Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рекомендации по переключению передач
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8969
Страница 9 из 12

Автор:  158 [ 01 окт 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
158 писал(а):
89кмч/ч - это 6200об/мин на 2114, это реальная скорость, спидометр кажет выше на 5-7км/ч.
На поло 6100об.мин это 82-83 км/ч так же реальной скорости. Спидометр же всегда завышает на +5км/ч. Так то оно около 90км/ч и получится.
На 2114 так и есть. На Поло при 6100 оборотах скорость расчетная 74,1 (спидометр будет показывать 80) на резине 195/55r15 (перед число 2й - 1,96, г.п. - 4,55). И учитываю что резина немного проседает от массы авто (~10 мм).

Евгений уже выложил видео разгона на второй до отсечки, гдето 82-83 км/ч. Но самое главное что с двигателем у него ничего не случилось. Что в принципе и ожидаемо.

Автор:  Vitaliy [ 01 окт 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Но самое главное что с двигателем у него ничего не случилось. Что в принципе и ожидаемо.
Иногда полезно двигатель так гонять, очищается изнутри. Но лучше не постоянно, мало ли. На таких оборотах у него может и повышенный износ, но не аварийный.
Сам частенько в кикдауне кручу, правда до 5600-5700 только получается

Автор:  udaff [ 01 окт 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Что в принципе и ожидаемо.
Неужели? viewtopic.php?f=39&t=8549&start=5375#p312090

Автор:  158 [ 02 окт 2013, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

udaff, Где там проблемы с двигателем у Евгения? ахахах, ты снова явно не читаешь)

Автор:  vasiliy_br [ 02 окт 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Про 5000 оборотов. У меня коробка автомат и он весело крутит до 5000-6000 и часто! при этом по прямой может и на 40км/ч ехать на 6й... И поверь автомат крутит ее так часто, а на трассе почти постоянно. И ни чего двигателю не будет. А владельцев Тазиков заверяю ( сам владел 3мя 2110) на переключении по городу всегда догонял до 4500, на трассе до 5000. Разменял на последней 245000км и движок чувствовал себя отлично! Двигатели любят обороты! ps десятки не любят 6000)) звон идет от движка....

Автор:  vladigor [ 16 дек 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Я не смотрю на приборы при езде - какие там обороты и скорость - по чуйке переключаю передачи чисто интуитивно. После обновления пошивки ЭБУД машинка ведет себя более предсказуемо, плавно и ровно, я чувствую авто гораздо лучше и пропали ети нервирующие иногда возникающие неожиданные дергания и рывки, которым не мог долгое время приноровится - viewtopic.php?f=11&t=8851&start=1700#p331563

Автор:  fed.chopenko [ 12 янв 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

сергей1509 писал(а):
Может не сюда , но всё же , кто скажет когда(при какой скорости) надо переключаться с 3-й на 2-ую чтоб она уже не дёргалась ,а то всё как школьник езжу :oops:

Я тоже заметил такую же ситуацию. Поэтому методом проб (без ошибок) понял, что более-менее нормально машина на третьей идет начиная с 20 км/час. Единственное, что в разгоне на третьей с 20 км/ч уж не сильно придавливаю педаль газа, чтоб не грузить двиг. И нормально, без всяких машина спокойно снова разгоняется и едет дальше. Так что в более-менее резвих прохождениях поворотов, или на светофорах, где на приходится сильно снижать скорость, просто еду себе на третьей. Так гораздо плавнее, чем дергаться на вторую.

Автор:  vladigor [ 12 янв 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Я уже и забыл после обновления прошивки про дергания при понижении с 3 на 2 :-)

Автор:  alex [ 12 янв 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

согласен с fed.chopenko, при переключении вниз до 20-25 км/ч третья нормально вытягивает без дерганий. вторая при переключении вниз 10-15 км/ч тогда без дерганий.

Автор:  KushAP1969 [ 03 июн 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

113_ Привет! Производитель такой алгоритм рекомендует для экономного расхода топлива, причем переключение должно происходить быстро. Но это в том случае, если вы выехали на трассу. А если вы едите в городском режиме, то 5-ю включать не рекомендуют, так как 4-ая передача в своем диапазоне 40-80 км/час дает нормальную экономию топлива. Чем меньше вы дергаете ручку передач, тем меньше расход топлива, то есть не надо делать перегазовки. Если конечно вы сторонник спокойной плавной езды. Здесь имеет место и стиль вождения.
natka писал(а):
Добрый день. Если подобное обсуждение уже имеется, просьба тыкнуть меня туда (заранее прошу прощения, но не нашла).

Дело в том, что в моем руководстве, вообще нет ничего конкретного о переключении. На каких оборотах РЕКОМЕНДУЕТСЯ переходить на повышенную? Как делаете вы?
Если на второй или третьей передаче раскручиваю до 2500-3000 оборотов, машина так ревет, будто она болид. Люди в окна машут.

В то же время если на тахометр не смотреть вообще, а ориентироваться по спидометру следующим образом:
20 км\ч - вторая
30 - третья
40 - четвертая (страшно подумать)
50 - пятая
(кстати, этот алгоритм я увидела здесь же, в какой-то другой теме),
то машина идет плавно и вроде не слишком уж ватно.

Но как-то странновато ездить по такому алгоритму.

Надеюсь на совет и, возможно, скан из мануала, если такое вообще у Фольца есть.

Седан мой этого года выпуска.

Автор:  nik521 [ 27 авг 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

как-то читал "За рулем" оптимальные обороты для двс 2000-3000,ниже или выше увеличивается износ деталей двигателя, переключаюсь после 2500.При обычной езде выше 3500 редко стрелка поднимается...

Автор:  Sidewanderer [ 26 дек 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

nik521 писал(а):
как-то читал "За рулем" оптимальные обороты для двс 2000-3000


А вот я живу на холодном севере, и, несмотря на заслонки и одеяло, приходится крутить до макс. крутящего момента (3500-3800) после второй передачи, чтобы не замерзнуть :) Летом стиль меняю на спокойный, в диапазоне 2-3 тыс. об/мин. Обгоняю на 4-ой, не вижу смысла врубать 3-ю, если и на 4 динамика норм. Если с вами не "гоняются", или вы не пытаетесь обогнать наглый "спорткар", вам вполне хватит и 4 передачи.

Автор:  ОлегV [ 21 апр 2015, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Прочёл я тут на досуге темку то .....прям как будто заново родился, столько нового узнал, столько мнений, советов,рекомендаций.....

Хочу затронуть именно 5-ую передачу.

Мне вот очень интересно, а на каких таких дорогах-автобанах у нас в России, проситься 5-я передача ?
Maxim73 писал(а):
У нас движок обороты любит. :!: Переключайся на повышенную передачу, когда обороты двигателя достигнут 2800-3200 об/мин.


Про любовь нашего "супернового" двигателя к повышенным оборотам, знает наверное большая половина форумчан
так какие же из этого вытекают последствия, когда на 5-ой едут от 80 км/ч ??? при 2000 об/мин ?

Меня как то научил дядька, для 5-ой передачи обороты ниже 2500 об/мин - уже вредно и для движка и для коробки.
Поэтому сам включаю 5-ую ,ну очень редко, во первых негде ,бывает когда на Новую ригу , там ещё побалуешься, так там уже ремонт года 3 по моему, а так нет возможности воткнуть её милую ,то камеры , то дорожное покрытие такое, ни приведи Господь....

А на 5-ю переход когда уже к 4000 об/мин , тогда самое то....тогда на 5-ой обороты держаться около 2500-2700.

Автор:  Олег151 [ 21 апр 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

я 5 втыкаю от 100 км\час... как вот привык еще с "тазиков"...

Автор:  doxtur1968 [ 21 апр 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

А как же автомат.комп запрограмирован на переключение передач:при 20-2,30-3,40-4,50-5.6 втыкается когда как то при80.то при 100

============================================

отредактировал.
ОлегV

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/