Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В общем господа проблема в следующем. Хочу прокачать сцепление, руки из норм места растут. Один качает и держит, я в свою очередь снял колпачок со штуцера я так понимаю который под аккумулятором и ключом на 11 откручиваю малек, ну как на прокачке тормозов,а там все сухо, мы снова качаем и я спускаю,то есть больше откручиваю уже,там снова сухо. Почему так понять не могу. При нажатии треск, ну это болезнь. Я про прокачку? Что скажите? Решил прокачать из за того, когда выключить хочу заднюю передачу сложно, порой приходиться вырывать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Ахроров Тимур, Так может дело не в прокачке? У нас шток пластмассовый...и были случаи его слома... народ ставил..насколько помню...с Фабии ..с металлическим штоком...Да может попробовать сам рабочий прокачать? который вилку двигает...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
Ахроров Тимур, Так может дело не в прокачке? У нас шток пластмассовый...и были случаи его слома... народ ставил..насколько помню...с Фабии ..с металлическим штоком...Да может попробовать сам рабочий прокачать? который вилку двигает...

Ну хорошо шток, а почему не льется жидкость там?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
Ахроров Тимур писал(а):
При нажатии треск, ну это болезнь. Я про прокачку? Что скажите? Решил прокачать из за того, когда выключить хочу заднюю передачу сложно, порой приходиться вырывать.

1. Что за треск?
2. Прокачка гидропривода сцепления вам не поможет, задняя педерача включается у всех с некоторым усилием, особенно, если авто стоит под уклоном (из-за отсутствия синхронизаторов). В герметичной системе воздуху взяться неоткуда, поэтому "завоздушивание" гидравлического контура тормозов, объединенного с приводом сцепления, исключено.
Прокачиваете, отворачивая прокачной штуцер поз. 14?


Вложения:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления.jpg [ 150.72 КБ | Просмотров: 720 ]


Последний раз редактировалось mister_hat 13 апр 2015, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mister_hat писал(а):
Ахроров Тимур писал(а):
При нажатии треск, ну это болезнь. Я про прокачку? Что скажите? Решил прокачать из за того, когда выключить хочу заднюю передачу сложно, порой приходиться вырывать.

1. Что за треск?
2. Прокачка гидропривода сцепления вам не поможет, задняя педерача включается у всех с некоторым усилием, особенно, если авто стоит под уклоном (из-за отсутствия синхронизаторов).
Прокачиваете, отворачивая прокачной штуцер поз. 14?

У меня проблема не в включении, а наоборот выключении. Треск типа лепестки щелкают

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Прокачать сцепление на VW Polo седан. Проблемы и решения.
Откручиваю под номером 14 а там не капает ничего при прокачке!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
Вот вам инструкция от VAG на специальном оборудовании для прокачки. Как видно по тексту, необходимо создать избыточное давление в 2 очка. Может, мало качков педалью делаете? Попробуйте закрыть штуцер, покачать педалью туда-сюда раз 10-15, открыть штуцер.


Вложения:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Прокачка.jpg [ 209.43 КБ | Просмотров: 708 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mister_hat писал(а):
Вот вам инструкция от VAG на специальном оборудовании для прокачки. Как видно по тексту, необходимо создать избыточное давление в 2 очка. Может, мало качков педалью делаете? Попробуйте закрыть штуцер, покачать педалью туда-сюда раз 10-15, открыть штуцер.

Делал так тоже. У меня такое ощущение будто сцепление до конца не выжымается когда выключить хочу

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Re: Прокачать сцепление на VW Polo седан. Проблемы и решения.
На не заведением авто всё хорошо выключается


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
И ещё когда нажимаю на сцепление и отпускаю если рукой держать рабочий цилиндр там треск какой то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Подтверждаю! Тоже порой задняя тяжело ВЫключается, причём перенажать - не помогает. Да и вообще, все абсолютно передачи бывает хреново врубаются, а бывает всё норм (редко). Грешу на сцепление, но как и что делать - не знаю.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Re: Прокачать сцепление на VW Polo седан. Проблемы и решения.
БЛИН, с новья мучаюсь тупым включением передач, а тут ответ: http://www.drive2.ru/l/3945311/?page=0
Попробую сделать также.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Hirurgns писал(а):
Подтверждаю! Тоже порой задняя тяжело ВЫключается, причём перенажать - не помогает. Да и вообще, все абсолютно передачи бывает хреново врубаются, а бывает всё норм (редко). Грешу на сцепление, но как и что делать - не знаю.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Re: Прокачать сцепление на VW Polo седан. Проблемы и решения.
БЛИН, с новья мучаюсь тупым включением передач, а тут ответ: http://www.drive2.ru/l/3945311/?page=0
Попробую сделать также.

Вот и я думаю если сцепление, то почему иногда норм, а временами все плохо. Если ему кирдык так постоянно должно быть плохо. Да?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Подтверждаю слова автора. Только что с прокачки. Жидкость из штуцера не течет, в бочке не уменьшается. В итоге пока результата нет.
Как только не качали и быстро и медленно и по 20-30 и по 5 качков...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
И что на ум приходит? Может главный барахлит?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Сейчас еще прочитал, что правильно не так как тормозную систему, а так: сначала отворачиваем штуцер, потом давим педаль до упора, затем закручиваем штуцер, опускаем педаль. Снова откручиваем, давим-выходит жидкость, закручиваем, отпускаем. То есть по принципу не создания давления, а тупо выталкиванием жидкости поршнем. Завтра наверно попробую.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Ахроров Тимур писал(а):
В общем господа проблема в следующем. Хочу прокачать сцепление, руки из норм места растут. Один качает и держит, я в свою очередь снял колпачок со штуцера я так понимаю который под аккумулятором и ключом на 11 откручиваю малек, ну как на прокачке тормозов,а там все сухо, мы снова качаем и я спускаю,то есть больше откручиваю уже,там снова сухо. Почему так понять не могу. При нажатии треск, ну это болезнь. Я про прокачку? Что скажите? Решил прокачать из за того, когда выключить хочу заднюю передачу сложно, порой приходиться вырывать.

тут отличие с тормозами, что надо не малек отворачивать а больше) жидкость все равно должна потечь. Я бы заодним и тормоза прокачал) чтоб обновить везде жидкость, т.к бачек общий

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Согласно книги по ремонту , прокачивается сцепление аналогично прокачки тормозной системы bt

Цитата : Надеваем на штуцер прозрачный
шланг, другой конец шланга опускаем
в емкость, частично заполненную ра-
бочей жидкостью так, чтобы свобод-
ный конец шланга был погружен
в жидкость.
Емкость желательно установить ниже
уровня штуцера.
Помощник несколько раз нажимает
на педаль сцепления и удерживает ее
в нажатом положении.
При нажатой педали сцепления от-
ворачиваем на 1/2–3/4 оборота
штуцер прокачки. При этом часть жид-
кости и воздух вытесняются в емкость.
Пузырьки воздуха хорошо видны в ем-
кости с жидкостью. Удерживая педаль
нажатой, заворачиваем штуцер и пов-
торяем эту операцию до тех пор, пока
выход пузырьков воздуха из шланга
не прекратится.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: