Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 17 из 25

Автор:  darkbai [ 26 ноя 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в спорте все хорошо.
А ситуация выше бывает только когда, я после недельной аккуратной езды куда нибудь спешу и в режиме D.

Наверно это самый правильный вывод
Мистер Шпиндель писал(а):
вот если коробку "запутать", можно и добиться спонтанных переключений передач


Считаю, что у меня с коробкой все ок :)

Автор:  earn [ 27 ноя 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

на холодную вышеописанные эффекты практичиски не заметны, так что тут s режим не при чем

Автор:  kot43 [ 30 ноя 2015, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
добрый день!

Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками :(


А на сколько сильно ощущается толчок? Не обращали внимания, когда происходит рывок сначала обороты двигателя поднимаются ,а кпп срабатывает как-будто с запозданием? Или как-то иначе?

Автор:  webspay [ 30 ноя 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь проверяет уровень масла в акпп? Каждые 30 тыс вроде надо?

Автор:  ol31 [ 30 ноя 2015, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Нет никто не проверяет, сложно это, нужен шнурок и литрушка с маслом.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 30 ноя 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
на холодную вышеописанные эффекты практичиски не заметны, так что тут s режим не при чем
Не вижу причинно-следственной связи. "На холодную" мотор работает на своеобразном аналоге старого доброго подсоса, так что система менее восприимчева к несвоевременному переключению передач. А оное может быть обусловлено либо проблемами с дросселем (или, возможно, забитым воздушным фильтром), либо дефектом/засором гидравлики, либо некорректным управлением. Для исключения последнего пункта рекомендую попробовать поездить в ручном режиме (хотя "S" должно хватить) - если проблема не решится, см. выше.

Автор:  ZAZ968 [ 06 дек 2015, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

У вас умер гидроблок АКПП
Главным симптомом мертвого гидроблока АКПП является смена поведения АКПП при прогреве. На хол хорошо, на гор- плохо.
Меняйте плиту и будет вам счастье.
Можете взять восстановленную (не рекомендую) можете купить новую, к примеру у меня.
Вот ссылка.
https://www.drive2.ru/l/7142977/

Автор:  earn [ 11 янв 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

c новья так было, это по вашему умер на заводе что ли?

Автор:  Андрей1980 [ 16 янв 2016, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здравствуйте! Проблема в том, что на моей коробке блокировка гидротрансформатора иногда происходит с металлическим стуком. На нашей коробке блокировка гидротрансформатора происходит на 3-й передаче в режиме S и между 3-й и 4-й в режиме D. Более заметно в режиме S по так называемому провалу оборотов на 3-й передаче.
Так вот в момент этого провала оборотов на 3-й на S слышится одиночный стук с металлическим оттенком. Этот стук возникает далеко не всегда где-то в 10% случаев (за день слышу 2-3 раза). Причем не зависит ни от степени прогретости коробки, ни от интенсивности разгона. Этот стук стал замечать с 15000 пробега. Сейчас спустя 1,5 года пробег 35000. Стук не прогрессирует. Примерно тогда изменил кодировку АКПП на Audi TT (может это из-за кодировки?). Диагностику делал, ошибок нет. Авто конец 2012 г.в., не на гарантии.
У кого-нибудь есть подобное?

Автор:  Мистер Шпиндель [ 17 янв 2016, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980 писал(а):
На нашей коробке блокировка гидротрансформатора происходит на 3-й передаче
На любой она срабатывать должна (первую, впрочем, коробка старается отключать как можно раньше, так что лицезреть блокировку муфты там не удавалось). Сам в режиме "S" звуков не замечал ни разу, советую откатить кодировку дабы избежать пинков и т.п.

Автор:  earn [ 28 янв 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Подскажите как себя ведёт коробка акпп на машинах с новым 110 сильным мотором, есть ли эффект пинка, проявляющегося при торможении а потом быстром нажатии на газ, это хорошо заметно на 2, 3 передаче акпп..

Автор:  norton177 [ 01 фев 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Проблемы с АКПП на VW : https://www.youtube.com/watch?v=PA18d__T8aQ

Вложения:
Проблема c АКПП VW Polo седан
345.jpg [ 95.49 КБ | Просмотров: 7793 ]
Проблема c АКПП VW Polo седан
346.jpg [ 91.8 КБ | Просмотров: 7793 ]
Проблема c АКПП VW Polo седан
347.jpg [ 91.76 КБ | Просмотров: 7793 ]

Автор:  DeadSpace [ 17 май 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня. Вопрос такой. Кто нибудь менял сальники в нашей коробке? Сложно одному это сделать, нужны какие-нибудь приспособы? И если можно кинте ссылку как менять, найти не могу.

Автор:  mister_hat [ 18 май 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

DeadSpace писал(а):
Доброго дня. Вопрос такой. Кто нибудь менял сальники в нашей коробке? Сложно одному это сделать, нужны какие-нибудь приспособы? И если можно кинте ссылку как менять, найти не могу.

Вся интересующая вас инфа - во вложениях.

Вложения:
Снятие и установка приводного вала с шариковым внутренним ШРУСом VL100.pdf [162.39 КБ]
Скачиваний: 188
Снятие и установка приводного вала с внутренним шарниром типа трипод AAR2000ig.pdf [160.59 КБ]
Скачиваний: 137
Снятие и установка манжетного уплотнения гидротрансформатора.pdf [84.76 КБ]
Скачиваний: 167
Прокладки, манжетные уплотнения и масло.pdf [69.25 КБ]
Скачиваний: 183
Замена манжетного уплотнения правого вала с фланцем.pdf [174.26 КБ]
Скачиваний: 128
Замена манжетного уплотнения левого вала с фланцем.pdf [171.7 КБ]
Скачиваний: 119

Автор:  aslan475 [ 19 май 2016, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с АКПП

Пару дней назад заметил редкие толчки при переключении с 1 на 2, и сегодня при разгоне 140км в час машина перестала реагировать на нажатие педали газ, т.е. обороты повышаются а машина не едет. Съехал на обочину заглушил двигатель завел обратно, машина не едет, при нажатие на газ обороты повышаются, а тачка стоит, открыл капот смотрю в бачке антифриза сверху слой масла( плюс на холодную машина проезжает метров 10 и останавливается, т.е если дать остыть минут 20 то проезжает метров 10 и еще секунд 30 бывает такое жужжение, потом прекращается. Что же это? Масло как я понял в акпп не менялось вообще. Машина поло седа 2010 года пробег 107000км

Страница 17 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/