Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

установка 6-ти ступенчатой механики
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=4963
Страница 2 из 2

Автор:  multik1985 [ 04 мар 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dizi писал(а):
сразу видно, машин у тебя мало было, а фольц наверно первый...

фолькс далеко не первый, просто бесит - идешь 150, а оборотов 4000, слишком много для такой скорости

Автор:  Azzteck [ 04 мар 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
идешь 150, а оборотов 4000, слишком много для такой скорости

А где это у нас 150 разрешено ездить?

Автор:  day_hunter [ 04 мар 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

multik1985 писал(а):
фолькс далеко не первый, просто бесит - идешь 150, а оборотов 4000, слишком много для такой скорости

а Вы бы хотели, чтоб на 150 было 2500? такого не бывает ни на одном из известных мне автомобилей а если и бывает - то тахометр лгёт))). и уж если Вы с такой скоростью едете, то и об экономичности придется забыть. 9-10 л. на 100 км. А вот на разрешенных скоростях расход по трассе 5,5-6 литров при 2800-3000 оборотов

Автор:  Aftamat [ 05 мар 2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

multik1985 писал(а):
Dizi писал(а):
сразу видно, машин у тебя мало было, а фольц наверно первый...

фолькс далеко не первый, просто бесит - идешь 150, а оборотов 4000, слишком много для такой скорости

А что не нравится то? на скае все точно так же. И там не 1,6 а 2,5... У всех так, передачи есть смысл делать длиннее если мощность перевалит за 250 лс.

Автор:  levinka13 [ 06 мар 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Так если уж так хочется 6 ступку и некуда потратить 185000, может сразу надо было гольфа взять 652т.р. и ничего выдумывать не надо. Потратить почти половину стоимости машины, чтоб не раздражала стрелка тахометра, мне кажется не очень оригинально.
У меня знакомый есть, так он на вазовской восьмерке с низкой панелью спичечным коробком закрывал иконку стоп, которая загоралась очень часто из за утечки тормозной жидкости, а красный свет пиктограммы ((Р)) его очень нервировал. Кстати, пока еще жив!

Автор:  Azzteck [ 06 мар 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати , а какие передаточные числа у МКПП и АКПП на ФПС ?

Автор:  Maxim73 [ 10 мар 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Прямо как в том анекдоте: "Купи козла...". 6-ти ступка на Polo - это не оригинально, а вот DSG-7 это тема :twisted: Вот где можно устроить пиршество интеллекта и троллинга!

Нужно было покупать машину с 6-ти ступенчатой АКП. Вы-же перед покупкой и на тест-драйвах были и литературу изучали, и манагеров мучали своими вопросами, и вот не смогли прийти к выводу, что 5-ти ступка для Вас не годится...

Хотя, если Вы "увлекающаяся" личность и Вам хочется сделать "Шоб былО" - пожалуйста :oops: .

Автор:  Pitand [ 10 мар 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а вдруг захочется после установки 6-ти ступки, заменить/форсировать движок, облегчить, понизить и т.д. Есть ведь разные любители) bayan

Автор:  Azzteck [ 10 мар 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand
очень уж затратно выйдет по деньгам)) проще Джетту с дсг взять))

Автор:  Pitand [ 10 мар 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck

Ну это понятно, я просто как вариант предложил. Да и не понять человеческую природу... Как пример, я лично знаю хозяина чудо машины, который в "Волгу" умудрился движок, да и вообще половину от BMW засунуть. forza_russia

Автор:  Maxim73 [ 10 мар 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Люди делают корабли и в космос летают - нет ничего не возможного.

Автор:  Aftamat [ 11 мар 2012, 07:12 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand писал(а):
Azzteck

Ну это понятно, я просто как вариант предложил. Да и не понять человеческую природу... Как пример, я лично знаю хозяина чудо машины, который в "Волгу" умудрился движок, да и вообще половину от BMW засунуть. forza_russia

А что тут странного, кузов для корча очень не плохой, правда я бы туда 2jz пихнул или 1uz. Поло же не тот случай...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/