Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Добрый день.
Вот поменял главный цилиндр сцепления с родного на SACHS 6284 000 032.
Менял потому что включались плохо передачи, первая и задняя.
К сожалению после замены не чего не поменялось(((((((((
Покупал SACHS 6284 000 032 в ехизте.
При замене цилиндра с толкнулся с рядом мелочей.
У цилиндра SACHS 6284 000 032 упорные втулки короткие их надо взять от старого цилиндра и немного увеличить пропил у этих втулок, иначе не влезет в новый цилиндр.
Также придется купить или очень аккуратно отклеить поролоновый уплотнитель, тот, что стоит между корпусом автомобиля и педалью сцепления. Мне удалось его отклеить без повреждения.
Также надо быть очень аккуратным при вытаскивания трубопровода из цилиндра сцепления. Дело в том, что там есть уплотнительная манжета, которая так и норовит улететь, куда небудь, когда вытаскиваешь трубопровод из цилиндра.
Сравнил эти два цилиндра.
Ход штока у них одинаковый. Нижний придел и верхний тоже одинаковый.
Все отверстия совпадают, встает как родной без заморочек.

Прорехал 800км все без проблем.
Но и изменений в лучшую сторону тоже нет(((((((((((


Вложения:
Заменил Главный цилиндр сцепления
IMAG4122.jpg [ 2 МБ | Просмотров: 977 ]
Заменил Главный цилиндр сцепления
IMAG4125.jpg [ 1.54 МБ | Просмотров: 977 ]
Заменил Главный цилиндр сцепления
IMAG4125.jpg [ 1.54 МБ | Просмотров: 977 ]
Заменил Главный цилиндр сцепления
IMAG4127.jpg [ 1.49 МБ | Просмотров: 978 ]
Заменил Главный цилиндр сцепления
IMAG4130.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 978 ]
Заменил Главный цилиндр сцепления
IMAG4123.jpg [ 1.61 МБ | Просмотров: 978 ]
Заменил Главный цилиндр сцепления
IMAG4121.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 978 ]
Заменил Главный цилиндр сцепления
IMAG4118.jpg [ 1.29 МБ | Просмотров: 978 ]
Заменил Главный цилиндр сцепления
IMAG4117.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 978 ]


Последний раз редактировалось Dimon_1000 11 ноя 2013, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Livin писал(а):
уплотнительное резиновое кольцо 02F141143A наконечника трубопровода http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/7/1553", его я не видел при работе, вместо него там стоит резинка типа колпачка

Да у меня также, только колпачек и не какого кольца.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
уже более 30тыс - полет нормлальный. Ничего не допиливал доделывал и тд и тп...не парьте себе мозг, оно отлично работает.
Упорные кольца - не знаю в моем варианте все встало без выпиливаний этих колец. зачем? паралоновую прокладку - ты серьезно да?
Все передачи включаются как и только после замены, ни с задней ни с первой проблем спустя полтора года нет.
Что до колечка на шланге - не уверен, не помню, но по моему оно должно быть, что то такое я помню, при обратной сборке был какой то нюанс с трубкой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
Уважаемый, расскажите пожалуйста - как меняли ГЦС. В сервисе или у дилера, трудоёмкая-ли эта операция, нужно-ли ещё что-нибудь помимо самого ГЦС?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 365
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Серёга
QuadroFX,
У ОД - дорого, лучше в обычном сервисе, если руки прямые, то еще лучше самому!
А если бы прочитал полностью 3 и 4-ю страницу, то вопросов бы таких не задавал!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
QuadroFX писал(а):
Уважаемый, расскажите пожалуйста - как меняли ГЦС. В сервисе или у дилера, трудоёмкая-ли эта операция, нужно-ли ещё что-нибудь помимо самого ГЦС?

полчаса своими руками, менять проще простого, все можно открутить одним ключем 2 гайки педали, и ключик для трубки - всё. делается все за полчаса. Ничего дорабатывать не надо.
купите только поллитра тормозухи на - прокачать - всё.( ну и кого то позовить чтоб помог прокачать - дело 10 мин).
не надо кучи ключей и засовывать их через руль, резать паралонки и выпресовывать кольца, снимать аккумулятор и тд и тп (мы типа легких путей не ищем, когда смотрел улыбался) - это все не надо. новый цилиндр встает в пазы педали на ура, упорных колец этих ему хватает, все остальное зажимается педалью когда устанавливаешь его на место. Все отлично работает.
Я сделал вообще чуть ли не в костюме в обеденный перерыв. бо машина нужна была очень.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Dizi писал(а):
Упорные кольца - не знаю в моем варианте все встало без выпиливаний этих колец. зачем? паралоновую прокладку - ты серьезно да?

Про упорные втулки, я в них увеличил пропил потому что в SACHS 6284 000 032 они не лезли. Там отверстие чуть меньше. Конечно можно не морочится и забить молотком. Втулка идет под номером 7 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=72125

Про поролоновую прокладку да серьезно, а иначе будит пыль в салон залетать http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=72125 номер 2 6RU721410


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
QuadroFX писал(а):
Уважаемый, расскажите пожалуйста - как меняли ГЦС. В сервисе или у дилера, трудоёмкая-ли эта операция, нужно-ли ещё что-нибудь помимо самого ГЦС?

Поменять можно и самому, если умеете держать инструмент в руках.

Для удобства и комфорта лучше аккумулятор снять, так намного удобнее.
1. Снимаем аккумулятор для удобства. Можно и не снимать, но неудобно работать.
2. Откачиваешь тормоз уху из бочка. Я откачивал шприцом по 20мл.
3. застреливаешь тряпками под главным цилиндром сцепления, что бы тормозуха не попала на краску.
4. Снимаешь шланг идущей от бочка к цилиндру. Снимать его надо с цилиндра.
5. На цилиндре вытягиваешь полностью предохранитель он держит шланг (предохранитель не снимается предусмотренно конструкцией).
6. Аккуратно и немного покачивая, снимаешь трубку. И смотри не потеряй уплотнитель, он будит в виде колпачка.
7. Лезим в салон и снимаем датчик положения педали сцепления.
8. Снимаем педаль сцепления полностью. Она держится на трех болтах.
9. Разбираем педаль, меняем цилиндр.

У меня на новом цилиндре упорные втулки были короткие, и я поставил их со старого цилиндра.
Можно конечно оставить и короткие, но в этом случай гайкам, которые будут прикручивать педать не во что будит упираться и они будут деформировать корпус педали до его поломки.
Дело не муторное и не долгое минуты 3.

На моих фото чуть выше видны эти втулки.

по замене очень хорошо описано на 3 странице пользователем Serёga.

Не чего сложного нет только надо быть внимательнее и не потерять уплотнитель в виде колпочка.
Удачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:51
Сообщения: 16
Изображения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Павел
Вечер добрый, товарищи однополчане. Хочу поделиться с вами печальным опытом и такими же не очень радужными заключениями. Как я писал ранее стоковый ГЦС был заменён на SACHS. Через 2 дня всё вернулось на круги своя и сцепление стало брать так же высоко как и на стоке. В очередной раз послав мысленно немцев с их идеей создать "дешёвый" фольц для русских я потопал в экзист и заказал Рабочий цилиндр (SACHS-ий кстати), трубопровод VAG (в сборе:трубки+оба уплотнительных кольца), стоит он кстати мама не горюй аж 1,9 килорубля, и да да поролоновую прокладку (ИМХО делать так делать по правилам). И вот пришла моя радость в офис, была получена и поставлена. При первом заезде всё было как и в первый раз. Сцепление почти у пола, плавно, чинно, красиво. Но на следующее утро, поехав на работу я почуял неладное, история повторялась. Сцепа стала чуть выше, но пока не дёргала. В итоге к концу дня я уже проклинал немцев в тысячный раз, всё вернулось к истоку.

Честно говоря руки опустились, но я полез на автофорумы, а также на родственный форум про наш Поло.
Во-первых по науке, если сцепление берёт всё ниже существуют два варианта: либо хана диску (так определяют его износ на гидравлическом сцеплении), либо в системе воздух! Потом я наткнулся на тему про регулировку (да да именно регулировку) сцепления поло
http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.327/


Там народ решил проблему высокого сцепления подложив прокладку под РЦС, что в принципе не лишено логики. И тут до меня дошло. Деградация сцепления после замены ГЦС это ничто иное как самопрокачивание магистрали!! Она очень короткая и воздух волей неволей поднимается в Главный цилиндр, а дальше в бачёк. То есть вся магистраль у меня в 100% исправном состоянии, а рывки это конструктивная (как любят нам говорить у ОД) особенность. Как же я от них устал...

В завершении эпоса прошу прощения за обилие текста, хотелось доходчиво разложить идею. Теперь у меня остался 1 выход - ставить прокладку. На форуме народ использовал прокладку от гусака глушителя волги, что вполне объяснимо, нагрев коробки и т.д. Но искать в Питере эту прокладку по рынкам сейчас нет времени. Может у кого-нибудь будут предложения насчёт материала из которого её можно сделать?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:51
Сообщения: 16
Изображения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Павел
прокладки увы не спасли положение. так же нашёл пару людей с идентичной проблемой. В частности на Поло. Разобрал ГЦС. Внутри всё чисто, ничего не перепускает. Грешу на выжимной подшипник.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
Поменял ГЦС в Гольфстриме. Через несколько дней высота схватывания, субъективно, вернулась к прежнему значению, т.е. ближе к середине. Нисколько не расстроен, т.к. главная цель - беспроблемное включение задней передачи - достигнута. Сцепление стало намного мягче, что очень порадовало в Челябинских пробках.
За процедуру замены взяли 900 рублей, меняли что-то около 1.5 часов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
Проблема с затруднённым включением задней передачи вернулась :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
посмотрите подушки двигателя, может там дело + масло в МКПП

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
QuadroFX писал(а):
Проблема с затруднённым включением задней передачи вернулась :(
Передачи вкл. через кулисный троссиковый механизм, не судьба его добавить в диагностику и регулировку?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:51
Сообщения: 16
Изображения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Павел
Соболезную QuadroFX. Вас постигла та же беда, что и меня. Причём прокладка между РЦС и корпусом КПП на некоторое время исправила ситуацию с "перевыжиманием" кулисы. Однако прошёл месяц и всё вернулось. Видимо это срабатывает механизм само регулировки сцепления, будь он неладен. Т.к. гаража я не имею и знакомых с такой роскошью тоже, жду потепления чтобы попробовать отрегулировать тросик кулисы. Делается это просто, но возиться на морозе, потешая весь двор я подустал =) Если Вас интересует эта затея, то вот ссылка Регулировка привода управления МКПП
Удачи


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: