Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6076
Страница 1 из 12

Автор:  Traser [ 11 июн 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Работа АКПП

Просветите, нормально ли считается включение задней передачи с небольшим толчком на холодной машине ? После стоянки при переключении в положение D селектор переводится с усилием, это нормально ?

Автор:  Maxim73 [ 11 июн 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально. Так у всех.

Автор:  Navigator [ 11 июн 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Traser писал(а):
Просветите, нормально ли считается включение задней передачи с небольшим толчком на холодной машине ? После стоянки при переключении в положение D селектор переводится с усилием, это нормально ?

Скажите, Вам просто лень использовать поиск? Даже название темы такое же :evil:
"Сильный толчок при включении задней передачи АКПП"
А вот еще темы про АКПП, там все разжевано уже от и до!
Задержка на нажатие педали газа
Проблемы АКПП

Автор:  vofk [ 17 июн 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

А что такое кигдаун ? нужен ли он

Автор:  Navigator [ 18 июн 2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

vofk писал(а):
А что такое кигдаун ? нужен ли он

Мануал в руках держали? Там много полезного, скажу я Вам, в том числе и про кикдаун...
PS: кикдаун, если по нашему - "тапку в пол". То есть, когда акселератор выжимаешь до упора, тем самым раскручивая двигатель до "отбоя".
Нужен, не часто, но нужен.

Автор:  vofk [ 18 июн 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

ясно спасибо нужен , но не нужен "тапка в пол" а в мануале особо ничего и не написано , а тут хоть понял )))

Автор:  drontm [ 21 июн 2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, проехал первую 1000 на АКПП, и появился щелчок при на жатии на педаль тормоза в режими Р в районе рычага акпп ,чуствуется он даже в рукоятке =( Нормально ли это и у кого не будь такое есть ещё ???

Автор:  skater_nex [ 21 июн 2012, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

drontm писал(а):
Здравствуйте, проехал первую 1000 на АКПП, и появился щелчок при на жатии на педаль тормоза в режими Р в районе рычага акпп ,чуствуется он даже в рукоятке =( Нормально ли это и у кого не будь такое есть ещё ???

изначально так и было. у всех так. нормально всё.

Автор:  plaerrrx001am [ 24 июл 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь пробовал на ходу из режима "D" перейти в режим "S"?

Автор:  Navigator [ 24 июл 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

plaerrrx001am писал(а):
А кто-нибудь пробовал на ходу из режима "D" перейти в режим "S"?

Вроде как, я уже отвечал на что-то подобное - нечего там пробовать, без кнопки не переключится, а значит переключение будет "аварийное", можно коробку повредить. Все, что безболезненно, переключается без кнопки, например из "D" в "N", и обратно и можно на ходу.
PS: мануал откройте и почитайте, там много полезного написано ;)

Автор:  Azzteck [ 24 июл 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

plaerrrx001am
пробовал, и частенько так на трассе делаю, перед обгонами, чтобы на шестую не переключилась. ничего в этом опасного нет.

Автор:  Navigator [ 24 июл 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
plaerrrx001am
пробовал, и частенько так на трассе делаю, перед обгонами, чтобы на шестую не переключилась. ничего в этом опасного нет.

Блин.... я чего-то недопонимаю, видимо... :? Объясните тогда пжт. - почему переключение из "D" в "S" и обратно блокировано кнопкой?
С таким же успехом можно и из "N" в "R" на ходу переключить?..... но тогда коробке точно кранты будут.

Автор:  kleyven [ 24 июл 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

вот тут не нашел причин почему нельзя переключить режимы через кнопку
Тут только вопрос здравомыслия водителя что бы переключать в режим R на ходу :-)

Автор:  Azzteck [ 25 июл 2012, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator
из D в S на ходу можно, они чисто программно друг от друга отличаются. Другие режимы ни в каких комбинациях на ходу лучше не переключать.

Автор:  Ivan.Ko [ 25 июл 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

НА трассе тоже иногда переключаюсь на S, так обгоны заметно веселей происходят и безопасней. Но один раз при переключении обратно на D перескочил эту точку и переключился на N. Не приятно конечно двигатель взвыл, надо просто аккуратнее рычагом работать.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/