Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Оставил заведенную машину на ручнике и в положении R https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=7954 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Saboter [ 26 янв 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): на ручнике в положении D это совсем не то же самое, что на тормозе в положении D. Фрикцион задней передачи получил под хвост. Еще раз говорю - для того что-бы убедиться что коробка не пострадала достаточно слить с нее грамм 30 масла, и понюхать. Горелым воняет - фрикционы подгорели, нет запаха гари - пронесло. |
Автор: | Azzteck [ 27 янв 2013, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
та если подгорели, то при езде имхо сразу заметно было бы под дерганьям. мне кажется тут все нормально обошлось, все-таки автомат японский, надежный, ттт) |
Автор: | kleyven [ 27 янв 2013, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нормально все! |
Автор: | belui88 [ 29 мар 2013, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем отличается от того например что ты будешь стоять в пробке час в положении D и при всем этом держать ногу на тормозе? Ответ простой ничем, все ок, не волнуйся. Если не уехала значит ручник держит что надо |
Автор: | Azzteck [ 29 мар 2013, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
" при нажатии на педаль тормоза крыльчатки гидротрансформатора разводятся на максимальной расстояние. А когда авто стоит на ручнике, они находятся в обычном рабочем режиме" вот чем отличается. |
Автор: | Saboter [ 29 мар 2013, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
belui88 писал(а): А чем отличается от того например что ты будешь стоять в пробке час в положении D и при всем этом держать ногу на тормозе? Так делать тоже не рекомендуется между прочим. И дело не только в увеличенном расходе топлива и выбросах в атмосферу. Да и постом выше главная проблема озвучена |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |