Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Текут ШРУСы
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=5907
Страница 4 из 10

Автор:  lomond [ 06 июн 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Точно не уверен в устройстве, но очень похоже с http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63794 . Прокладки, по-моему, не д.б., т.к. болты закручиваются на грани срыва, а прокладка мягкая, со временем даст слабину при знакопеременной нагрузке. Масло из МКП попадая в шарнир вымоет консистентную смазку типа ШРУС-4 с сульфатом молибдена, и течь становится заметнее - масло жидкое и горячее. Не утверждаю за истину, но надо проверить и спросить у тех кому меняли по гарантии.

Автор:  anton6200 [ 06 июн 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Точно не уверен в устройстве, но очень похоже с http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63794 . Прокладки, по-моему, не д.б., т.к. болты закручиваются на грани срыва, а прокладка мягкая, со временем даст слабину при знакопеременной нагрузке. Масло из МКП попадая в шарнир вымоет консистентную смазку типа ШРУС-4 с сульфатом молибдена, и течь становится заметнее - масло жидкое и горячее. Не утверждаю за истину, но надо проверить и спросить у тех кому меняли по гарантии.

Спасибо за пояснения,походу заглушке пипец.

Автор:  mkovalevskiy [ 06 июн 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так у меня левый выглядит

Вложения:
Текут ШРУСы
Шрус2.jpg [ 662.31 КБ | Просмотров: 3914 ]
Текут ШРУСы
Шрус1.jpg [ 700.6 КБ | Просмотров: 3914 ]
Текут ШРУСы
Шрус.jpg [ 525.64 КБ | Просмотров: 3914 ]

Автор:  anton6200 [ 06 июн 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

И чё делать,продолжать ездить?

Автор:  самец [ 06 июн 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

anton6200
А если из коробки всё вытечет и будет полная 12_1

Автор:  lomond [ 07 июн 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Вот так у меня левый выглядит

Наглядно выраженное "потение" без потеков, особой причины для беспокойства пока нет. По гарантии смотрят наличие каплепадения и разброс масла по периферии моторного отсека от "гранаты". У моей на левом небольшое пятно с центром на плоскости раздела фланцев диаметром около 1.5 см. На правом - как у вашей.

Автор:  anton6200 [ 12 июн 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
Вот так у меня левый выглядит

Наглядно выраженное "потение" без потеков, особой причины для беспокойства пока нет. По гарантии смотрят наличие каплепадения и разброс масла по периферии моторного отсека от "гранаты". У моей на левом небольшое пятно с центром на плоскости раздела фланцев диаметром около 1.5 см. На правом - как у вашей.

Как вариант,протёр всё насухо,проехал 50км.пока всё норм.,ничё не разбрызгивает,всё сухо,я склоняюсь к тому что правый шрус находится возле двигателя и при нагреве смазка шруса разжижается,когда протирал шрус,то всё было остывшим,и тряпка к смазке как бы прилипала,к пальцу тоже.

Автор:  A K [ 16 июн 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

A K писал(а):
У меня такая же проблема как у Владимир18 течет правый внутренний шрус, пробег 14000, раскидывать начало когда стало тепло. Заехал к дилеру Интертехцентр г.Сургут посмотрели сказали что все норм, все затянуто. Надо будет к другому дилеру сгонять. И позвонить на горячую лини VW, спросить правильно ли они сделали.


сегодня опять был у дилера забраковали и заменили сальник привода КПП по гарантии.

Автор:  Сергей KZN [ 22 июл 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поменяли правый сальник привода, т.к. было не значительное раскидывание и следы на блоке и вп коллекторе.
Т.к. я присутствовал при данной процедуре, то заметил , что после откручивания внутреннего привода, снятия фланца с коробки раскидывание было возможно из-за негерметичности "фланец"-"граната".
Мастера попросил данное соединение собрать на герметик.
Посмотрим...
Данная деталь к КПП прикручивается болтом 7 или 8 мм., затем к нему шрус, с внутренним содержимым.
Но на гранате по радиусу стоит резиновая прокладка, в работоспособности которой я усомнился...

Вложения:
Текут ШРУСы
22072012852.jpg [ 379.55 КБ | Просмотров: 9365 ]

Автор:  eximus [ 15 авг 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

На логанах если рвется левый внутренний шрус , то вытекает масло из коробки, на поло такой же расклад?

Автор:  Сергей KZN [ 15 авг 2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

нет.

Автор:  mishail [ 15 сен 2012, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

А вот у меня помимо толстого слоя смазки на левом внутреннем шурусе при повороте руля на малых скоростях на неровностях слышен отчётливый хруст этого шуруса, записался на гарантийку к двум диллерам, посмотрим что скажут. Пробег 23 500.

Автор:  aspid [ 09 дек 2012, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Еще при прохождении ТО-1 увидел запотевание фланца в районе левого внутреннего ШРУСа. ОД в итоге принес распечатку (см.фото 1 и 2). Сказали, мол это консервант, а не сальник коробки. Проверили затяжку фланца - оказалась в норме. Смыли и предложили поездить дальше. В итоге доездил до ТО-2 (так уж получилось) и увидел на фланце в районе левого внутреннего ШРУСа то же самое (см.фото). Кроме того, справа увидел замасленный впускной трубопровод (см.фото).
ОД повел себя сначала без вариантов: это якобы консервант, не гарантийный случай. Объяснил инженеру по гарантии, что запотевание было и на ТО-1 и его полностью смыли (причем у этого же ОД, но в его базе почему-то эти данные не сохранились). Показал фото распечаток с ТО-1. Инженера по гарантии больше заинтересовало, каким образом эти распечатки у меня оказались, мол это служебная информация, что говорит вобщем-то о нежелании ОД впринципе самостоятельно обнаруживать недостатки авто, подлежащие гарантийному ремонту.
После моих настойчивых просьб ОД послал запрос на ВАГ (или куда они там посылают?). В итоге смыли пшикалкой (уже была прикручена штатная защита) и предложили приехать через 500 км.
После прочтения темы остались вопросы:
1. Откуда все-таки берется это запотевание - масло из короби или это смазка из ШРУСа? Или это все-таки консервант, как написано у ВАГа? (лично я в это не верю, поскольку у меня смывали, но запотевание образовалось снова, да и почему консервант только на впускных трубопроводах над фланцем вала?).
2. В чем состоит правильный ремонт - замена сальника коробки или замене чего-то другого?
3. У тех, кому ОД ремонтировал, что делали и исчезло ли запотевание фланца вала в районе вн. ШРУСА и/или впускного коллектора?
4. Насколько вообще это все критично и будет ли прогрессировать? Это к тому, что стоит ли ремонтировать - вот заменил по акции каркасы и теперь на водительском сиденьи люфт существенно больше стал - стук слышно когда садишься в кресло :-( :twisted: Гарантия заканчивается в феврале 2013.
Благодарю всех ответивших.

Вложения:
Текут ШРУСы
Распечатка_2.GIF [ 1.86 МБ | Просмотров: 9084 ]
Текут ШРУСы
Распечатка_1.JPG [ 1.26 МБ | Просмотров: 9084 ]
Текут ШРУСы
Левый внутр.ШРУС запотел.jpg [ 1.45 МБ | Просмотров: 9084 ]
Текут ШРУСы
Впускной коллектор в масле - над правым ШРУСом.jpg [ 1.44 МБ | Просмотров: 9084 ]

Автор:  ОлегV [ 17 дек 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня тоже обнаружил такую же картину как и у aspid, бросилось в глаза (фото взято у aspid bt )

Текут ШРУСы

начал искать причину, нашёл, внутр. ШРУС в масле как на этом фото (позаимствовано у Васыль bt )

Текут ШРУСы

с одной поправкой,
чехол сухой, шесть болтов - сухие :!: и сторона примыкающая к КПП тоже сухая.
По возможности всё протёр, взял на контроль.
Когда появилось не скажу, увидел только сегодня.
Месяц назад был на ТО2, замечаний не было, .....увидел бы раньше, конечно бы ткнул носом.

Автор:  aspid [ 26 дек 2012, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
увидел бы раньше, конечно бы ткнул носом.

Я вот обратил на это внимание ОД и на ТО1 и на ТО2, только делать ничего не стали: смыли, предложили поездить 500 км и отказали в гарантийном ремонте - мол течи нет, а замасливание впускного трубопровода и фланцев ШРУСов - это мол консервирующий состав, а не масло из коробки и не смазка ШРУСов.
На ТО1 левый ШРУС (фланец) хорошо вымыли, но к ТО2 он стал таким же замасленным (см.мое фото).

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/