Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Заменил Главный цилиндр сцепления https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | Dimon_1000 [ 11 ноя 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Livin писал(а): уплотнительное резиновое кольцо 02F141143A наконечника трубопровода http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/7/1553", его я не видел при работе, вместо него там стоит резинка типа колпачка Да у меня также, только колпачек и не какого кольца. |
Автор: | Dizi [ 11 ноя 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
уже более 30тыс - полет нормлальный. Ничего не допиливал доделывал и тд и тп...не парьте себе мозг, оно отлично работает. Упорные кольца - не знаю в моем варианте все встало без выпиливаний этих колец. зачем? паралоновую прокладку - ты серьезно да? Все передачи включаются как и только после замены, ни с задней ни с первой проблем спустя полтора года нет. Что до колечка на шланге - не уверен, не помню, но по моему оно должно быть, что то такое я помню, при обратной сборке был какой то нюанс с трубкой. |
Автор: | QuadroFX [ 11 ноя 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый, расскажите пожалуйста - как меняли ГЦС. В сервисе или у дилера, трудоёмкая-ли эта операция, нужно-ли ещё что-нибудь помимо самого ГЦС? |
Автор: | Serёga [ 11 ноя 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
QuadroFX, У ОД - дорого, лучше в обычном сервисе, если руки прямые, то еще лучше самому! А если бы прочитал полностью 3 и 4-ю страницу, то вопросов бы таких не задавал! |
Автор: | Dizi [ 11 ноя 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
QuadroFX писал(а): Уважаемый, расскажите пожалуйста - как меняли ГЦС. В сервисе или у дилера, трудоёмкая-ли эта операция, нужно-ли ещё что-нибудь помимо самого ГЦС? полчаса своими руками, менять проще простого, все можно открутить одним ключем 2 гайки педали, и ключик для трубки - всё. делается все за полчаса. Ничего дорабатывать не надо. купите только поллитра тормозухи на - прокачать - всё.( ну и кого то позовить чтоб помог прокачать - дело 10 мин). не надо кучи ключей и засовывать их через руль, резать паралонки и выпресовывать кольца, снимать аккумулятор и тд и тп (мы типа легких путей не ищем, когда смотрел улыбался) - это все не надо. новый цилиндр встает в пазы педали на ура, упорных колец этих ему хватает, все остальное зажимается педалью когда устанавливаешь его на место. Все отлично работает. Я сделал вообще чуть ли не в костюме в обеденный перерыв. бо машина нужна была очень. |
Автор: | Dimon_1000 [ 12 ноя 2013, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizi писал(а): Упорные кольца - не знаю в моем варианте все встало без выпиливаний этих колец. зачем? паралоновую прокладку - ты серьезно да? Про упорные втулки, я в них увеличил пропил потому что в SACHS 6284 000 032 они не лезли. Там отверстие чуть меньше. Конечно можно не морочится и забить молотком. Втулка идет под номером 7 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=72125 Про поролоновую прокладку да серьезно, а иначе будит пыль в салон залетать http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=72125 номер 2 6RU721410 |
Автор: | Dimon_1000 [ 12 ноя 2013, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
QuadroFX писал(а): Уважаемый, расскажите пожалуйста - как меняли ГЦС. В сервисе или у дилера, трудоёмкая-ли эта операция, нужно-ли ещё что-нибудь помимо самого ГЦС? Поменять можно и самому, если умеете держать инструмент в руках. Для удобства и комфорта лучше аккумулятор снять, так намного удобнее. 1. Снимаем аккумулятор для удобства. Можно и не снимать, но неудобно работать. 2. Откачиваешь тормоз уху из бочка. Я откачивал шприцом по 20мл. 3. застреливаешь тряпками под главным цилиндром сцепления, что бы тормозуха не попала на краску. 4. Снимаешь шланг идущей от бочка к цилиндру. Снимать его надо с цилиндра. 5. На цилиндре вытягиваешь полностью предохранитель он держит шланг (предохранитель не снимается предусмотренно конструкцией). 6. Аккуратно и немного покачивая, снимаешь трубку. И смотри не потеряй уплотнитель, он будит в виде колпачка. 7. Лезим в салон и снимаем датчик положения педали сцепления. 8. Снимаем педаль сцепления полностью. Она держится на трех болтах. 9. Разбираем педаль, меняем цилиндр. У меня на новом цилиндре упорные втулки были короткие, и я поставил их со старого цилиндра. Можно конечно оставить и короткие, но в этом случай гайкам, которые будут прикручивать педать не во что будит упираться и они будут деформировать корпус педали до его поломки. Дело не муторное и не долгое минуты 3. На моих фото чуть выше видны эти втулки. по замене очень хорошо описано на 3 странице пользователем Serёga. Не чего сложного нет только надо быть внимательнее и не потерять уплотнитель в виде колпочка. Удачи. |
Автор: | Livin [ 27 ноя 2013, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечер добрый, товарищи однополчане. Хочу поделиться с вами печальным опытом и такими же не очень радужными заключениями. Как я писал ранее стоковый ГЦС был заменён на SACHS. Через 2 дня всё вернулось на круги своя и сцепление стало брать так же высоко как и на стоке. В очередной раз послав мысленно немцев с их идеей создать "дешёвый" фольц для русских я потопал в экзист и заказал Рабочий цилиндр (SACHS-ий кстати), трубопровод VAG (в сборе:трубки+оба уплотнительных кольца), стоит он кстати мама не горюй аж 1,9 килорубля, и да да поролоновую прокладку (ИМХО делать так делать по правилам). И вот пришла моя радость в офис, была получена и поставлена. При первом заезде всё было как и в первый раз. Сцепление почти у пола, плавно, чинно, красиво. Но на следующее утро, поехав на работу я почуял неладное, история повторялась. Сцепа стала чуть выше, но пока не дёргала. В итоге к концу дня я уже проклинал немцев в тысячный раз, всё вернулось к истоку. Честно говоря руки опустились, но я полез на автофорумы, а также на родственный форум про наш Поло. Во-первых по науке, если сцепление берёт всё ниже существуют два варианта: либо хана диску (так определяют его износ на гидравлическом сцеплении), либо в системе воздух! Потом я наткнулся на тему про регулировку (да да именно регулировку) сцепления поло +[Показать] Spoiler: http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.327/ Там народ решил проблему высокого сцепления подложив прокладку под РЦС, что в принципе не лишено логики. И тут до меня дошло. Деградация сцепления после замены ГЦС это ничто иное как самопрокачивание магистрали!! Она очень короткая и воздух волей неволей поднимается в Главный цилиндр, а дальше в бачёк. То есть вся магистраль у меня в 100% исправном состоянии, а рывки это конструктивная (как любят нам говорить у ОД) особенность. Как же я от них устал... В завершении эпоса прошу прощения за обилие текста, хотелось доходчиво разложить идею. Теперь у меня остался 1 выход - ставить прокладку. На форуме народ использовал прокладку от гусака глушителя волги, что вполне объяснимо, нагрев коробки и т.д. Но искать в Питере эту прокладку по рынкам сейчас нет времени. Может у кого-нибудь будут предложения насчёт материала из которого её можно сделать? |
Автор: | Livin [ 01 дек 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
прокладки увы не спасли положение. так же нашёл пару людей с идентичной проблемой. В частности на Поло. Разобрал ГЦС. Внутри всё чисто, ничего не перепускает. Грешу на выжимной подшипник. |
Автор: | QuadroFX [ 04 дек 2013, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял ГЦС в Гольфстриме. Через несколько дней высота схватывания, субъективно, вернулась к прежнему значению, т.е. ближе к середине. Нисколько не расстроен, т.к. главная цель - беспроблемное включение задней передачи - достигнута. Сцепление стало намного мягче, что очень порадовало в Челябинских пробках. За процедуру замены взяли 900 рублей, меняли что-то около 1.5 часов. |
Автор: | QuadroFX [ 15 дек 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема с затруднённым включением задней передачи вернулась |
Автор: | alex [ 15 дек 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрите подушки двигателя, может там дело + масло в МКПП |
Автор: | lomond [ 15 дек 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
QuadroFX писал(а): Проблема с затруднённым включением задней передачи вернулась Передачи вкл. через кулисный троссиковый механизм, не судьба его добавить в диагностику и регулировку?
|
Автор: | Livin [ 16 дек 2013, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соболезную QuadroFX. Вас постигла та же беда, что и меня. Причём прокладка между РЦС и корпусом КПП на некоторое время исправила ситуацию с "перевыжиманием" кулисы. Однако прошёл месяц и всё вернулось. Видимо это срабатывает механизм само регулировки сцепления, будь он неладен. Т.к. гаража я не имею и знакомых с такой роскошью тоже, жду потепления чтобы попробовать отрегулировать тросик кулисы. Делается это просто, но возиться на морозе, потешая весь двор я подустал =) Если Вас интересует эта затея, то вот ссылка Регулировка привода управления МКПП Удачи |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |