Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6076
Страница 8 из 12

Автор:  georgio [ 09 май 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
georgio, советую не париться и ехать в D, ничего не переключая и не дергая, не следя за оборотами, расходом бензина и т.д. и т.п. Просто едь и отдыхай.

Да вот что-то не отдыхается мне..., на режиме D мне не нравится ездить, это режим для скупердяев.
Машина на режиме D едет так: еду в городе с постоянной, небольшой скоростью, все нормально, обороты двигателя ~1600, шестая передача. Нужно прибавить скорость и плавно ускориться, немного нажимаю на газ - реакции ноль, нажимаю сильнее, машина неохотно чуть ускоряется до оборотов 1800, топчу газ еще сильнее, АКПП понимает, что хватит экономить бензин, надо ехать и переключает передачу вниз, при этом педаль газа уже нажата довольно сильно и на пониженной передаче машина проснулась и начинает резко ускоряться, даже слишком резко, отпускаю педаль газа, АКПП сразу передачу вверх :)

На режиме S таких проблем нет, действия АКПП адекватные, в городе на ней милое дело, но вот когда хочешь ехать 110-140кмч, (кстати ходовая поло на высоте, позволяет вполне комфортно и безопасно идти с такой скоростью), оптимальна 6-ая передача, а на S она или не включается или включается после отсечки, когда она уже нафиг не нужна :)

Кстати до этого ездил на праворульке Mazda Familia 95гв, там 4-х скоросной автомат c одним режимом D (плюс несколько специфических подрежимов типа overdrive и горных). Так вот этот древний автомат, с одним основным режимом, работал адекватнее, чем АКПП на поло, у меня даже мысли не возникало, что машина тупит из-за низких оборотов и нужно ПОСТОЯННО провоцировать, педалью газа, АКПП понизить передачу, чтобы хоть как-то ускоряться.

Цитата:
зачем тогда было автомат покупать вообще. или тип-троником пользуйся, раз уж такая специфичная задача перед тобой стоит.

Неужеле только у меня такие неудобства возникли? :?

Автор:  Navigator [ 09 май 2013, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
На 5600 об отсечка, на таких оборотах на 5 передаче скорость свыше 190 кмч. Уверены, что Поло на АКПП разгонится до такой скорости(выше паспортной) ? Лично проверяли свое утверждение?

Лично не проверял, да и разве это так необходимо?
Вроде как все гидротрансформаторы так настроены, что режим "S", что O/D, при определенных условиях все равно скорость перескочит, не?

Автор:  Azzteck [ 09 май 2013, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator писал(а):
Azzteck писал(а):
На 5600 об отсечка, на таких оборотах на 5 передаче скорость свыше 190 кмч. Уверены, что Поло на АКПП разгонится до такой скорости(выше паспортной) ? Лично проверяли свое утверждение?

Лично не проверял, да и разве это так необходимо?
Вроде как все гидротрансформаторы так настроены, что режим "S", что O/D, при определенных условиях все равно скорость перескочит, не?

В тип-тронике перескакивает. Но вот именно 5-ю вам перескочить вряд ли удастся) Если только Поло на автомате не способен 200кмч ехать))

Автор:  Azzteck [ 09 май 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
Azzteck писал(а):
georgio, советую не париться и ехать в D, ничего не переключая и не дергая, не следя за оборотами, расходом бензина и т.д. и т.п. Просто едь и отдыхай.

Да вот что-то не отдыхается мне..., на режиме D мне не нравится ездить, это режим для скупердяев.
Машина на режиме D едет так: еду в городе с постоянной, небольшой скоростью, все нормально, обороты двигателя ~1600, шестая передача. Нужно прибавить скорость и плавно ускориться, немного нажимаю на газ - реакции ноль, нажимаю сильнее, машина неохотно чуть ускоряется до оборотов 1800, топчу газ еще сильнее, АКПП понимает, что хватит экономить бензин, надо ехать и переключает передачу вниз, при этом педаль газа уже нажата довольно сильно и на пониженной передаче машина проснулась и начинает резко ускоряться, даже слишком резко, отпускаю педаль газа, АКПП сразу передачу вверх :)

На режиме S таких проблем нет, действия АКПП адекватные, в городе на ней милое дело, но вот когда хочешь ехать 110-140кмч, (кстати ходовая поло на высоте, позволяет вполне комфортно и безопасно идти с такой скоростью), оптимальна 6-ая передача, а на S она или не включается или включается после отсечки, когда она уже нафиг не нужна :)

Кстати до этого ездил на праворульке Mazda Familia 95гв, там 4-х скоросной автомат c одним режимом D (плюс несколько специфических подрежимов типа overdrive и горных). Так вот этот древний автомат, с одним основным режимом, работал адекватнее, чем АКПП на поло, у меня даже мысли не возникало, что машина тупит из-за низких оборотов и нужно ПОСТОЯННО провоцировать, педалью газа, АКПП понизить передачу, чтобы хоть как-то ускоряться.

Цитата:
зачем тогда было автомат покупать вообще. или тип-троником пользуйся, раз уж такая специфичная задача перед тобой стоит.

Неужеле только у меня такие неудобства возникли? :?

Ну перещелкивайте в D просто на такой скорости да и всё. Или обучите машину в D ездить адекватнее, автомат же адаптивный.

Автор:  georgio [ 17 май 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, обратил внимание, что при переключении передачи вниз, в процессе активного торможения или при медленном движении накатом со спуска, появляется ощутимый толчек. Это норма или говорит о проявляющейся неисправности?
Режим акпп - S, пробег чуть больше 27ткм.

Автор:  Azzteck [ 06 июн 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

georgio, ну а как вы хотите, все таки обороты резко вверх прыгают. была бы 4-ступка вообще бы рывки замучали.

Автор:  158 [ 07 июн 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
Подскажите, обратил внимание, что при переключении передачи вниз, в процессе активного торможения или при медленном движении накатом со спуска, появляется ощутимый толчек. Это норма или говорит о проявляющейся неисправности?
Режим акпп - S, пробег чуть больше 27ткм.

Было такое только зимой на не прогретую, при переключении с третьей на вторую.

Автор:  LKDON [ 07 июн 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

georgio, Честное слово не пойму зачем вы купили АКПП, а теперь от нее хотите действий обычной МКПП. АКПП в режиме S с 5 передачи не перескочит на 6, специфика электроники, а сам S сделан именно для повышения тяговой мощности, насколько мне известно, если перейти в ручной режим(типтроник) на D, то все равно при 5600 оборотах переключит на более высокую передачу даже без ваших вмешательств. НА трассе пользуюсь S режимом только чтобы обогнать уверенно фуры, на типтронике пробовал ездить включал только специально при поездке в Грузию, в прошлом году по серпантинам, не на S, ни на D приемлемо двигатель не тормозит поэтому пришлось перейти в режим типтроника, на нем себя я чувствовал уверенно на серпантине.

Автор:  Лаборант [ 07 июн 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

LKDON писал(а):
не пойму зачем вы купили АКПП

автомат нужен для того чтобы вообще рычаг не трогать, ни псевдоспорт ни тем более типтроник в принципе не нужны для комфортной езды, достаточно кикдауна, а если так остро стоит задача с переключениями нужно покупать механику

Автор:  Игорь Сергеевич [ 25 июн 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Было такое только зимой на не прогретую, при переключении с третьей на вторую.
В режиме S это нормально. Заметил, что у меня еще и в D с 1-й на 2-ю стала дергать иногда. Особенно первое время после начала движения даже летом.

Автор:  Ferguson [ 01 июл 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил особенность: при остановке на светофоре удерживая педаль тормоза - мгновенный расход по БК около 1.0 л/час. При переключении на "ручник" повышаются обороты и расход увеличивается до 1.5 л/час, плюс присутствует легкая вибрация двигателя, передающаяся в салон. Напоминает то, как учат трогаться в горку на МКПП. Естественно, селектор АКПП все время в положении "D".

Все-таки, как правильно "стоять" в небольших пробках и на светофорах: педалью или на "ручнике"? )

Автор:  158 [ 01 июл 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ferguson писал(а):
Заметил особенность: при остановке на светофоре удерживая педаль тормоза - мгновенный расход по БК около 1.0 л/час. При переключении на "ручник" повышаются обороты и расход увеличивается до 1.5 л/час, плюс присутствует легкая вибрация двигателя, передающаяся в салон. Напоминает то, как учат трогаться в горку на МКПП. Естественно, селектор АКПП все время в положении "D".

Все-таки, как правильно "стоять" в небольших пробках и на светофорах: педалью или на "ручнике"? )

Педалью тормоза конечно. При ножатом тормозе лопатки Гидротрансформатора разводятся и поэтому нет нагрузки на двигатель как в случае с ручником.

Автор:  miha_512 [ 03 июл 2013, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Если уверен что буду стоять больше 10 секунд, переключаю в N и если нужно, слегка придавливаю тормоз, чтоб не катилась.
По звуку двигателя понятно, что в положении N коробке, да и двигателю легче чем в положении D/S с выжатым тормозом.

З.Ы. Я так понял на ходу без проблем можно переключать с D на S?

Автор:  Dvemer [ 03 июл 2013, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

miha_512 писал(а):
Я так понял на ходу без проблем можно переключать с D на S?

Вы даже не пробовали? Я всегда так катаюсь, по обстоятельствам нужно активнее передвигаться врубаю S на ходу и вперед. Потом обратно на D.

Автор:  miha_512 [ 03 июл 2013, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да как-то и не задумывался даже до просмотра этой темы.
Обычно, если нужно, переключаю коробку между D/S на светофоре после полной остановки.

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/