Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Заменил Главный цилиндр сцепления https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | alex [ 17 окт 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wладислав, а пружина с новым цилиндром шла ? или старая ? Если новая, то как по сравнению с существующей у нее жесткость ? больше меньше ? или без разницы ? и как по мягкости после установки ?? Снимать больно его геморно, верхняя гайка трудно добраться ) |
Автор: | Dizi [ 30 окт 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
SACHS 6284 000 033 то что не предусмотрен, это из соображений маркетинга и тады... у нас в Украине, цена на цилиндр от г4 450грн, на оригинальный пластиковый на поло 950грн.. разница считай в 2 раза с лишним. Вот и думайте... И в поло седане...такого много... о чем стоит задуматься, ходовка...двигло... салон местами. номер цилиндра что стоит у меня, и тот что на фото. Он такой же как и оригинал но есть 2 важных момента, 1) Он железный шток имеет. и 2) на нём сцепа берет в середине, ближе к полу, а не как у нас в самом конце, что для меня лично ацки неудобно... потому как на горочках, в пробках и тд.. я не отпуская полностью педаль, и быстро перебираю передачи. То что пришло вам, такое же пластиковое "Г" шо и было. И берет опять в самом верху как и с завода. А пружины №9 нет, она там и не нужна. |
Автор: | Wладислав [ 12 ноя 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цилиндр пришел без ничего. Верхнюю гайку открутил трещоткой, одев на нее удлиняющую вставку (без мучений).Педаль работает абсолютно также, тк цилиндр абсолютно такойже. |
Автор: | mkovalevskiy [ 11 фев 2013, 19:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Видимо надо ставить такой
|
Автор: | alex [ 19 мар 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите пожалуйста номер для заказа пружины 13 на фото сверху. чет не очень устраивает жесткость педали, помягче может получится сделать за счет другой лямпортной) |
Автор: | alex [ 13 апр 2013, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
снял седня пружину (№13) педаль так же жесткая, хз, может цилиндр главный надо менять, может что с цепой. Такое ощущение, что при обратном ходе немного подзаедает. Некомфорто ездить. |
Автор: | LesniG [ 13 май 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Две недели катаюсь на поло седан хайлайн мкпп. Брал без тестдрайва, и покатавшись в пробках понял что если не изменить поведение педали сцепления - придется менять машину. Тормознутый газ сначала тоже доставал, но с ним жить легко и просто, в принципе. Это вторая моя машина, до этого был логан, также немного катался на паджере спорт (к слову - к сцепе привык километров за 20-30). И просто не мог представить, что сцепление на новом автомобиле может работать настолько херово и некомфортно. На вазах не имел счастья кататься. кроме девятки в автошколе лет 10 назад - но по-моему даже там сцепление было удобнее. В поло в стоке брало в самом верху и работало крайне жестко, после пары - тройки часов в пробках - нога реально тряслась как после хорошей тренеровки)) В общем я это к чему - ковыряя инет на предмет решения проблемы со сцепой, набрел на единственную, по-моему, тему с вменяемым вариантом решения вопроса. Решил попробовать перед принятием крайних мер (то бишь заменой автомобиля с потерей тысяч так 30-50 думаю). Dizi огромное спасибо за информацию - вчера установил гцс SACHS 6284 000 032, саму запчасть брал в экзисте, установили в вилгуде на каширке (кста - отдельная история - сняли аккум и еще что то и сказали запчасть не подходит. Хорошо что я посмотрел к чему и куда не подходит - ребята перепутали главный цилиндр с рабочим, на замену рабочего оно действительно не подходит))) ну да ладно, бывает). После установки проехал где - то 350 км - машина преобразилась. Сцепление берет ниже, педаль мягче и плавнее работает. На скольких см от крайнего положения сцепа начинает схватывать хз, не замерял точно,Ю думаю где-то в районе 3-4. Пожалуй на логане таки сцепа легче и комфртнее, но на поло после замены запчасти - не менее комфортно чем на паджере. Во всяком случае получается ездить нормлаьно, а не в бакланском стиле (с рывками в пробках и при трогании, либо глохнешь). Что касаетсязадержки в полсекунды на педали газа - доставляет легкий дискомфорт и не более, вопрос привычки и пары дней покатушек. Основная проблема - сцепление, на данный момент устранена. В остальном машинко замечательное, после логана (кроме клиренса, которого порой хочется больше на километре грунтовки до загородного дома). Странно, что по данной доработке всего одна и очень маленькая тема, тогда как проблема сцепы ощущается многими. Доработка копеечная и оно того явно стоит. Кроме того, подозреваю что на родном гцс сцепление могло слегка недовключаться в верхнем положении педали, хотя хз. Что касается гарантии - думаю при ТО официалы данной замены не увидят, если же будет необходимость ообратиться по гарантии - можно поставить обратно старый гцс перед обращением. Если руки прямые, самостоятельно .если как у меня относительно автомобилей - на независимом сервисе)) Нужно пожалуй будет создать темку, чтобы выскакивала в поиске по запросам о сцеплении поло седана. Я прям щщастлефф после доработки) |
Автор: | alex [ 14 май 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
пожалуй и я куплю этот сакс, достало тоже уже это сцепление) тем более скоро жена еще сдаст на права, она точно не сможет. работу сам сделаю |
Автор: | mkovalevskiy [ 15 май 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А те кто менял цилиндр меняли уплотнительное резиновое кольцо 02F141143A наконечника трубопровода http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/7/1553 ? Каков порядок замены цилиндра ? Таков:
|
Автор: | alex [ 15 май 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
в книге по ремонту все попроще написано) сливать тормозуху может и не надо, надо просто шланг заглушить или приподнять выше бачка. надо по картинкам смотреть |
Автор: | alex [ 15 май 2013, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно с физической точки зрения, если цилиндры полностью одинаковы. то какая разница какой шток? хоть металл хоть дерево)) и если цилиндры одинаковые, то и сцепа должна работать одинаково. тут скорее всего есть небольшая разница в конструкции цилиндра. |
Автор: | sergeant [ 17 май 2013, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): А те кто менял цилиндр меняли уплотнительное резиновое кольцо 02F141143A наконечника трубопровода http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/7/1553 ? Делали всё по списку? Нюансы не вылезли?
Каков порядок замены цилиндра ? Таков: снимаем воздушный фильтр. шприцом вытягиваем из бачка тормозуху. со стороны капота снимаем с цилиндра шланг и трубопровод. в салоне с педали снимаем датчик её положения. снимаем педаль вместе с цилиндром. отсоединяем и извлекаем наконечник штока цилиндра от педали. прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Есть какие нюансы и сложности ? |
Автор: | mkovalevskiy [ 17 май 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeant, не а, сняли шланг с бачка, тормозуху не сливали, закрыли дырку в бачке заглушкой, отсоединили трубопровод от цилиндра, кольцо резиновое уплотнительное не меняли, в салоне отсоединили колодку от датчика, открутили три гайки педали, сняли её, поменяли цилиндр, всё поставили в обратном порядке и прокачали тормоза. Единственное верхнюю гайку не удобно откручивать на педали. |
Автор: | CaHuTaP [ 17 май 2013, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Госсподи, да это просто бальзам на душу В первое время в автожурах еще писали про дурацкую педаль сцепления, потом замолчали. Смотрю - все терпят, ну и сам терплю. По пробкам ездить больше 3 часов - ад. Вопрос для аудитории: Сколько стоит взять тормозной жидкости и какую предпочесть? |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |