Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1492
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Вопрос к экспертам: вчера намертво застрял в сугробе, и попросил помочь дернуть другую. Когда дергали - включал R и газовал. А не убьет ли такое дело коробку? Может, надо на N ставить когда дергают?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 09:10
Сообщения: 29
Изображения: 0
Откуда: Лен.обл. г.Всеволожск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
если самому не выехать, то на N.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Azzteck писал(а):
Вопрос к экспертам: вчера намертво застрял в сугробе, и попросил помочь дернуть другую. Когда дергали - включал R и газовал. А не убьет ли такое дело коробку? Может, надо на N ставить когда дергают?

"Букс" для АКПП конечно не гут, но если непродолжительное время, то ничего страшного. Да и тяжело вот так взять и машину на N из сугроба вытолкать....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
в снегу нет большой нагрузки на ведущие колеса, при резком ускорении на асфальте в разы больше. Вот в густой грязи нужно быть аккуратным


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
У меня вибрация появилась описанная уже многими еще с 7,5тысяч, уже 41тысяча пока езжу ничего только напрягает эта микровибрация в пробках и на светофорах приходится переводить в положение N. Мой ОД признает вибрация есть в любой передаче кроме N, но типа коробку из-за нее менять не будем (якобы вибрация появляется от того? что двигатель нагружает коробку и потому идет вибрация), на что я им вибрации не было до 7,5тысяч почему она есть сейчас, значит что-то не в порядке. А гарантийщик опять, вот если вибрация будет и во время движения тогда да пойдем на замену. На следующее ТО3 поеду к другому ОД попробую с ними найти причину, может гарантийщик будет более сговорчивее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
LKDON писал(а):
У меня вибрация появилась описанная уже многими еще с 7,5тысяч, уже 41тысяча пока езжу ничего только напрягает эта микровибрация в пробках и на светофорах приходится переводить в положение N. Мой ОД признает вибрация есть в любой передаче кроме N, но типа коробку из-за нее менять не будем (якобы вибрация появляется от того? что двигатель нагружает коробку и потому идет вибрация), на что я им вибрации не было до 7,5тысяч почему она есть сейчас, значит что-то не в порядке. А гарантийщик опять, вот если вибрация будет и во время движения тогда да пойдем на замену. На следующее ТО3 поеду к другому ОД попробую с ними найти причину, может гарантийщик будет более сговорчивее.

На 5-6 тысячах тоже появилась вибрация при включении кондея, но только на R. После TO1, пропала. Сейчас пробег ~18000, снова начинает чувствоваться вибрация. Возможно масло в движке так влияет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1492
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
У меня вибрация есть в положении R и когда переводишь в ручное переключение появляется. В чем принципиальная разница между D и тип-троником, что аж вибрация сразу появляется - не пойму. В принципе не парит вибрация, раньше тож не было кстати.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
А у меня вопрос появился. Кто знает включается ли на ручном переключении блокиратор гидромуфты?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бугорок писал(а):
Я тестил машину на автомате, там шумела так, что думал уже отказыватьс. Но потом забрал свою машину, прокатился, а она оказывается не так шумит как тестовая. Может всё дело от обкатки зависит? Я свою обкатывал до 3500 км. Больше 2000 об\мин не крутил, ехал как чайник. Сейчас конечно слышно движок но не так, чтоб критично. На тестовой рычал как на дизеле.



А она у тебя сейчас более 2000 оборотов разгоняется?
или как приучил, так и ездит?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1492
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
grig1975 писал(а):
А у меня вопрос появился. Кто знает включается ли на ручном переключении блокиратор гидромуфты?

включается


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:39
Сообщения: 6
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sergeik писал(а):
Форумчане, добрый день!
Есть ли определенный ответ про вибрацию? Иначе ее можно назвать "тиканьем". Возникает в режиме D, S при нажатой педали тормоза. Такое ощущение, что где-то что-то болтается и вибрирует. Почитал форум, погуглил - определенного ответа не нашел. Кто-то писал, что при более сильном нажатии педали тормоза пропадает (дело в в примыкании колодок), но у меня сила нажатия педали тормоза на это не влияет :( При переключении в P и N вибрация (тиканье) мгновенно исчезает. Может быть где-то что-то разболталось? :)


Присоединяюсь. Такая же ерунда появилась пару дней назад. (7500 км/АКПП/Highline)
Есть у кого-нибудь идеи по данной проблеме?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Заметил такое неудобство в АКПП.
Если ехать по трассе, на мой взгляд оптимально поддерживать обороты двигателя от 2300 до 3200, при таких оборотах двигатель поло выдает достаточную тягу, отзывчивость на педаль газа и оптимальный расход топлива. Так вот, если ехать в режиме S на 5-ой передаче (в режиме S 6-ая не включается) то обороты двигателя 3200 соответствуют скорости примерно 110кмч (по GPS, на штатной резине), если хочу ехать быстрее то лучше переключиться на 6-ую, чтобы поддерживать обороты в этих границах, но для этого надо переключить ручку АКПП в режим D. Далее, если скорость снижается менее 90кмч, то 6-ую передачу лучше заменить на 5-ую, опять надо обратно включать режим S. Короче вроде АКПП, а переключать приходится...
Может кто знает, можно перепрограммировать АКПП, чтобы в режиме S включалась 6-ая передача?
PS Научиться чтоли типтроником пользоваться...

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Только хотел посоветовать включать ручной режим в коробке, что и увидел в последнем предложении вашего поста. Но и в этом случае придется переключать скорости, правда, это будет чуть проще, чем переключать D на S или наоборот.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
georgio писал(а):
Заметил такое неудобство в АКПП.
Может кто знает, можно перепрограммировать АКПП, чтобы в режиме S включалась 6-ая передача?
PS Научиться чтоли типтроником пользоваться...

1) На самом деле 6я в "S" включается, если перекрутите движок до макс. оборотов (типа, от дурака защита)
2) "Ручной режим", так то, для Ваших нужд и создан. Да и юзать его можно на ходу и без последствий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1492
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Navigator,
Цитата:
1) На самом деле 6я в "S" включается, если перекрутите движок до макс. оборотов (типа, от дурака защита)

На 5600 об отсечка, на таких оборотах на 5 передаче скорость свыше 190 кмч. Уверены, что Поло на АКПП разгонится до такой скорости(выше паспортной) ? Лично проверяли свое утверждение?
georgio, советую не париться и ехать в D, ничего не переключая и не дергая, не следя за оборотами, расходом бензина и т.д. и т.п. Просто едь и отдыхай. зачем тогда было автомат покупать вообще. или тип-троником пользуйся, раз уж такая специфичная задача перед тобой стоит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: