Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
У меня в спорте все хорошо.
А ситуация выше бывает только когда, я после недельной аккуратной езды куда нибудь спешу и в режиме D.

Наверно это самый правильный вывод
Мистер Шпиндель писал(а):
вот если коробку "запутать", можно и добиться спонтанных переключений передач


Считаю, что у меня с коробкой все ок :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
на холодную вышеописанные эффекты практичиски не заметны, так что тут s режим не при чем


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:30
Сообщения: 14
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
earn писал(а):
добрый день!

Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками :(


А на сколько сильно ощущается толчок? Не обращали внимания, когда происходит рывок сначала обороты двигателя поднимаются ,а кпп срабатывает как-будто с запозданием? Или как-то иначе?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 151
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Кто нибудь проверяет уровень масла в акпп? Каждые 30 тыс вроде надо?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Нет никто не проверяет, сложно это, нужен шнурок и литрушка с маслом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
earn писал(а):
на холодную вышеописанные эффекты практичиски не заметны, так что тут s режим не при чем
Не вижу причинно-следственной связи. "На холодную" мотор работает на своеобразном аналоге старого доброго подсоса, так что система менее восприимчева к несвоевременному переключению передач. А оное может быть обусловлено либо проблемами с дросселем (или, возможно, забитым воздушным фильтром), либо дефектом/засором гидравлики, либо некорректным управлением. Для исключения последнего пункта рекомендую попробовать поездить в ручном режиме (хотя "S" должно хватить) - если проблема не решится, см. выше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:40
Сообщения: 4
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег
У вас умер гидроблок АКПП
Главным симптомом мертвого гидроблока АКПП является смена поведения АКПП при прогреве. На хол хорошо, на гор- плохо.
Меняйте плиту и будет вам счастье.
Можете взять восстановленную (не рекомендую) можете купить новую, к примеру у меня.
Вот ссылка.
https://www.drive2.ru/l/7142977/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
c новья так было, это по вашему умер на заводе что ли?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Андрей
Всем здравствуйте! Проблема в том, что на моей коробке блокировка гидротрансформатора иногда происходит с металлическим стуком. На нашей коробке блокировка гидротрансформатора происходит на 3-й передаче в режиме S и между 3-й и 4-й в режиме D. Более заметно в режиме S по так называемому провалу оборотов на 3-й передаче.
Так вот в момент этого провала оборотов на 3-й на S слышится одиночный стук с металлическим оттенком. Этот стук возникает далеко не всегда где-то в 10% случаев (за день слышу 2-3 раза). Причем не зависит ни от степени прогретости коробки, ни от интенсивности разгона. Этот стук стал замечать с 15000 пробега. Сейчас спустя 1,5 года пробег 35000. Стук не прогрессирует. Примерно тогда изменил кодировку АКПП на Audi TT (может это из-за кодировки?). Диагностику делал, ошибок нет. Авто конец 2012 г.в., не на гарантии.
У кого-нибудь есть подобное?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Андрей1980 писал(а):
На нашей коробке блокировка гидротрансформатора происходит на 3-й передаче
На любой она срабатывать должна (первую, впрочем, коробка старается отключать как можно раньше, так что лицезреть блокировку муфты там не удавалось). Сам в режиме "S" звуков не замечал ни разу, советую откатить кодировку дабы избежать пинков и т.п.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
Добрый день! Подскажите как себя ведёт коробка акпп на машинах с новым 110 сильным мотором, есть ли эффект пинка, проявляющегося при торможении а потом быстром нажатии на газ, это хорошо заметно на 2, 3 передаче акпп..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Проблемы с АКПП на VW : https://www.youtube.com/watch?v=PA18d__T8aQ


Вложения:
Проблема c АКПП VW Polo седан
345.jpg [ 95.49 КБ | Просмотров: 827 ]
Проблема c АКПП VW Polo седан
346.jpg [ 91.8 КБ | Просмотров: 827 ]
Проблема c АКПП VW Polo седан
347.jpg [ 91.76 КБ | Просмотров: 827 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:04
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Антон
Доброго дня. Вопрос такой. Кто нибудь менял сальники в нашей коробке? Сложно одному это сделать, нужны какие-нибудь приспособы? И если можно кинте ссылку как менять, найти не могу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
DeadSpace писал(а):
Доброго дня. Вопрос такой. Кто нибудь менял сальники в нашей коробке? Сложно одному это сделать, нужны какие-нибудь приспособы? И если можно кинте ссылку как менять, найти не могу.

Вся интересующая вас инфа - во вложениях.


Вложения:
Снятие и установка приводного вала с шариковым внутренним ШРУСом VL100.pdf [162.39 КБ]
Скачиваний: 8
Снятие и установка приводного вала с внутренним шарниром типа трипод AAR2000ig.pdf [160.59 КБ]
Скачиваний: 15
Снятие и установка манжетного уплотнения гидротрансформатора.pdf [84.76 КБ]
Скачиваний: 5
Прокладки, манжетные уплотнения и масло.pdf [69.25 КБ]
Скачиваний: 7
Замена манжетного уплотнения правого вала с фланцем.pdf [174.26 КБ]
Скачиваний: 5
Замена манжетного уплотнения левого вала с фланцем.pdf [171.7 КБ]
Скачиваний: 6
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:08
Сообщения: 2
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Аслан
Пару дней назад заметил редкие толчки при переключении с 1 на 2, и сегодня при разгоне 140км в час машина перестала реагировать на нажатие педали газ, т.е. обороты повышаются а машина не едет. Съехал на обочину заглушил двигатель завел обратно, машина не едет, при нажатие на газ обороты повышаются, а тачка стоит, открыл капот смотрю в бачке антифриза сверху слой масла( плюс на холодную машина проезжает метров 10 и останавливается, т.е если дать остыть минут 20 то проезжает метров 10 и еще секунд 30 бывает такое жужжение, потом прекращается. Что же это? Масло как я понял в акпп не менялось вообще. Машина поло седа 2010 года пробег 107000км


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: