Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6076
Страница 9 из 12

Автор:  rammer [ 03 июл 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
Кстати до этого ездил на праворульке Mazda Familia 95гв, там 4-х скоросной автомат c одним режимом D (плюс несколько специфических подрежимов типа overdrive и горных). Так вот этот древний автомат, с одним основным режимом, работал адекватнее, чем АКПП на поло, у меня даже мысли не возникало, что машина тупит из-за низких оборотов и нужно ПОСТОЯННО провоцировать, педалью газа, АКПП понизить передачу, чтобы хоть как-то ускоряться.

Неужеле только у меня такие неудобства возникли? :?


До поло были 2 машины с 4-х ступым автоматом. Не могу сказать что там динамики хватало ускоряться без понижения передачи. Просто на поло с 6-й приходится на 4-ю или даже 3-ю переключаться для резкого ускорения, когда на 4-х ступке при аналогичном ускорении вместо 4-й втыкалась 3-я или 2-я передеча.
Проблемы не вижу, просто мощности мотора не хватает для ускорения на 6-й передаче с 1500об/мин, приходится переключаться, а вот для прямолинейного движения вполне хватает.
Минус наблюдается скорей в задушенности педали газа и с адаптивности коробки, которая проехав какое-то расстояние в спокойном режиме, не хочет потом ускорятся при небольшом нажатии на педаль газа. Но все дело привычки, да и ручной режим все же есть. Перекинул ручками на 4-ю и погнал вперед, если время отклика АКПП кажется слишком большим.

Автор:  Игорь Сергеевич [ 12 июл 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Вы даже не пробовали? Я всегда так катаюсь, по обстоятельствам нужно активнее передвигаться врубаю S на ходу и вперед
Такая же ситуация. Только отпускаю газ перед переключением на S и обратно.

Автор:  Azzteck [ 13 июл 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

из мануала про режим S:
Программу «S» отличают следующие особенности:
– Если селектор переводится в положение «S» во
время движения при постоянном положении
педали акселератора, происходит переключение
на более низкую передачу.
– Для обеспечения более быстрой реакции
автомобиля на перемещение педали
акселератора по возможности замыкается
муфта блокировки гидротрансформатора.
– Так как 6я передача предназначена для
экономичной езды, в режиме «S» она не
используется.

Автор:  miha_512 [ 21 июл 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил что после Р, когда выжимаю тормоз, включаю R/D/S и отпуская тормоз сразу поддаю газу не дожидаясь момента когда машина покатится, чувствуется легкий (не критичный, но все же заметный) двойной рывок. Это нормально?
Если же просто отпустить тормоз, дать машине начать катиться без нажатого газа и уже потом через секунды полторы слегка поддать газу, то все гладко.

Автор:  Azzteck [ 22 июл 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

нет, это не нормально.

Автор:  Rubberman [ 24 июл 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

miha_512 писал(а):
Заметил что после Р, когда выжимаю тормоз, включаю R/D/S и отпуская тормоз сразу поддаю газу не дожидаясь момента когда машина покатится, чувствуется легкий (не критичный, но все же заметный) двойной рывок. Это нормально?
Если же просто отпустить тормоз, дать машине начать катиться без нажатого газа и уже потом через секунды полторы слегка поддать газу, то все гладко.


Ненормально то, что Вы делаете. Коробка еще не переключилась полностью в режим, а Вы наваливаете.

Автор:  miha_512 [ 24 июл 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Rubberman писал(а):
miha_512 писал(а):
Заметил что после Р, когда выжимаю тормоз, включаю R/D/S и отпуская тормоз сразу поддаю газу не дожидаясь момента когда машина покатится, чувствуется легкий (не критичный, но все же заметный) двойной рывок. Это нормально?
Если же просто отпустить тормоз, дать машине начать катиться без нажатого газа и уже потом через секунды полторы слегка поддать газу, то все гладко.


Ненормально то, что Вы делаете. Коробка еще не переключилась полностью в режим, а Вы наваливаете.


Спасибо, понял. Просто это моя первая машина с АКПП.
Нашел сегодня свободное время и свободную от машин площадку, чтоб разобраться с двойным рывком.

Он появляется только когда переключаешь в любой режим, сразу же отпускаешь тормоз и нажимаешь газ.
Если же переключить в любой режим, подождать секунду или полторы (если выключить музыку и прислушаться, будет понятно когда коробка переключилась), отпустить тормоз и сразу нажать газ, двойного рывка не будет.

Видимо ранее, когда сильно торопился, нажатие педали газа совпадало с переключением коробки.

Автор:  Дмитрий281287 [ 31 авг 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Владельцы акпп, рассказывайте: машина ночует на небольшом еле заметном уклоне, садимся-заводим-нажимаем на тормоз-снимаем с ручника-переводим в "D"-отпускаем тормоз- ?поло откатывается назад??? это нормально?
т.е.: когда ты уже проехался, стоишь в горку на уклоне, тормоз отпускаешь, она держится, а вот с утреца не держится

Автор:  Maxim73 [ 01 сен 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий281287 писал(а):
Владельцы акпп, рассказывайте: машина ночует на небольшом еле заметном уклоне, садимся-заводим-нажимаем на тормоз-снимаем с ручника-переводим в "D"-отпускаем тормоз- ?поло откатывается назад??? это нормально?
т.е.: когда ты уже проехался, стоишь в горку на уклоне, тормоз отпускаешь, она держится, а вот с утреца не держится

Нормально.

Автор:  читатель [ 10 сен 2016, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте !
У кого Поло с АКП ответьте пжста на вопрос - как работает ручной режим типтроник +/-, честный он или нет ?
К примеру, едем на 4-й, переводим рычаг влево в ручной режим и фиксируем 4-ю, нажимаем газ в пол - коробка останется в ручном режиме при таком разгоне на 4-й, или все-же сама подкинет пониженную 3-ю или 2-ю ? На некотрых старых BMW ручной режим-фикция, на 6АКП Джентры держит выбранную вручную передачу, и пониженную не подкидывает, медленно разгоняясь при полностью нажатом газе на 5-й или 6-й. Как с этим в Поло ?

Автор:  Vitaliy [ 12 сен 2016, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
переводим рычаг влево в ручной режим и фиксируем 4-ю, нажимаем газ в пол - коробка останется в ручном режиме при таком разгоне на 4-й
так и есть. Хотя может в кикдауде и скинет, надо пробовать. Переключает на границах оборотов.
Только зачем это. В режиме спорт все как надо отлично переключает

Автор:  читатель [ 12 сен 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
надо пробовать.

Вот я и жду мож кто из владельцев пробовал ручной режим и ТОЧНО ответит. Правда я ошибся с тем что рычаг влево в режим М - на Поло вправо переводим в режим М.
Цитата:
Только зачем это.

А что-бы знать...., потому-что на некоторых АКП ручной режим НЕчестный, например на старой БЭХе. Там ручку влево на 4-й в М, педальку в пол и она сама в режиме М подкидывает 2-ю, а мне не надо !
Цитата:
В режиме спорт все как надо отлично переключает

Тоже привлекает этот режим в Поло с АКП !

Автор:  darkbai [ 12 сен 2016, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У кого Поло с АКП ответьте пжста на вопрос - как работает ручной режим типтроник +/-, честный он или нет ?


В ручном режиме при нехватке оборотов, передачу скидывает вниз, думаю, что когда стрелка зайдет в красную зону, так же повысит ее на одну (сам доводил до 5000 об., передача держалась). После ручки к такому алгоритму приходится привыкать, т.е. получается вверх скорости переключаешь сам, а вниз они сами переключаются при торможении. Еще один момент на автомате не нужно газ сбрасывать при переключении.

В основном ручной режим использую в распутицу, катаюсь на 2 передаче. Но вот недавно пригодился в горах Крыма, тут уже использовался при затяжных спусках, вообще, как приехал в Крым, то понял, что ни режим S ни режим D меня не устраивают, оба при спусках переключают передачи вверх, а в режим D в горах слишком часто перебирает скорости, так что перешел на ручное управление.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 13 сен 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
оба при спусках переключают передачи вверх
Финт для "S" - короткое резкое нажатие на газ. До примерно половины - сброс на одну передачу вниз, сильнее - на две. Переключение отменяется кик-апом (делается аналогично, но плавнее выжим - сам не знаю, как описать, но привыкаешь быстро). К слову, он может и отработать при сбросе газа перед спусками, откуда и переключение вверх.

Автор:  earn [ 12 ноя 2016, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на cfna и 09g есть такая штука, при движении накатом на 2-3 передаче при нажатии на газ идет толчек сопровождающийся щелчком в трансмиcсии, если тормозить и потом быстро нажать газ тоже идет толчек, есть ли у вас такое? Ошибок по коробке нет, официалы во время гарантии ни чего не замечали, это у меня первое такое авто, на других автоматах все плавно и без толчков. Кто то говорил что это такие особенности работы коробки, если это норма то это не коробка а какое то недорозумение..

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/