Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Рекомендации по переключению передач https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8969 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | para87 [ 03 дек 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | выбор передачи |
в инструкции написано при скорости 30 3-ю при 40 4-ю при 50 5-ю. А не рано ли так переключать. Пишут мол это экономично. |
Автор: | Nick [ 03 дек 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
А почему рано? У двигателя хорошая эластичность. Забираюсь на эстакаду на 5 передачи при 30 км/ч и при этом хорошо идет. Ни дерганий, ни вибраций. |
Автор: | самец [ 03 дек 2011, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
Двигун надо слышить и чувствовать, тогда и переключаться. Вот поэтому он у нас громковат. Машина для чайников . |
Автор: | джиппер [ 03 дек 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
Nick писал(а): Забираюсь на эстакаду на 5 передачи при 30 км/ч и при этом хорошо идет Да ладно. Под горку, может быть, но в гору на 5-ой, 30 км и при этом всё нормально??? |
Автор: | Isteroid [ 04 дек 2011, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
Nick писал(а): Забираюсь на эстакаду на 5 передачи при 30 км/ч и при этом хорошо идет. Ни дерганий, ни вибраций. Ну, если только задним ходом... |
Автор: | самец [ 04 дек 2011, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
Nick А вы перед эстакадой останавливаетесь и потом включаете 5ю и вперёд на эстакаду? Завтра попробую, а вдруг получится, всё надо проверять , мужики. |
Автор: | lomond [ 04 дек 2011, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
Сдается мне, что двигатель более "заточен" на экономию топлива при такой не динамичной езде специалистами ВАГа. Вот для затравки от чип-тюнера, http://www.chiptuner.ru/content/econom/ . К тому же октановое число топлива должно быть высоким (рекомендованным производителем), т.к. обороты двигателя низковаты при таком перемещении в пространстве, иначе можно "наломать дров" с возникшей детонацией. Ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами(доб., например 92 бензин); обогащенные (а = 0.9) составы смеси (доб., при подъеме в гору педаль обычно в пол); высокая степень сжатия (не малая 10,5, 11,5 практически предел для атмосферников); большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель (доб. в городе особенно часты перегревы из-за пробок); перегрев камеры сгорания. Понятно, слишком много нехороших признаков собраны воедино. самец писал(а): Завтра попробую, а вдруг получится, всё надо проверять , мужики. Похоже на шутку, не обязательно все доводить до абсурда. Допустим, детонации не возникло, но за время задержки воспламенения впрыснуто много топлива. В результате этого резко ускоряются химические реакции и скорости тепловыделения и нарастания давлений могут оказаться слишком большими, а сгорание будет характеризоваться как "жесткое". |
Автор: | Nick [ 04 дек 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
Цитата: Ну, если только задним ходом... Не знал, что Вы заезжаете задним ходом. Скажем так с эстакадой я погорячился, не проверял, а вот в горку идет нормально. |
Автор: | Cheshir [ 04 дек 2011, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
Ну не знаю как она нормально идет, если только тапка в пол и оборотов 1200... машина надрывается и тянет.. это явно для нее не в радость. Один разок так у меня было.. вместо 3 включил 5 и удивлялся что газ до упора, а машина не едет. |
Автор: | alex [ 04 дек 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
para87 писал(а): в инструкции написано при скорости 30 3-ю при 40 4-ю при 50 5-ю. А не рано ли так переключать. Пишут мол это экономично. Не правильно пишут ) 3-ю можно врубать с 20-25 кМ/ч, подхватывает хорошо)) смотреть надо не по скорости а по оборотам. |
Автор: | day_hunter [ 04 дек 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
В инструкции все хорошо написано - для экономичной езды так и надо переключаться. Ведь никто не говорит, что при таком стиле езды машина вдруг разгонится до 100 за 10,5 секунд. Но это правило хорошо при езде по хорошей ровной дороге. В гору ехать нужно на передачу-две пониже - так для движка полезней. |
Автор: | declivity@ya.ru [ 05 дек 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
Да, такое переключение не исключается, но лучше подраскрутить мотор, нежели его перегрузить и как следствие остаться без тяги в момент Х. С перегрузкой начинают проявляться (уже на постоянной основе) различные детонации и дребезжание, как в моторном отсеке, так и по всему кузову. 5ю на 30 это |
Автор: | сергей1509 [ 05 дек 2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
Может не сюда , но всё же , кто скажет когда(при какой скорости) надо переключаться с 3-й на 2-ую чтоб она уже не дёргалась ,а то всё как школьник езжу |
Автор: | Mad_heavy [ 05 дек 2011, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор передачи |
А я все никак не могу найти тот момент когда нужно переходить на 2-ю. Понятно, что с 1-ой только тронутся и нужно сразу переходить на 2-ую. Но в момент схватывания сцепления на 2-ой машина начинает немного покачиватся. Если очень очень медленно отпускать сцепление, то вроде ничего, но это долго и сзади уже ничинают сигналить)) Если быстрее отпускать, то уже чувствуется существенный толчок/дерганье, а не покачивание. И это только при переходе на 2-ую передачу. На остальных все нормально. Вот как то так). |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |