Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 105
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Кто знает какой номер VAG масла в МКПП?


Внимание!!!
Артикульные номера трансмиссионных масел, заливаемых в коробки 02Т серии MQ200 (информация взята из ETKA):
5-ти ступенчатая МКПП:
- G 052 512 A2 - API GL4 SAE 75W-80, объем упаковки - 1 л; заливалось до 03.12.2013 включительно, фото - здесь.
- G 052 527 A2 - объем упаковки - 1 л; заливалось с 04.12.2013 по настоящее время, фото ниже под спойлером.
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160305_104324.jpg [ 85.36 КБ | Просмотров: 7126 ]

Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
img_20160305_104336.jpg [ 45.54 КБ | Просмотров: 7126 ]


6-ти ступенчатая МКПП, которая в будущем будет устанавливаться на поло:
- G 052 527 A2
Тому, кто владеет инфой о принадлежности масла G 052 527 A2 к классу по API и его вязкости по SAE, прошу написать об этом в этой теме. Шапку сразу обновлю!!!

Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы:
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы.jpg [ 86.04 КБ | Просмотров: 7126 ]


Описание проверки уровня масла в МКПП - во вложении.


Вложения:
Проверка уровня масла в коробке передач.pdf [83.29 КБ]
Скачиваний: 241
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 360
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
DRON 33 Ну, я залью обычное моторное в коробку, если соберусь дальше ездить на поло. Объяснишь чем реально масло от масла отличатся? Только не надо в духе "написано же - специальное...". Коробка - не прецизионный механизм, в отличии от двигателя, так что от моторного, да с модификатором трения ей только лучше будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
galant писал(а):
Коробка - не прецизионный механизм,

Ошибаетесь, допуска на точность изготовления зубьев зубчатых колес и отклонения от межосевых расстояний между валами в самой обычной МКПП измеряются сотыми долями мм, прямо, как размеры поршней и цилиндров. Шероховатость боковых сторон зубьев, а также рабочих поверхностей синхронизаторов в современных МКПП очень высокого класса, зубья зубчатых шестерен и колес обязательно шлифуют после нарезки зубьев на зубофрезерных станках.
galant писал(а):
Ну, я залью обычное моторное в коробку, если соберусь дальше ездить на поло.

Это раньше в первые партии переднеприводных тазов прямо на заводе лили моторное масло в МКПП за неимением трансмиссионого (не был разработан соответствующий стандарт на трансмиссионные масла). Однако с того времени прошло уже лет 20 точно, детали в коробках стали точнее, зазоры между деталями - меньше, сами коробки стали легче, материалы деталей МКПП изменились и каждый уважающий себя производитель разрабатывает допуска на масло, заливаемое в определенную МКПП. Масло трансмиссионное отличается от масла моторного прежде всего тем, что набор присадок в этих маслах различен. В двигателе в основном присутствует трение скольжения, а в МКПП - трение качения, кроме того, температурные режимы и скорость набора температуры масла в двигателе и масла в МКПП несколько различаются. Придерживайтесь рекомендаций производителя и все будет ок, рекомендации прописываются инженерами, а они отсидели энное количество лет в этих ваших институтах/университетах, где их чему-то научили по специальности. Но у нас в России понятно, на рекомендации производителя всем плевать, люди готовы сэкономить 2 тыс. руб. на масле, чтобы впоследствии выкинуть 30 тыс. рублей на ремонт коробки. Подумайте, сколько будет стоить ремонт этого узла, если одна шестерня в данном коробасе стоит порядка 15-20 тыс. руб.? Можно устраивать эксперименты к примеру, с подвеской авто, благо ее ремонт стоит копейки (если использовать заменители оригинальных деталей), но ремонт двигателя и трансмиссии - самый дорогой ремонт в автомобиле. Если придерживаться вашей логики (моторное масло лить в коробас), то почему бы не провести обратный эксперимент (залить трансмиссионку в пихло)?
Вот хорошая стать журнала "За рулем", но учтите, что эксперимент проводился на коробке "Самары", которая аналогична коробасу самых первых восьмерок, производство которых началось в 1984 г. Как говорится, что русскому хорошо, то для немца - смерть. :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 360
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
А можно ссыль на инфу о таком высоком качестве изготовления коробасных деталей, может я реально попутал чего?
mister_hat, ещё раз: какими физическими параметрами(вязкость, пакет присадок и прочее) отличаются моторное и трансмиссионное масла?
P.S. Зачем приводить в пример статью из журнала, в которой даже испытатели не могут определить критерий "лучшести"?
И так, факультативно, почему вдруг моторное масло, которое работает в существенно более сложных условиях(топливо, компоненты сгорающего топлива и высокие температуры) вдруг окажется хуже трансмиссионного?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
galant писал(а):
А можно ссыль на инфу о таком высоком качестве изготовления коробасных деталей, может я реально попутал чего?

Пожалуйста, на видео показана работа современного зубошлифовального станка. Или вы реально думаете, что в МКПП детали делаются с допусками +-1 мм? :-)
https://www.youtube.com/watch?v=b9p-21-jGZw
galant писал(а):
mister_hat, ещё раз: какими физическими параметрами(вязкость, пакет присадок и прочее) отличаются моторное и трансмиссионное масла?

Видимо, вы пытаетесь склонить меня к тому, что немецкие инженеры - идиоты, теория заговора, оборзевшие нефтяники, выпускающие несколько сортов одного и того же "молока" и т.п. Но наши-то спецы тоже не лыком шиты, аж два стандарта разработали (зачем-то, непонятно, зачем?) - ГОСТ на классификацию и обозначение моторных масел и ГОСТ на классификацию и обозначение масел трансмиссионных. В каждом ГОСТе - несколько групп, подразделяющих масла по эксплуатационным свойствам. Что-то я ни в одном ГОСТе не нахожу перекрестных ссылок типа "масло моторное группы Х соответствует маслу трансмиссионному группы Y". Я думаю, что министерству нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР можно доверять.
Насчет присадок и вязкости трансмиссионных масел - вот хорошая ссылка.
Какие конкретно противоизносные и противозадирные присадки и в каком количестве используются в моторных и трансмиссионных маслах, я не знаю, любой производитель масел скрывает эти данные. Но, ИМХО, - пакеты присадок должны быть различны, слишком разные условия работы трущихся деталей в МКПП и двигателе и зачем тогда понадобилось инженерам разрабатывать отдельные стандарты?
galant писал(а):
И так, факультативно, почему вдруг моторное масло, которое работает в существенно более сложных условиях(топливо, компоненты сгорающего топлива и высокие температуры) вдруг окажется хуже трансмиссионного?

Возможно, оно и не хуже, вот только такие эксперименты неприемлемы в плане дальнейшего возможного дорогостоящего ремонта МКПП. Фразы "я на чепырке с моторным маслом в коробасе 100500 км проехал и все ок" абсолютно неприменимы к коробкам современных авто по причинам, описанными мною в предыдущем посте.
Хотя хозяин - барин, залейте, выложите результаты в этой теме хотя бы после 15-20 тыс. км пробега на моторном масле в коробасе, я с удовольствием размещу ваш отзыв в шапке темы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 360
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
mister_hat, по ссылке на станок я увидел только 1 параметр - максимальную длину заготовки в 500мм. Сравнения в точности изготовления в двигателе и коробке не увидел.

mister_hat писал(а):
Какие конкретно противоизносные и противозадирные присадки и в каком количестве используются в моторных и трансмиссионных маслах, я не знаю, любой производитель масел скрывает эти данные.

Потому и скрывает, чтоб его за руку не ловили, см. ниже.

mister_hat писал(а):
Но, ИМХО, - пакеты присадок должны быть различны, слишком разные условия работы трущихся деталей в МКПП и двигателе и зачем тогда понадобилось инженерам разрабатывать отдельные стандарты?

О, да пакеты присадок реально различаются, смотрим по ссылке.
Как вам урезанный в несколько раз пакет присадок по N-ой цене? Или лаба врёт и есть "чудесные" параметры, которые нельзя ей померить?

mister_hat писал(а):
Возможно, оно и не хуже, вот только такие эксперименты неприемлемы в плане дальнейшего возможного дорогостоящего ремонта МКПП. Фразы "я на чепырке с моторным маслом в коробасе 100500 км проехал и все ок" абсолютно неприменимы к коробкам современных авто по причинам, описанными мною в предыдущем посте.

По причинам, описанным вами выше(увеличение точности изготовление, класса шероховатости) требования к маслам должны, вот ведь сюрприз!, снизиться t1535
mister_hat писал(а):
Хотя хозяин - барин, залейте, выложите результаты в этой теме хотя бы после 15-20 тыс. км пробега на моторном масле в коробасе, я с удовольствием размещу ваш отзыв в шапке темы.

Если решу и дальше кататься на поло - обязательно залью и отпишу что и как.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
mister_hat, коробас наш со старого пассата и этой конструкции 100лет в обед.
Синхронизаторах слишком антифрикционный состав масла скорее вреден, чем полезен. им нужно некоторое сопротивление масла, и моторное для этих дел подходит не очень.

Цитата:
Фразы "я на чепырке с моторным маслом в коробасе 100500 км проехал и все ок" абсолютно неприменимы к коробкам современных авто по причинам, описанными мною в предыдущем посте.
Хотя хозяин - барин, залейте, выложите результаты в этой теме хотя бы после 15-20 тыс. км пробега на моторном масле в коробасе, я с удовольствием размещу ваш отзыв в шапке темы.

А что в этом такого? Будет и наш коробас ездить на моторке и ничего с ним страшного не случится, если не вылезет скрытый брак... Но он вылезет и на трансмиссионке...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Парни , да заканчивайте вы этот спор , ведь все равно это ни к чему не приведет , и каждый останется при своем мнении . Но я уверен , что никто не будет лить в коробас моторное масло - все останется на уровне слов .

Всем мира и добра !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 374
Откуда: Тула
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Garee писал(а):

Решил поменять на 35 тыс.км. тоже на такое же масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, по той же самой причине, т.е. затрудненное переключение. Заводского было залито под пробку и слилось чистое, на положительный эффект, честно говоря, не очень рассчитывал, но удивительно, что почти сразу переключать передачи стало легко, без затыков, как на только что купленной, и еще обратил внимание при движении накатом на передаче на отсутствие шума от коробки, до замены прослушивались звуки похожие на гул.

Такой эффект бывает. Но, обычно, кратковременно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2104
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.

Имя: Юрий
Цитата:
Такой эффект бывает. Но, обычно, кратковременно.
Уже проехал 8 тыс км на новом масле и передачи включаются так же четко и без затыков как после замены.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
Вообщем так, ребята. Будет реальный отзыв о безопасном использовании моторного масла в нашем коробасе - заберу свои слова обратно и дополню шапку темы. Теория - это хорошо, но хотелось бы на практике испытать сие действо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
mister_hat, коробас наш со старого пассата и этой конструкции 100лет в обед.

Илья, а есть какие-нибудь официальные источники по этой инфе? Просто я смотрю в ELSA коробки 02T и вижу, что они использовались только на легких авто B-класса (типа поло, рапида и ауди А1) с 2010 г. Пассаты смотрел (в том числе и древние) - коробок 02T не увидел ни на одном.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
mister_hat,
Официальных нет. Есть гаражные. Машину осматривал брат моей жены(он в казахстане на немецком шроте собаку сьел)) ) и сказал вполне определенно - коробка со старого Пассата. Мне ему не верить - оснований нет. а как Вам - это ваше дело...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 05:40
Сообщения: 8
Откуда: костанай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: антон
Поло седан 2010 механика при плавном разгоне свыше 40 что то воет а при отпускание газа звук пропадает. Что может быть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
antohas писал(а):
Что может быть?
Скинь приводной ремень и так же разгонись плавно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
antohas писал(а):
Поло седан 2010 механика при плавном разгоне свыше 40 что то воет а при отпускание газа звук пропадает. Что может быть?

...главная передача....


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: