Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6344
Страница 4 из 16

Автор:  anton6200 [ 12 июл 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )

Кто знает какой номер VAG масла в МКПП?


Внимание!!!
Артикульные номера трансмиссионных масел, заливаемых в коробки 02Т серии MQ200 (информация взята из ETKA):
5-ти ступенчатая МКПП:
- G 052 512 A2 - API GL4 SAE 75W-80, объем упаковки - 1 л; заливалось до 03.12.2013 включительно, фото - здесь.
- G 052 527 A2 - объем упаковки - 1 л; заливалось с 04.12.2013 по настоящее время, фото ниже под спойлером.
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160305_104324.jpg [ 85.36 КБ | Просмотров: 130822 ]

Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
img_20160305_104336.jpg [ 45.54 КБ | Просмотров: 130822 ]


6-ти ступенчатая МКПП, которая в будущем будет устанавливаться на поло:
- G 052 527 A2
Тому, кто владеет инфой о принадлежности масла G 052 527 A2 к классу по API и его вязкости по SAE, прошу написать об этом в этой теме. Шапку сразу обновлю!!!

Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы:
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы.jpg [ 86.04 КБ | Просмотров: 130822 ]


Описание проверки уровня масла в МКПП - во вложении.

Вложения:
Проверка уровня масла в коробке передач.pdf [83.29 КБ]
Скачиваний: 3149

Автор:  sergeant [ 09 окт 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

sijva писал(а):
По поводу недолива очень интересно, надо у себя проверить.
Когда у себя пробочку откручивал, то маслице начало вытекать, цвета гречишного мёда.

Автор:  Александр 1972 [ 16 окт 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Побаловал коробку новым маслом :-) ,т.к. за почти три года работы свойства масла не улучшились.Поменял на родное G052512A2,менял совместно с заменой моторного масла на 45т.км..Слилось масло темного цвета.Проехал уже 1500 км после замены -хуже не стало,передачи втыкаются идеально.Цена 2 литров масла 1000 руб.. Процесс замены не сложнее замены моторного масла.Только пожалуйста не надо говорить ,что масло на весь срок службы, с начало скажите,что это такое - срок службы и чем он отличается от срока эксплуатации,сколько это в цифровом значении и можно ли его продлить без капитального ремонта.
http://www.zr.ru/content/articles/54184 ... bnoj_boli/

Автор:  multik1985 [ 06 янв 2014, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Всех с наступившим и наступающим. У меня пробег 127000 км, решил поменять масло в коробке. Купил ВАГовский оригинал (номер не помню), шестигранник на 17, и поехал менять. После слива масла оказалось, что его там было около 1литра при озвученном выше заправочном объеме, и оно было темного цвета, при том что новое масло абсолютно светлое. Субъективные ощущения после замены масло в коробке - стало легче включение передач.

Автор:  volfro [ 06 янв 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

поменял масло в КПП, моторист сказал , желательно полусинтетику и хотя бы 2.5 л. Купил LM пока все нормально. Поменял при пробеге 30 000 км. Слилось как вода светлого цвета. Зато сейчас знаю , что у меня в КПП нормальное масло.

Автор:  lomond [ 06 янв 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

volfro писал(а):
моторист сказал , желательно полусинтетику и хотя бы 2.5 л.

Цитата:
2,0 л. Трансмиссионное масло SAE 75W85 (API GL4)

Автор:  udaff [ 06 янв 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

lomond писал(а):
2,0 л. Трансмиссионное масло SAE 75W85 (API GL4)
Откуда цитата?

Автор:  lomond [ 06 янв 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

ETKA - руководство по ремонту - обзор - трансмиссия - коробка передач - п.5 заправочная емкость 2.0 л. В книжках от ЗР и Третий Рим в приложении тоже самое. Тип коробки MAB. VAG рекомендует API GL4+ VW 501.50 (G50).
1.Какая вязкость лучше? Тут все просто. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:
75W... -- застывает при -45, густеет при -30
80W... -- застывает при -30, густеет при -15
85W... -- застывает при -15, густеет при -10
При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении.

2. Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то не надо лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

3.Минералка или синтетика. Начнем с того, что в коробки VW на заводе льют синтетику, и уже очень-очень давно. Соответственно все сальники на нее рассчитаны, и если и начинают течь, то независимо от типа масла. Срок службы минерального масла не превышает 40ккм, в то время как свойства синтетики от пробега практически не меняются. Это не значит, что ее не надо менять: в масле накапливаются продукту износа. Мое мнение -- менять через 70-120ккм.

4.Надо ли вообще менять масло. На заводе в VW льют очень хорошее масло. Называется оно G50 и найти его в продаже почти нереально. Однако вероятность того, что в старой (до 90г) машинке масло родное, очень невелика. Как правило это связано с заменой сальников, которые ходят 150-200ккм. По моим сведениям даже на фирменных сервисах при этом льют "любое 80W-90", а это уже минералка с соответствующим сроком службы. Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый "нитро"-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько).

5.Несколько лет назад VAG разработал допуск на трансмиссионные масла -- VW Norm 501.50. Масло, имеющее такой допуск, ничем не уступает G50. Это синтетика, 75W-90, GL-4/5.

Автор:  udaff [ 08 янв 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

lomond писал(а):
В книжках Третий Рим тоже самое.
В том то и дело,что другое написано в этой книге.Читаю:в механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.Понятно,что 85 или 80 зависит от климата,мне интересен был источник информации.

Автор:  udaff [ 02 фев 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Решил проверить,что там у меня с маслом происходит в коробке,т.к. начитался негатива.Открутил пробку боковую,масло начало чуть чуть сочиться из отверстия,отсюда вывод-уровень в норме.Даже пальчиком пощупал ;) Масло абсолютно чистое,за почти 3 года(40 тыс).Решил ничего не предпринимать,т.к. всё нормально.

Автор:  rs2pac [ 11 апр 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

anton6200 писал(а):
Кто знает какой номер VAG масла в МКПП?


Приветствую соклубников. Задался таким же вопросом и почитав форум заказал себе G 060726A2. Однако оказалось поторопился..
Масло зависит от буквенного кода коробки, указанного в комплектации. У меня мкпп коробка MQ200 (код NVS), Polo Sedan 2013 г.в., CFNA, Comfortline. В www.elcats такая кпп бьется как Polo/Derby/Vento-IND (1975-2013).
Оригинальное масло в мою мкпп VAG G 052512A2. Судя по этикетке на банках, масл'а содержат отличающиеся компоненты присадок.
Будьте внимательны при подборе.

Автор:  mister_hat [ 11 апр 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Так вроде здесь все написано.

Автор:  Maksimus28 [ 09 авг 2014, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

По поводу масла в МКПП хочу поделится соображениями.
1) Все надеюсь знаете что Фольксваген Ауди групп заключил стратегическое соглашение с Castrol и все смазочные материалы тестируются, разрабатываются и испытываются на узлах и агрегатах завода изготовителя. Из чего следует, что весь пакет присадок подбирается максимально соответствующий требованиям завода изготовителя.
2) Для данной машины рекомендуется "Сastrol" два варианта трансмиссионного масла как выше было подмечено Syntrans V FE 75W-80 где FE расшифровывается как экономия топлива а буква V что разработано для Фольксваген Ауди групп, есть большая вероятность что так называемый "Оригинал" и есть тот самый Castrol, но 100% гарантии никто не даст. так как общемировая практика показывает что производство масла в любой момент может быть перенесено из соображения прямой выгоды на любой другой завод и какое будет масло зависит от жадности самого производителя. Второй продукт который допускается для заливки в коробку это Syntrans Transaxle 75W-90 оно является полной синтетикой и отличается мягкостью переключений. Какое применять выбирайте сами.
3) По поводу применения дополнительных присадок. Не дай вам бог залить в трансмиссионное масло, последствия такого применения могут быть катастрофичны, уникальный пакет присадок содержащийся в масле будет обязательно нарушен что существенно сократит ресурс Механики и неизбежно приведет к поломке. Это относится также и к моторным, АКПП маслам.
4) Продукт первой заливки в механической коробке Седана опять же подбирается из соображения экономии средств на производство и если учесть то что он собирается у нас в России то масло заливается с минимально допустимыми параметрами без запаса свойств. И еще по поводу необслуживаемости коробки это чисто условность. Срок годности любого масла даже если оно стоит у вас дома в канистре составляет 5 лет. В таком случае ориентироваться надо не на пробег а на срок распада пакета присадок. Условно это составляет что его можно поменять где то на 150 000 км пробега.
Еще раз подчеркну это все очень условно.

Автор:  Big 14 [ 11 авг 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Пробег 60К. Заменил масло в коробке на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470. Заводского слилось 1.8 л. По цвету уже не янтарное, но и особо не грязное.

Первое впечатление: передачи совсем легко стало включать, ручка переключения движется более "скользко", с меньшим сопротивлением.

Автор:  Олег151 [ 11 авг 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Big 14, А что ему будет то за 60 тык.... У моего пробег 107..и тока репу почесываю неспешно...на замену...

Автор:  Big 14 [ 11 авг 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Да ничего может и не будет. Мне твоя точка зрения понятна. Поменял и поменял. Основным опасением было возможный недолив на заводе. Опасение не оправдалось.

Кстати, при включении задней характерный звук шестерен (если возникает) стал более глухой и мягкий.

Страница 4 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/