Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 5 из 25

Автор:  Exp3rT [ 05 май 2013, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: как ведёт себя АКПП

Подёргиваний не почувствовал.

Автор:  Полоумный [ 06 май 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: как ведёт себя АКПП

Azzteck писал(а):
Может, вы просто под уклоном паркуетесь, на ручник не ставите и отпускаете тормоз, а она дергается?

да нет, ума то хватает :), если даже на ручник поставить, то всё равно, при прегазовке начинает вялую попытку тронуться.

Автор:  koldmi [ 07 май 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с АКПП

Останавливаюсь, нажимаю на педаль тормоза, перевожу селектор в положение "Р" но дальше "N" он не идёт!

Автор:  инженер [ 07 май 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с АКПП

а с панели приборов пропадает пиктограмма педали?

Автор:  Navigator [ 07 май 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с АКПП

koldmi писал(а):
Останавливаюсь, нажимаю на педаль тормоза, перевожу селектор в положение "Р" но дальше "N" он не идёт!

Нда....... вот это вопросец!? :grin:
А кнопочку Вы нажимаете, когда селектор туда-сюда двигаете? А как было переключение, когда Вы из "Р" в "D" переводили?

Автор:  djv44 [ 08 май 2013, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: как ведёт себя АКПП

А можно вопрос: зачем в паркинге газовать?

Автор:  Azzteck [ 08 май 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: как ведёт себя АКПП

а до каких оборотов газуете?

Автор:  Traser [ 09 окт 2013, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по акпп

Приветствую всех участников, с недавнего времени стал замечать, что автомат стал немного дергаться. Если после автоматического понижения передачи с 3 на 2 нажать педаль газа примерно на 1/3 происходит рывок, если же нажимать очень плавно то рывка практически нет.
Еще такая ситуация наблюдается при езде в горку, акпп также включает приниженную передачу и если просто спокойно выжимать газ происходит даже небольшой удар. Все это происходит в диапазоне с 3 на 2 передачу.

Автор:  oem [ 09 окт 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по акпп

У меня тоже самое с самого салона, накатал 3200км думал обкатка, дальше хуже. Был два раза у дилера, все орут что так оно и должно быть. Лично я в это не верю. Особенно в пробках выбешивают эти переключения.

Автор:  dmitry.fh [ 09 окт 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по акпп

У меня рывков нет, есть мини-кивки при переключении со 2 на 3, но жена их не замечает.
Traser, может это рывок движка с малых оборотов до двух тысяч с учётом полусекундного запаздывания?
Когда нажимаешь плавно задержка не ощущается.

Автор:  grig1975 [ 09 окт 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по акпп

Тут действительно надо определиться, рывки это или кивки? У самого кстати (до смены кодировки) было так, если педаль в 1/3 то работа плавная если 3/4 или в пол то были кивки при переключениях

Автор:  Traser [ 09 окт 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по акпп

У меня это именно рывки

Автор:  Azzteck [ 09 окт 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по акпп

Traser, Вы раньше ездили на акпп?

Автор:  Traser [ 10 окт 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по акпп

Ездил, только на 4-х ступенчатых автоматах, сам думаю что такое происходит из-за того, что 6 ступеней, коробка просто часто их меняет и не всегда синхронизирует с оборотами двигателя

Автор:  Azzteck [ 21 окт 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по акпп

Кто нибудь замечал, что в R и в положении Tiptronic при нажатой педали тормоза машина как бы сильнее напрягается, нежели в D или S ? Стоишь на тормозе в D, переводишь в тип-троник и чувствуется, как вибрация усиливается? Из-за чего это?

Страница 5 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/