Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
georgio писал(а):
Кстати до этого ездил на праворульке Mazda Familia 95гв, там 4-х скоросной автомат c одним режимом D (плюс несколько специфических подрежимов типа overdrive и горных). Так вот этот древний автомат, с одним основным режимом, работал адекватнее, чем АКПП на поло, у меня даже мысли не возникало, что машина тупит из-за низких оборотов и нужно ПОСТОЯННО провоцировать, педалью газа, АКПП понизить передачу, чтобы хоть как-то ускоряться.

Неужеле только у меня такие неудобства возникли? :?


До поло были 2 машины с 4-х ступым автоматом. Не могу сказать что там динамики хватало ускоряться без понижения передачи. Просто на поло с 6-й приходится на 4-ю или даже 3-ю переключаться для резкого ускорения, когда на 4-х ступке при аналогичном ускорении вместо 4-й втыкалась 3-я или 2-я передеча.
Проблемы не вижу, просто мощности мотора не хватает для ускорения на 6-й передаче с 1500об/мин, приходится переключаться, а вот для прямолинейного движения вполне хватает.
Минус наблюдается скорей в задушенности педали газа и с адаптивности коробки, которая проехав какое-то расстояние в спокойном режиме, не хочет потом ускорятся при небольшом нажатии на педаль газа. Но все дело привычки, да и ручной режим все же есть. Перекинул ручками на 4-ю и погнал вперед, если время отклика АКПП кажется слишком большим.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Dvemer писал(а):
Вы даже не пробовали? Я всегда так катаюсь, по обстоятельствам нужно активнее передвигаться врубаю S на ходу и вперед
Такая же ситуация. Только отпускаю газ перед переключением на S и обратно.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1510
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
из мануала про режим S:
Программу «S» отличают следующие особенности:
– Если селектор переводится в положение «S» во
время движения при постоянном положении
педали акселератора, происходит переключение
на более низкую передачу.
– Для обеспечения более быстрой реакции
автомобиля на перемещение педали
акселератора по возможности замыкается
муфта блокировки гидротрансформатора.
– Так как 6я передача предназначена для
экономичной езды, в режиме «S» она не
используется.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:52
Сообщения: 18
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заметил что после Р, когда выжимаю тормоз, включаю R/D/S и отпуская тормоз сразу поддаю газу не дожидаясь момента когда машина покатится, чувствуется легкий (не критичный, но все же заметный) двойной рывок. Это нормально?
Если же просто отпустить тормоз, дать машине начать катиться без нажатого газа и уже потом через секунды полторы слегка поддать газу, то все гладко.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1510
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
нет, это не нормально.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
miha_512 писал(а):
Заметил что после Р, когда выжимаю тормоз, включаю R/D/S и отпуская тормоз сразу поддаю газу не дожидаясь момента когда машина покатится, чувствуется легкий (не критичный, но все же заметный) двойной рывок. Это нормально?
Если же просто отпустить тормоз, дать машине начать катиться без нажатого газа и уже потом через секунды полторы слегка поддать газу, то все гладко.


Ненормально то, что Вы делаете. Коробка еще не переключилась полностью в режим, а Вы наваливаете.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:52
Сообщения: 18
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Rubberman писал(а):
miha_512 писал(а):
Заметил что после Р, когда выжимаю тормоз, включаю R/D/S и отпуская тормоз сразу поддаю газу не дожидаясь момента когда машина покатится, чувствуется легкий (не критичный, но все же заметный) двойной рывок. Это нормально?
Если же просто отпустить тормоз, дать машине начать катиться без нажатого газа и уже потом через секунды полторы слегка поддать газу, то все гладко.


Ненормально то, что Вы делаете. Коробка еще не переключилась полностью в режим, а Вы наваливаете.


Спасибо, понял. Просто это моя первая машина с АКПП.
Нашел сегодня свободное время и свободную от машин площадку, чтоб разобраться с двойным рывком.

Он появляется только когда переключаешь в любой режим, сразу же отпускаешь тормоз и нажимаешь газ.
Если же переключить в любой режим, подождать секунду или полторы (если выключить музыку и прислушаться, будет понятно когда коробка переключилась), отпустить тормоз и сразу нажать газ, двойного рывка не будет.

Видимо ранее, когда сильно торопился, нажатие педали газа совпадало с переключением коробки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:12
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Владельцы акпп, рассказывайте: машина ночует на небольшом еле заметном уклоне, садимся-заводим-нажимаем на тормоз-снимаем с ручника-переводим в "D"-отпускаем тормоз- ?поло откатывается назад??? это нормально?
т.е.: когда ты уже проехался, стоишь в горку на уклоне, тормоз отпускаешь, она держится, а вот с утреца не держится


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Дмитрий281287 писал(а):
Владельцы акпп, рассказывайте: машина ночует на небольшом еле заметном уклоне, садимся-заводим-нажимаем на тормоз-снимаем с ручника-переводим в "D"-отпускаем тормоз- ?поло откатывается назад??? это нормально?
т.е.: когда ты уже проехался, стоишь в горку на уклоне, тормоз отпускаешь, она держится, а вот с утреца не держится

Нормально.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 21:50
Сообщения: 3
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте !
У кого Поло с АКП ответьте пжста на вопрос - как работает ручной режим типтроник +/-, честный он или нет ?
К примеру, едем на 4-й, переводим рычаг влево в ручной режим и фиксируем 4-ю, нажимаем газ в пол - коробка останется в ручном режиме при таком разгоне на 4-й, или все-же сама подкинет пониженную 3-ю или 2-ю ? На некотрых старых BMW ручной режим-фикция, на 6АКП Джентры держит выбранную вручную передачу, и пониженную не подкидывает, медленно разгоняясь при полностью нажатом газе на 5-й или 6-й. Как с этим в Поло ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 859
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Цитата:
переводим рычаг влево в ручной режим и фиксируем 4-ю, нажимаем газ в пол - коробка останется в ручном режиме при таком разгоне на 4-й
так и есть. Хотя может в кикдауде и скинет, надо пробовать. Переключает на границах оборотов.
Только зачем это. В режиме спорт все как надо отлично переключает


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 21:50
Сообщения: 3
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
надо пробовать.

Вот я и жду мож кто из владельцев пробовал ручной режим и ТОЧНО ответит. Правда я ошибся с тем что рычаг влево в режим М - на Поло вправо переводим в режим М.
Цитата:
Только зачем это.

А что-бы знать...., потому-что на некоторых АКП ручной режим НЕчестный, например на старой БЭХе. Там ручку влево на 4-й в М, педальку в пол и она сама в режиме М подкидывает 2-ю, а мне не надо !
Цитата:
В режиме спорт все как надо отлично переключает

Тоже привлекает этот режим в Поло с АКП !


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
Цитата:
У кого Поло с АКП ответьте пжста на вопрос - как работает ручной режим типтроник +/-, честный он или нет ?


В ручном режиме при нехватке оборотов, передачу скидывает вниз, думаю, что когда стрелка зайдет в красную зону, так же повысит ее на одну (сам доводил до 5000 об., передача держалась). После ручки к такому алгоритму приходится привыкать, т.е. получается вверх скорости переключаешь сам, а вниз они сами переключаются при торможении. Еще один момент на автомате не нужно газ сбрасывать при переключении.

В основном ручной режим использую в распутицу, катаюсь на 2 передаче. Но вот недавно пригодился в горах Крыма, тут уже использовался при затяжных спусках, вообще, как приехал в Крым, то понял, что ни режим S ни режим D меня не устраивают, оба при спусках переключают передачи вверх, а в режим D в горах слишком часто перебирает скорости, так что перешел на ручное управление.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
darkbai писал(а):
оба при спусках переключают передачи вверх
Финт для "S" - короткое резкое нажатие на газ. До примерно половины - сброс на одну передачу вниз, сильнее - на две. Переключение отменяется кик-апом (делается аналогично, но плавнее выжим - сам не знаю, как описать, но привыкаешь быстро). К слову, он может и отработать при сбросе газа перед спусками, откуда и переключение вверх.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
У меня на cfna и 09g есть такая штука, при движении накатом на 2-3 передаче при нажатии на газ идет толчек сопровождающийся щелчком в трансмиcсии, если тормозить и потом быстро нажать газ тоже идет толчек, есть ли у вас такое? Ошибок по коробке нет, официалы во время гарантии ни чего не замечали, это у меня первое такое авто, на других автоматах все плавно и без толчков. Кто то говорил что это такие особенности работы коробки, если это норма то это не коробка а какое то недорозумение..


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: