Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8171 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Я давно ещё купил VAG B 000 750 M3 за 460 рублей http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=61100 .
Выделил прокачку.


Вложения:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Прокачка гидропривода выключения сцепления.JPG [ 65.7 КБ | Просмотров: 2863 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Тоже скрип был зимой,часов 5 в пробке стоял,щас весной не было,не знаю даже есть смысл ехать к од,все равно за свой счет смазывать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 297
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Смажут бесплатно. (Скрипов быть не должно)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
смысл прокачивать тормоза? тут же свой контур, хоть и связан с общим бачком. почитаю еще книгу по ремонту.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 297
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Сцепление отдельно. Тормоза отдельно. Смотреть нечего не надо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 297
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Тоже поставил SACHS 6284000032. Педаль сцепления стала более мягкой, передачи стали переключаться более плавно и без ступеней! Реультатом доволен! Причина замены затруднённое включение задней передачи. Иногда первой. Проблема решена.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
половоды, в чем принципиальное отличие sachs ....032 и он же но ...033 ? по цене разница ощутима, по виду вроде тоже самое. седня чуть 033 не заказал) видать надо 032, оно дешевле))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 363
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Имя: Серёга
mkovalevskiy писал(а):
Таков:

снимаем воздушный фильтр.
шприцом вытягиваем из бачка тормозуху.
со стороны капота снимаем с цилиндра шланг и трубопровод.
в салоне с педали снимаем датчик её положения.
снимаем педаль вместе с цилиндром.
отсоединяем и извлекаем наконечник штока цилиндра от педали.
прокачиваем гидропривод выключения сцепления.


Я сделал так! Достало все-таки меня это длинное сцепление....
Предоставляю отчет по замене гл. цилиндра сцепления на SACHS 6284 000 032.
Снимаем аккумулятор, а так же поддон под ним, что бы не мешали при прокачке сцепы
Вложение:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Фото055.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 2507 ]


Тормозуху не откачивал... Под соединения трубок положите тряпку - прольется немного тормозухи... снимаем гофрированный шланг (просто стягиваем и поднимаем вверх, фиксируем), снизу отводим пружинный фиксатор вправо и снимаем трубку ( тоже фиксируем вверху)
Вложение:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Фото056.jpg [ 699.67 КБ | Просмотров: 2507 ]


В салоне: снимаем датчик выкл. сцепления (повернуть против часовой и вытащить), головкой на 13 отворачиваем 2 гайки на педали сцепы внизу и одну вверху. При снятии верхней гайки удлиннитель для головки должен быть не менее 50 см. или два стандартных (один в один) таким вот способом:
Вложение:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Фото057.jpg [ 1.52 МБ | Просмотров: 2507 ]


Вытаскиваем педаль вместе с цилиндром, отсоединяем ГЦС от педали - там просто... Единственное что я не учел, там стоит прокладка (типа пыльник), но я очень аккуратно ее снял и поставил на новый, снялась ровно и не порвалась. Всё собираем в обратном порядке.
Снимаем колпачек со штуцера прокачки сцепы ... и дальше "как учили" (кусок шланга, емкость под тормозуху, помошник и прокачка) Кстати штуцер на 11 !
Вложение:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Фото058.jpg [ 610.05 КБ | Просмотров: 2507 ]


Ну а теперь о результатах!
Честно говоря, не верилось, что после замены ГЦС (которые свиду один в один, как близнецы, кроме металлического штока у сакса) что-нибудь изменится. И вот, ездил почти весь день... Сцепление стало намного короче, трогается ровно, специально остановился на горке, тронулся без проблем. В общем стало намного комфортнее. За проехавшие 170 километров уже привык настолько, как-будто всегда так было. А то за 2 года никак привыкнуть не мог к длинному сцеплению! Скорости включаются так же четко, как и всегда, первая и задняя пока тоже четко! Всем удачи!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
в руководстве по ремонту для штуцера нужен ключ на 10, а педаль снимается головкой на 12)) вот где подводные камни зарыты). про фильтр тоже наврали, седня посмотрел, ничего не надо снимать. закажу и поменяю тоже. кто менял, отписывайтесь если можно, где покупали, стоимость, поставщик... чтоб удобно было анализировать)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 363
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Имя: Серёга
alex писал(а):
где покупали


Ни фига себе? Полторы недели назад в экзисте заказывал за 1485р, сейчас смотрю - уже 1720 !!! Однако!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Половчане, у кого проблемы со сцеплением, а не пробовали по гарантии что то менять. Многие ездят и не парятся с вашими проблемами. Никаких проблем со сцеплением нет . Если что то не так, надо по гарантии делать. А для чего она тогда? Что б вы за свои бабки меняли? Не понимаю.
Никаких тяжёлых, заедающих, скрипящих, коротких или длинных ходов. Всё остальное это головная боль дилеров должны быть.
Как то так.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
все правильно, Но, у кого-то гарантия кончилась, у кого диллео далеко, у кого-то плавающая проблема.... да и тут много гемора, приехал, ОД скажет, сцепа работает и работает, все гуд. так что не все так просто. да и деталь относительно не дорого, купил поставил и радуйся)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
А кто нибудь перед заменой просто ПРОКАЧИВАЛ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 363
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Имя: Серёга
polovod1 писал(а):
А кто нибудь перед заменой просто ПРОКАЧИВАЛ?

Хорошая мысль! Я тоже об этом думал прежде, чем заменить ГЦС. Наверное, думаю, со временем, в систему попадает воздух, и сцепа начинает херовничать (и все жалуются сразу). Прокачал - ан-нет! Скорости только помягче вроде бы включаться стали, но сцепа осталась прежней! В любом случае я удовлетворен, металл есть металл (шток), а пластмасса она и в африке пластмасса...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
Ребята, я так понял, что затруднённое включений 1-й и задней передачи заключается в ГЦС? У меня это дело выглядит так: при работающем двигателе выжимаю сцепление до конца и пытаюсь включить 1-ю передачу, в большинстве случаев передача включается сразу, но с заметным усилием, в некоторых случаях приходится прилагать больше силы и передача включается как-бы через ступеньку, если включать 1-ю через 2-ю, то всё пучком. То-же самое с задней, но тут всё ещё хуже: в 50% случаев передача просто не втыкается и приходится либо заново выжимать сцепление, либо включать через 2-ю, ещё 25% - включается с устрашающим хрустом.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: