Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Оставил заведенную машину на ручнике и в положении R
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=7954
Страница 2 из 2

Автор:  Saboter [ 26 янв 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
на ручнике в положении D это совсем не то же самое, что на тормозе в положении D.

og_+1
Фрикцион задней передачи получил под хвост. Еще раз говорю - для того что-бы убедиться что коробка не пострадала достаточно слить с нее грамм 30 масла, и понюхать. Горелым воняет - фрикционы подгорели, нет запаха гари - пронесло.

Автор:  Azzteck [ 27 янв 2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

та если подгорели, то при езде имхо сразу заметно было бы под дерганьям. мне кажется тут все нормально обошлось, все-таки автомат японский, надежный, ттт)

Автор:  kleyven [ 27 янв 2013, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да нормально все!

Автор:  belui88 [ 29 мар 2013, 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

А чем отличается от того например что ты будешь стоять в пробке час в положении D и при всем этом держать ногу на тормозе? Ответ простой ничем, все ок, не волнуйся. Если не уехала значит ручник держит что надо

Автор:  Azzteck [ 29 мар 2013, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

" при нажатии на педаль тормоза крыльчатки гидротрансформатора разводятся на максимальной расстояние. А когда авто стоит на ручнике, они находятся в обычном рабочем режиме"
вот чем отличается.

Автор:  Saboter [ 29 мар 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

belui88 писал(а):
А чем отличается от того например что ты будешь стоять в пробке час в положении D и при всем этом держать ногу на тормозе?

Так делать тоже не рекомендуется между прочим. И дело не только в увеличенном расходе топлива и выбросах в атмосферу. Да и постом выше главная проблема озвучена

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/