Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6076
Страница 5 из 12

Автор:  MNEO [ 11 окт 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Знаешь я целый год почти ездил, и особо ни к кому не приставал. Шумит, шумит. Знаю что машина такая. Но просто,я же говорю подсел к товарищу на механику и почувствовал,что там совсем не так. Просто хотелось услышать субъективные мнения народа, комментарии.
Да и кстати на холостых такого нет. (только под нагрузкой)
P.S. обижаться и проблемы находить я умею (но не в этом случае)...

Автор:  Игорь Сергеевич [ 27 окт 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

MNEO писал(а):
Просто хотелось услышать субъективные мнения народа, комментарии.

Рычит и у меня. Тут уж кому как. Мне например нравится звук,даже люди оборачиваются,если надавить тапок. К этому привык. После 4000 не особо кричит движка. А ежели напрягает,то шумка спасет Вас. Прада если не самому делать, то в копеечку встанет. Я вот пока только двери проклеил ( для лучшего закрытия и звука колонок ) Но не скажу,что сильно стало тише т.к. не проклеены даже арки колесные. ну а по кругу прошумить, будет толк. Только если надо учесть, что машина потяжелеет ( если клеить нормально STP + вибро ).

Автор:  kleyven [ 28 окт 2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

далее давайте вернёмся конкретнее к работе АКПП

Автор:  zond [ 12 ноя 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
plaerrrx001am
пробовал, и частенько так на трассе делаю, перед обгонами, чтобы на шестую не переключилась. ничего в этом опасного нет.

+1 . это нормально. можно включать на всех авто. никакой ничем оно там не блокируется. этот режим специально сделан для обгона.

да. коробка шумновата. в салоне по этому поводу говорят, что из-за того что двигатель цепной, на вопрос "почему на механике не шумит там же мотор такой же" ответить затрудняются. просто шумная тонкостенная коробка, ничего странного и страшного в этом нет.

Автор:  bob007 [ 04 янв 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил недавно кататься на горных лыжах, в горах прилично "топтал" педаль газа... Вернулся наза, в город и заметил как оказывается коробка подстроилась под иной стиль вождения! Сегодня при езде по городу ни разу не включилась 6-я передача! А раньше - постоянно. Получается,что у нас адаптивный автомат.:-)

Автор:  Khazov [ 04 янв 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
Ездил недавно кататься на горных лыжах, в горах прилично "топтал" педаль газа... Вернулся наза, в город и заметил как оказывается коробка подстроилась под иной стиль вождения! Сегодня при езде по городу ни разу не включилась 6-я передача! А раньше - постоянно. Получается,что у нас адаптивный автомат.:-)

Может ты сегодня на режиме - S передвигался? (спорт отключает 6-ю)

Автор:  bob007 [ 05 янв 2013, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, ну о чем речь?! Уж D от S я могу отличить.:-) И я знаю,что в спортивном режиме шестая отключается. Совершенно точно езжу на D и шестую передачу автомат не включал. Понаблюдаю теперь как он обратно перестроится, на городской режим спокойной езды...

Автор:  LelikMoscowRussia [ 05 янв 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
Получается,что у нас адаптивный автомат.:-)


Да!!! :drinks: cheer
Вообще-то все современные автоматы адаптивные. Даже 15 лет назад было много адаптивных автаматов.

Автор:  grig1975 [ 08 янв 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, но ответ писался по другому вопросу и в другой теме :x

Автор:  Azzteck [ 09 янв 2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас автомат адаптивный только в режиме D или в S тоже под манеру езды подстраивается?

Автор:  mr.Den [ 22 янв 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Как вы вообще определяли что шумит, дароги такие что послушать негде =)
А вообще автоматом доволен, на S по зиме трогатся лече не нажимая тапку сам трогается не буксует в сугробах. На D тапочку приходится жать чтоб не ждать минут 5 пока он усилие прибавит и тут то буксует.
Единственное заметил, что если остановишся на светофоре вибрация бывает сильная, разонешся опять остановишся нету. При этом рычаг не трогаю. А если остановится и будет сильная вибрация,ставиш на паркинг или нейтраль то нету,ставиш обратно на скорость начинается вибрация.

И ещё не понял логики ФВ. Значит с нейтралки на D можно без кнопочки а с D на S то нужно кнопочку нажимать. Мож они там че перепутали?
А можно так? Я стояю на нейтраль тормоз выжат и рычагом из нетрали хрясь на D без кнопочки, нормальная работа? я просто боюсь попробовать prof07

Автор:  MacVit [ 26 янв 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да че вы к N пристали, забудьте о ней навсегда! Вспоминать нужно только в двух случаях: 1 - толкнуть авто на метр/два в гараже/стоянке, 2 - для транспортировки авто на галстуке в ремонт (подробнее см. мануал).
Из D на S - нажали кнопку, с S на D - без кнопки. Больше вам знать не зачем.

Торможение двигателем: чтобы получить эффект ощущения МКПП на АКПП - включить режим S. Есть желание напрячься - M.
Трасса: основной режим D, резкое ускорение (обгон с хвоста фуры-черепахи, особенно на подъеме) - S, после обгона, как набрали крейсерскую скорость - D.
Город: спокойная езда (экономия топлива) - D, погонять - S
Зима (город): S - аналог МКПП, отличное торможение двигателем.
Адаптивность: есть, нужен большой пробег по километражу, на коротких дистанциях - нет.

Хотите баловаться, ставить эксперименты - ваше дело!

Модераторам раздела, соберите в первый пост советы, дабы не отвечать каждый раз на одни и те же вопросы. Спасибо.

Автор:  mr.Den [ 28 янв 2013, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё при остановке на светофорах, на длительное время рекомендуется ставить на нейтраль поможет сэкономить топливо. В режим парковки не рекомендуется по каждой остановке переходить.

Автор:  MacVit [ 28 янв 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

mr.Den Ничего не рекомендуется! Не вводите людей в заблуждение! Читайте мой пост внимательно. Если пробка (дикая пробка), то только P, а если и под/на горку, то и ручник. Чтобы бензин не жечь, например ждем когда поезд проедет - P, ручник, выкл. ДВС.

Автор:  musickant [ 28 янв 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
Нет, ну о чем речь?! Уж D от S я могу отличить.:-) И я знаю,что в спортивном режиме шестая отключается. Совершенно точно езжу на D и шестую передачу автомат не включал. Понаблюдаю теперь как он обратно перестроится, на городской режим спокойной езды...

Не уверен - не обгоняй! :) В режиме S есть шестая передача. Он её не включает очень долго, пока наберёшь скорость на S5, а как набрал и чуть отпустил педальку, далее S6.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/