Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6344
Страница 9 из 16

Автор:  anton6200 [ 12 июл 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )

Кто знает какой номер VAG масла в МКПП?


Внимание!!!
Артикульные номера трансмиссионных масел, заливаемых в коробки 02Т серии MQ200 (информация взята из ETKA):
5-ти ступенчатая МКПП:
- G 052 512 A2 - API GL4 SAE 75W-80, объем упаковки - 1 л; заливалось до 03.12.2013 включительно, фото - здесь.
- G 052 527 A2 - объем упаковки - 1 л; заливалось с 04.12.2013 по настоящее время, фото ниже под спойлером.
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160305_104324.jpg [ 85.36 КБ | Просмотров: 132131 ]

Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
img_20160305_104336.jpg [ 45.54 КБ | Просмотров: 132131 ]


6-ти ступенчатая МКПП, которая в будущем будет устанавливаться на поло:
- G 052 527 A2
Тому, кто владеет инфой о принадлежности масла G 052 527 A2 к классу по API и его вязкости по SAE, прошу написать об этом в этой теме. Шапку сразу обновлю!!!

Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы:
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы.jpg [ 86.04 КБ | Просмотров: 132131 ]


Описание проверки уровня масла в МКПП - во вложении.

Вложения:
Проверка уровня масла в коробке передач.pdf [83.29 КБ]
Скачиваний: 3182

Автор:  YuSer [ 25 апр 2016, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

В последнее время стал замечать, что передачи стали втыкаться с затруднениями и даже пару раз отпускал педаль сцепление когда передача еще не была воткнута, т.е. рефлексы работают четко (нажатие ноги и перемещение руки), а вот механизм перебора передач немного подтупливает.
В субботу залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Когда сливали масло, то оно было кофейного цвета. Пробег машины на момент смены масла составлял 112 тыс. км. Масло менял не я, поэтому особо ждать полного слива масла не стали. В коробку залилось 1,9 л. Эффект от смены масла появился не сразу. Где-то через 40-50 км езды по городу стал замечать, что первая передача стала втыкаться без особого сопротивления при переходе со второй на первую на скорости 10 км/ч.
Так что, менять масло в коробке нужно полюбому, даже если ОД говорит, что не надо этого делать.
P.S. Насчет ОД. Звонил и спрашивал сколько будут стоить работы по замене масла в МКПП. Мне перезвонили и сказали, что масло в МКПП менять не надо, потому что оно на весь срок службы автомобиля :) Пришлось проявлять настойчивость и говорить, что мне не интересно чего там написано в инструкции по эксплуатации. :)

Автор:  NickNick [ 24 май 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

А оригинальное масло не 75w-80? Горячая вязкость имеет сильное значение?

Автор:  YuSer [ 25 май 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

БОльшую летнюю вязкость я брал из-за своей территориальной принадлежности к югу страны, где летом бывает достаточно жарко. Если в вашем регионе летом температура воздуха не слишком высокая, то можно брать и меньшую летнюю вязкость.
У оригинального масла - 75w-80.

Автор:  NickNick [ 27 май 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает и -25 зимой. Купил я 75w-90 и засемневался в правильности выбора

Автор:  DRON 33 [ 27 май 2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

NickNick, не семневайся , выбор нормальный , сам на такой вязкости третий год , зимой все норм .

Автор:  ИльдарКа [ 04 июл 2016, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил масло на 79600 км. Бывало что втыкал передачи не до выжав сцепление, поэтому ожидал что выйдет если хотя бы не стружка, то мелкие частицы точно. Но ничего такого не было. Цвет темный, запаха нет :-) . Хотел Ликви, но по не внимательности заказ Мотюл.(думаю ничем не хуже). После смены масла втыкать стало гораздо приятнее.
p.s. Как назло в самый не подходящий момент не нашел ключ на 17. Ну что ж теперь, наши руки не для скуки, тем более до магаза далеко. Взял болт, накрутил 3 гайки и вот готов спец.инструмент :grin:

Вложения:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160702_182154_HDR.jpg [ 2.08 МБ | Просмотров: 5601 ]
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160702_182204_HDR.jpg [ 1.82 МБ | Просмотров: 5601 ]

Автор:  Олег151 [ 04 июл 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

ИльдарКа, колесный болт использовать не?))))

Автор:  DRON 33 [ 04 июл 2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

ИльдарКа, что то масло ну оооооосень черное !?!

Автор:  ilan [ 04 июл 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
не семневайся , выбор нормальный , сам на такой вязкости третий год , зимой все норм .

75w90 GL4\GL5?

Автор:  DRON 33 [ 04 июл 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

ilan, GL-4 plus
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24286-srs-getriebefluid-5-l-75w-90-api-gl-4-svezhee/ bt

Автор:  Олег151 [ 17 июл 2016, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive2.ru/l/10475544/
:shock: :shock: :shock:

Автор:  DRON 33 [ 17 июл 2016, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Были такие в постсоветские времена )))

Автор:  Garee [ 18 июл 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
В последнее время стал замечать, что передачи стали втыкаться с затруднениями и даже пару раз отпускал педаль сцепление когда передача еще не была воткнута, т.е. рефлексы работают четко (нажатие ноги и перемещение руки), а вот механизм перебора передач немного подтупливает.
В субботу залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Когда сливали масло, то оно было кофейного цвета. Пробег машины на момент смены масла составлял 112 тыс. км. Масло менял не я, поэтому особо ждать полного слива масла не стали. В коробку залилось 1,9 л. Эффект от смены масла появился не сразу. Где-то через 40-50 км езды по городу стал замечать, что первая передача стала втыкаться без особого сопротивления при переходе со второй на первую на скорости 10 км/ч.


Решил поменять на 35 тыс.км. тоже на такое же масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, по той же самой причине, т.е. затрудненное переключение. Заводского было залито под пробку и слилось чистое, на положительный эффект, честно говоря, не очень рассчитывал, но удивительно, что почти сразу переключать передачи стало легко, без затыков, как на только что купленной, и еще обратил внимание при движении накатом на передаче на отсутствие шума от коробки, до замены прослушивались звуки похожие на гул.

Автор:  ilan [ 18 июл 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Были такие в постсоветские времена )))

Лил в Самару 95г.в. Лукойл супер, а затем Лукойл люкс полусинтетику. Коробас живой до сих пор(более чем уверен) и, пожалуй, не хуже Половского будет по шуму.

Автор:  DRON 33 [ 18 июл 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

ilan, а в поло зальешь ?

Страница 9 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/