Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Текут ШРУСы
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=5907
Страница 7 из 10

Автор:  destik [ 06 июл 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

если открутить 6 болтов http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63794 можно так же снять... а то в книге по эксплуатации там внутри шлицевой наконечник

Автор:  anton6200 [ 11 июл 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
anton6200 писал(а):
флянец шруса со стороны коробки крепится болтом по центру,может сопливить по нему
Заглушка имеется. viewtopic.php?f=114&t=5907&start=25#p193538

Вы меня конечно,извините но по вашей ссылке другая коробка,у нашей сливная пробка немного с другой стороны,и если верить книге по ремонту издательства ЗА РУЛЁМ,по фото болт крепящий флянец присутствует.
Если тёк сальник то коробка была в масле как по Вашей ссылке,а так разбрызгивает на стыке пыльника и шруса,причём пыльник и коробка не в масле.
___________________________________________________-
фото удалил, т.к.

admin писал(а):
Запрещено:
6.10. Публиковать ссылки на нелицензионное коммерческое програмное обеспечение (варез), программы для его взлома (краки) и генераторы ключей, а также на материалы, защищённые авторскими правами (книги, музыка, видео и прочее).

Если есть вопросы в ЛС.

Автор:  destik [ 14 июл 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

В общем у меня тек сальник привода (правого). Сальник поменял сам, по первости затратил 3,5 часа (болты шруса действительно затянуты на грани срыва, сальник вытаскивал минут 40, сидел мертво, пришлось разламывать).
Хочу сказать, что непосредственной связи кпп-шрус нет. масло из механической кпп никак не может попасть в шрус! Масло стекает по фланцу и расходится по шрусу. А он и раскидыват масло.
Так же подливал масло в кпп (грамм 150).
Кому нужны подробности пишите, помогу.

Автор:  destik [ 14 июл 2013, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

anton6200 писал(а):
Если тёк сальник то коробка была в масле как по Вашей ссылке,а так разбрызгивает на стыке пыльника и шруса, причём пыльник и коробка не в масле.


А вот и фигушки, у меня тек сальник привода и коробка сухенькая, так же и пыльник сухенький. по крайней мере так на механике поло седана

Автор:  Dead_Morozzz [ 13 авг 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! После замены коробки передач обнаружил следы масла на внутреннем шрусе как у Владимир 18. В пятницу еду к ОД по этому вопросу.До замены Мкпп такого не было! Еще заметил что уровень тормозной жидкости почти на минимуме, при том, что колодки еще бодрые. пробег 20000 км.

14.08.2013 Съездил к Од тупо отчистили все от следов масла и сказали ехай еще 1000 км потом смотри!по существу сказали: когда коробку меняли и шрус прикручивали часть смазки выдавилась и раскидало её по подкапотному пространству. Долили тормозухи сказали следить за уровнем, куда пол бачка ушло х.з. видимых протечек нет.

Автор:  Dead_Morozzz [ 25 авг 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

опять все в масле во вторник поеду на повторный осмотр. похоже что все таки коробка передач плачет :cry:

Автор:  edgar [ 07 окт 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

тут на днях забравшись под авто заметил следы масла (смазки),как давно они появились незнаю пробег почти 27 000т.км.,на 10 число записался к од.

Вложения:
Текут ШРУСы
CAM00162.jpg [ 392.36 КБ | Просмотров: 5168 ]

Автор:  anton6200 [ 19 окт 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация такая. Летом я обнаружил, что потеет шрус. (На фотке я показывал какой, внутренний правый). По началу думал, что течет из коробки в сам шрус через сальник. Сальник заменил... ситуация не изменилась. Я каждый раз протирал шрус до суха, и нашел течь. Там 2 стыка: один со стороны коробки (через него не течет) а другой со стороны 6 болтов. Вот он то и течет. Как я его не заворачивал (болты тянул на грани срыва) ничего не помогало. Я читал, что там смазка жидкая, вот и течет. У меня кстати течет шрус только в жару. Ну подумай сам, расширение - сужение, сильное размягчение смазки...
А вообще, на всех поло такое... как-то поймал мужика, лет 60 ему, пробег его полика 6 тысяч. так у него тоже самое..
Мне кажется это пройдет, лишнее вытечет и пройдет, просто изредка надо собирать масло со шруса и все..

Ответ destik после замены сальника.

Автор:  джиппер [ 24 окт 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже беда с шрусами.
Изображение
Изображение
Что делать? :?

Автор:  mishail [ 24 окт 2013, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

вытри и забей...

Автор:  Set [ 25 окт 2013, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер, а какой пробег?

Автор:  джиппер [ 25 окт 2013, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
вытри и забей...

а шрусы ли это?
Set писал(а):
джиппер, а какой пробег?

52700

Автор:  джиппер [ 25 окт 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Намыл шрусы. Буду дальше глядеть - откуда течёт.

Автор:  mishail [ 25 окт 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер Вытирал пару раз, уже год всё чисто.

Автор:  джиппер [ 26 окт 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
джиппер Вытирал пару раз, уже год всё чисто.

Это конечно хорошо когда сухо. Но вот достаточно ли смазки в шрусах после таких потений?
Подскажет мне кто - можно ли отсоединить валы от коробки и произвести набивку смазки? Либо для этого придётся полностью разбирать вал от колеса?

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/