Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
DRON 33
99% что не правильно, давление там не создастся, а жидкость надо выталкивать штоком... То что в книге пишут - не работает, проверено. Читайте выше.

=====================================================
Отредактировано
admin писал(а):
8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.


ОлегV


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На нексии делал, как тут в книге написано. А поло не поддается


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Hirurgns писал(а):
Читайте выше.

Думаете я не читал

Добавлено спустя 54 секунды:
Hirurgns писал(а):
давление там не создастся.

А за счет чего тогда выжимной работает !?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
я прокачивал как тормоза, все нормально.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
alex писал(а):
я прокачивал как тормоза, все нормально.

Тесть покачал раз пять и слегка штуцер открутить и там потекло или больше открутил?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Вообщем я походу понял, как и что... Сейчас надел метровый шланг, откручивал штуцер и отсасывал из шланга... Самое что удивило, штуцер я открутил на оборотов 5 - только потом пошла жидкость, теперь понятно, почему она не шла при прокачке(откручивал на пол-оборота, оборот максимум)... Выкачал полный метровый шланчиг, пока что хватит, больше не успел..
Интересно, будет ли толк от такого метода? Без давления на педаль сцепления, тупо отсасываем через шланчиг.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Hirurgns писал(а):
Вообщем я походу понял, как и что... Сейчас надел метровый шланг, откручивал штуцер и отсасывал из шланга... Самое что удивило, штуцер я открутил на оборотов 5 - только потом пошла жидкость, теперь понятно, почему она не шла при прокачке(откручивал на пол-оборота, оборот максимум)... Выкачал полный метровый шланчиг, пока что хватит, больше не успел..
Интересно, будет ли толк от такого метода? Без давления на педаль сцепления, тупо отсасываем через шланчиг.

Полтергейст прям))). А так ни в какую.? Вот и я сижу и ломаю голову почему под давлением не выходит(((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ахроров Тимур писал(а):
Hirurgns писал(а):
Вообщем я походу понял, как и что... Сейчас надел метровый шланг, откручивал штуцер и отсасывал из шланга... Самое что удивило, штуцер я открутил на оборотов 5 - только потом пошла жидкость, теперь понятно, почему она не шла при прокачке(откручивал на пол-оборота, оборот максимум)... Выкачал полный метровый шланчиг, пока что хватит, больше не успел..
Интересно, будет ли толк от такого метода? Без давления на педаль сцепления, тупо отсасываем через шланчиг.

Полтергейст прям))). А так ни в какую.? Вот и я сижу и ломаю голову почему под давлением не выходит(((

Потомучто штуцер откручивать надо не на оборот, и не на 2, а на 5, если не больше...

==========================================================

admin писал(а):
8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.

ОлегV


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
Hirurgns писал(а):
Интересно, будет ли толк от такого метода? Без давления на педаль сцепления, тупо отсасываем через шланчиг.

Толку мало от такого метода, весь смысл прокачки - удалить воздух из гидросистемы, создав в ней некоторое избыточное давление, которое после откручивания прокачного штуцера вызывает слив рабочей жидкости вместе с воздушными пузырями. Простым откачиванием проблему завоздушивания не решить, т.к. давление в гидросистеме при условии, что педаль тормоза не нажата, равно атмосферному. Тормозная жидкость в вашем случае течет только за счет эффекта сообщающихся сосудов, что не исключает подсос воздуха через резьбовое соединение "штуцер-корпус рабочего гидроцилиндра".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
mister_hat писал(а):
Hirurgns писал(а):
Интересно, будет ли толк от такого метода? Без давления на педаль сцепления, тупо отсасываем через шланчиг.

Толку мало от такого метода, весь смысл прокачки - удалить воздух из гидросистемы, создав в ней некоторое избыточное давление, которое после откручивания прокачного штуцера вызывает слив рабочей жидкости вместе с воздушными пузырями. Простым откачиванием проблему завоздушивания не решить, т.к. давление в гидросистеме при условии, что педаль тормоза не нажата, равно атмосферному. Тормозная жидкость в вашем случае течет только за счет эффекта сообщающихся сосудов, что не исключает подсос воздуха через резьбовое соединение "штуцер-корпус рабочего гидроцилиндра".

Ну согласен...
Единственное, из-за того, что штуцер приходится так много откручивать - очень сложно отследить момент начала течи жидкости, и остановки (до какого момента закручивать штуцер, ибо жидкость начинает идти только тогда, когда штуцер уже болтается в корпусе - что опять таки не исключает забор воздуха, ибо через пару секунд после спуска давления - там уже оно атмосферное) - чтобы отжать педаль...

=======================================================

admin писал(а):
8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.

ОлегV
Предупреждение


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[/quote]
Потомучто штуцер откручивать надо не на оборот, и не на 2, а на 5, если не больше...[/quote]
Тогда думаю так. Надо откручивать после того как накачали до тех пор пока не польется. Затем один оборот снова закрутить и прокачать и отталкиватся будто это первый оборот и затем все закрутить на место. Думаю поняли мою мысль))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Всё прокачал, да, как тормоза, только штуцер надо много откручивать, оборотов на 5.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Hirurgns писал(а):
Всё прокачал, да, как тормоза, только штуцер надо много откручивать, оборотов на 5.

А когда педаль снова начинает качать га сколько закрутить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
Ребята,отпишитесь по результатам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Hirurgns писал(а):
Всё прокачал, да, как тормоза

Что и требовалось доказать :-)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: