Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Работа АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6076 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Traser [ 11 июн 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Работа АКПП |
Просветите, нормально ли считается включение задней передачи с небольшим толчком на холодной машине ? После стоянки при переключении в положение D селектор переводится с усилием, это нормально ? |
Автор: | Maxim73 [ 11 июн 2012, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально. Так у всех. |
Автор: | Navigator [ 11 июн 2012, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Traser писал(а): Просветите, нормально ли считается включение задней передачи с небольшим толчком на холодной машине ? После стоянки при переключении в положение D селектор переводится с усилием, это нормально ? Скажите, Вам просто лень использовать поиск? Даже название темы такое же "Сильный толчок при включении задней передачи АКПП" А вот еще темы про АКПП, там все разжевано уже от и до! Задержка на нажатие педали газа Проблемы АКПП |
Автор: | vofk [ 17 июн 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое кигдаун ? нужен ли он |
Автор: | Navigator [ 18 июн 2012, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
vofk писал(а): А что такое кигдаун ? нужен ли он Мануал в руках держали? Там много полезного, скажу я Вам, в том числе и про кикдаун... PS: кикдаун, если по нашему - "тапку в пол". То есть, когда акселератор выжимаешь до упора, тем самым раскручивая двигатель до "отбоя". Нужен, не часто, но нужен. |
Автор: | vofk [ 18 июн 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно спасибо нужен , но не нужен "тапка в пол" а в мануале особо ничего и не написано , а тут хоть понял ))) |
Автор: | drontm [ 21 июн 2012, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, проехал первую 1000 на АКПП, и появился щелчок при на жатии на педаль тормоза в режими Р в районе рычага акпп ,чуствуется он даже в рукоятке =( Нормально ли это и у кого не будь такое есть ещё ??? |
Автор: | skater_nex [ 21 июн 2012, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
drontm писал(а): Здравствуйте, проехал первую 1000 на АКПП, и появился щелчок при на жатии на педаль тормоза в режими Р в районе рычага акпп ,чуствуется он даже в рукоятке =( Нормально ли это и у кого не будь такое есть ещё ??? изначально так и было. у всех так. нормально всё. |
Автор: | plaerrrx001am [ 24 июл 2012, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто-нибудь пробовал на ходу из режима "D" перейти в режим "S"? |
Автор: | Navigator [ 24 июл 2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
plaerrrx001am писал(а): А кто-нибудь пробовал на ходу из режима "D" перейти в режим "S"? Вроде как, я уже отвечал на что-то подобное - нечего там пробовать, без кнопки не переключится, а значит переключение будет "аварийное", можно коробку повредить. Все, что безболезненно, переключается без кнопки, например из "D" в "N", и обратно и можно на ходу. PS: мануал откройте и почитайте, там много полезного написано |
Автор: | Azzteck [ 24 июл 2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
plaerrrx001am пробовал, и частенько так на трассе делаю, перед обгонами, чтобы на шестую не переключилась. ничего в этом опасного нет. |
Автор: | Navigator [ 24 июл 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): plaerrrx001am пробовал, и частенько так на трассе делаю, перед обгонами, чтобы на шестую не переключилась. ничего в этом опасного нет. Блин.... я чего-то недопонимаю, видимо... Объясните тогда пжт. - почему переключение из "D" в "S" и обратно блокировано кнопкой? С таким же успехом можно и из "N" в "R" на ходу переключить?..... но тогда коробке точно кранты будут. |
Автор: | kleyven [ 24 июл 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот тут не нашел причин почему нельзя переключить режимы через кнопку Тут только вопрос здравомыслия водителя что бы переключать в режим R на ходу |
Автор: | Azzteck [ 25 июл 2012, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator из D в S на ходу можно, они чисто программно друг от друга отличаются. Другие режимы ни в каких комбинациях на ходу лучше не переключать. |
Автор: | Ivan.Ko [ 25 июл 2012, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
НА трассе тоже иногда переключаюсь на S, так обгоны заметно веселей происходят и безопасней. Но один раз при переключении обратно на D перескочил эту точку и переключился на N. Не приятно конечно двигатель взвыл, надо просто аккуратнее рычагом работать. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |