Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблема c АКПП VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837 |
Страница 17 из 25 |
Автор: | darkbai [ 26 ноя 2015, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в спорте все хорошо. А ситуация выше бывает только когда, я после недельной аккуратной езды куда нибудь спешу и в режиме D. Наверно это самый правильный вывод Мистер Шпиндель писал(а): вот если коробку "запутать", можно и добиться спонтанных переключений передач Считаю, что у меня с коробкой все ок |
Автор: | earn [ 27 ноя 2015, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
на холодную вышеописанные эффекты практичиски не заметны, так что тут s режим не при чем |
Автор: | kot43 [ 30 ноя 2015, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
earn писал(а): добрый день! Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками А на сколько сильно ощущается толчок? Не обращали внимания, когда происходит рывок сначала обороты двигателя поднимаются ,а кпп срабатывает как-будто с запозданием? Или как-то иначе? |
Автор: | webspay [ 30 ноя 2015, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь проверяет уровень масла в акпп? Каждые 30 тыс вроде надо? |
Автор: | ol31 [ 30 ноя 2015, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет никто не проверяет, сложно это, нужен шнурок и литрушка с маслом. |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 30 ноя 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
earn писал(а): на холодную вышеописанные эффекты практичиски не заметны, так что тут s режим не при чем Не вижу причинно-следственной связи. "На холодную" мотор работает на своеобразном аналоге старого доброго подсоса, так что система менее восприимчева к несвоевременному переключению передач. А оное может быть обусловлено либо проблемами с дросселем (или, возможно, забитым воздушным фильтром), либо дефектом/засором гидравлики, либо некорректным управлением. Для исключения последнего пункта рекомендую попробовать поездить в ручном режиме (хотя "S" должно хватить) - если проблема не решится, см. выше.
|
Автор: | ZAZ968 [ 06 дек 2015, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас умер гидроблок АКПП Главным симптомом мертвого гидроблока АКПП является смена поведения АКПП при прогреве. На хол хорошо, на гор- плохо. Меняйте плиту и будет вам счастье. Можете взять восстановленную (не рекомендую) можете купить новую, к примеру у меня. Вот ссылка. https://www.drive2.ru/l/7142977/ |
Автор: | earn [ 11 янв 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
c новья так было, это по вашему умер на заводе что ли? |
Автор: | Андрей1980 [ 16 янв 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем здравствуйте! Проблема в том, что на моей коробке блокировка гидротрансформатора иногда происходит с металлическим стуком. На нашей коробке блокировка гидротрансформатора происходит на 3-й передаче в режиме S и между 3-й и 4-й в режиме D. Более заметно в режиме S по так называемому провалу оборотов на 3-й передаче. Так вот в момент этого провала оборотов на 3-й на S слышится одиночный стук с металлическим оттенком. Этот стук возникает далеко не всегда где-то в 10% случаев (за день слышу 2-3 раза). Причем не зависит ни от степени прогретости коробки, ни от интенсивности разгона. Этот стук стал замечать с 15000 пробега. Сейчас спустя 1,5 года пробег 35000. Стук не прогрессирует. Примерно тогда изменил кодировку АКПП на Audi TT (может это из-за кодировки?). Диагностику делал, ошибок нет. Авто конец 2012 г.в., не на гарантии. У кого-нибудь есть подобное? |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 17 янв 2016, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей1980 писал(а): На нашей коробке блокировка гидротрансформатора происходит на 3-й передаче На любой она срабатывать должна (первую, впрочем, коробка старается отключать как можно раньше, так что лицезреть блокировку муфты там не удавалось). Сам в режиме "S" звуков не замечал ни разу, советую откатить кодировку дабы избежать пинков и т.п.
|
Автор: | earn [ 28 янв 2016, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Подскажите как себя ведёт коробка акпп на машинах с новым 110 сильным мотором, есть ли эффект пинка, проявляющегося при торможении а потом быстром нажатии на газ, это хорошо заметно на 2, 3 передаче акпп.. |
Автор: | norton177 [ 01 фев 2016, 08:41 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Проблемы с АКПП на VW : https://www.youtube.com/watch?v=PA18d__T8aQ
|
Автор: | DeadSpace [ 17 май 2016, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня. Вопрос такой. Кто нибудь менял сальники в нашей коробке? Сложно одному это сделать, нужны какие-нибудь приспособы? И если можно кинте ссылку как менять, найти не могу. |
Автор: | mister_hat [ 18 май 2016, 11:27 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||
DeadSpace писал(а): Доброго дня. Вопрос такой. Кто нибудь менял сальники в нашей коробке? Сложно одному это сделать, нужны какие-нибудь приспособы? И если можно кинте ссылку как менять, найти не могу. Вся интересующая вас инфа - во вложениях.
|
Автор: | aslan475 [ 19 май 2016, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с АКПП |
Пару дней назад заметил редкие толчки при переключении с 1 на 2, и сегодня при разгоне 140км в час машина перестала реагировать на нажатие педали газ, т.е. обороты повышаются а машина не едет. Съехал на обочину заглушил двигатель завел обратно, машина не едет, при нажатие на газ обороты повышаются, а тачка стоит, открыл капот смотрю в бачке антифриза сверху слой масла( плюс на холодную машина проезжает метров 10 и останавливается, т.е если дать остыть минут 20 то проезжает метров 10 и еще секунд 30 бывает такое жужжение, потом прекращается. Что же это? Масло как я понял в акпп не менялось вообще. Машина поло седа 2010 года пробег 107000км |
Страница 17 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |