое, так это извините говно какое то а не АКПП..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Ну значит вы один из немногих счастливчиков кому не повезло с АКПП, продайте это говно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 01:29
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Вячеслав
earn, А Вам дилер уровень ATF проверял? Дело в том, что я сам менял ATF в своей коробке, две частичных замены, с интервалом в 500 км. Так вот первый раз не долил, как потом выяснилось грамм 350. И у меня были подобные рывки на горячей!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
типа проверял, ну я со свечкой не стоял рядом, так что сказать точно не могу..

вот тут некоторые пишут, что это нормальная работа акпп, по мне так не очень...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
надо будет перепроверить еще раз


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
earn писал(а):
пишут, что это нормальная работа акпп, по мне так не очень...
Ну так и не надо тошнить на "Драйве" тогда - мы ж не в Европе, где бензин по два с лишним евро за литр ;) Я лично "Драйв" только со 110 как минимум врубаю, до таких скоростей - только "S": и хитрить для исключения "пинков" не надо, и двигателю легче, и кик-ап/кик-даун работают удобнее - и обгонять приятно, и двигателем тормозить можно нормально.

p.s. про проверки у ОД: главное - про износ колодок не слушать. Знаю человека, который по версии ОД вообще не тормозил (на двух ТО намеряли 50% износ).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
А при чем тут режим s, в нём такая же история


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
earn писал(а):
но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп

Дело скорее всего вот в чем: у нас коробка умная, она пытается адаптироваться к манере езды водителя, Вы в наверно в основном ездите плавно, а тут скидываете скорость с 60 до 40 в короткий промежуток времени (коробка переходит в режим торможения), но Вас опять надо набрать скорость 60 и Вы резко нажимаете на газ (резче чем обычно) в этот момент происходит кик-даун, так как коробка помнит, что Вы аккуратный водитель и такое поведение для Вас несвойственно, потом коробка понимает, что это все го лишь быстрый старт и быстро переходит в обычный режим, в результате заметен толчек.
По крайне мере я себе объяснил данную ситуацию именно так. Такое поведение коробки у меня с покупки авто сейчас 58 т. км.
Я специально проверял, если после торможения плавнее на педаль газа нажимать, толчка нет. Или покататься с недельку с агрессивном вождением, то то же толчков нет, да и коробка более отзывчивой становится.
Проверял ситуацию на режиме D.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
earn писал(а):
А при чем тут режим s, в нём такая же история
Ну тогда не знаю - уж в S-то коробка позволяет практически любые манёвры выполнять без "спецэффектов" - там и алгоритм переключения меняется, и давление ГТ выше, и муфта практически не отключается.
darkbai писал(а):
коробка переходит в режим торможения
Нет у неё такого режима. Есть только режимы на гидротрансформаторе тянуть, и на муфте. И вот если коробку "запутать", можно и добиться спонтанных переключений передач с не менее неожиданным включением муфты - вот и "пендаль" получается.

Вообще же, если в "Спорте" пинается коробка - значит что-то пошло очень "не так" - либо коробке совсем паршиво, либо просто делаете вы с ней что-то не то.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: