Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рекомендации по переключению передач
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8969
Страница 2 из 12

Автор:  джиппер [ 05 дек 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

сергей1509
Не кидайте сцепление, после того как воткнули вторую. Лучше всего поработать педалью тормоза, снизить скорость до диапазона второй передачи и уже потом сделать "быстрое" переключение на вторую. Меня так учили: сцепление как правило должно работать во время переключения передач, то есть как можно меньше. Всё ИМХО. Хотя сам не до конца привык и иногда езжу как автобусник: Разгон, нейтраль, тормоз. :oops:

Автор:  сергей1509 [ 05 дек 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Во во , сам так же ,знаю что надо нажимать только при переключении , а сам нажмёшь и ждёшь.... .При повороте скорость падает до 15 - 20 км/ч вторую включаешь - тык, дёрг , ну и с еб...ками , а на третью вроде рано НО на ней мягче и лучше ,вот и думаешь , а как движок ? не захлебнёться ?

Автор:  джиппер [ 05 дек 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

сергей1509 писал(а):
При повороте скорость падает до 15 - 20 км/ч вторую включаешь - тык, дёрг

Забыл. Скорость снижаете до второй перед поворотом, включаете вторую и уже на второй входите в поворот. А если Вы пытаетесь поворачивая переключится на пониженную, то Вам проще войти в поворот на нейтралке и затем включить передачу. Опасно совершать манёвр при этом переключать передачи.

Автор:  сергей1509 [ 05 дек 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Да нет (во русский язык и да и нет) ,перед поворотом снижаю скорость , поворачиваю , а потом (повернув) вкл. 2 и "ТЫК" , когда пробовал 3 ю , то намного лучше ,но как будто чуть-чуть затягивает .

Автор:  джиппер [ 05 дек 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

сергей1509 писал(а):
вкл. 2 и "ТЫК" , когда пробовал 3 ю

Какая при этом скорость?
Попробуйте перед поворотом снизить скорость, включить вторую и уже на второй скорости входите в поворот ;)

Автор:  сергей1509 [ 05 дек 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Да смысл в том , что (может только у меня) 2-ая плавно включаеться только если ты еле ползёшь (с третьей естественно)

Автор:  джиппер [ 05 дек 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

сергей1509 писал(а):
если ты еле ползёшь (с третьей естественно)

У меня переключение на вторую с третей происходит в районе 20-30 км/час. Затруднений не встречал, рывков тоже. Может мы о разных поворотах говорим? Я о крутом повороте в 90 градусов на двух полосной дороге. А есть ведь повороты на которых и третья сгодится.

Автор:  сергей1509 [ 05 дек 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Ну и не только в поворотах , это я примерно говорю , при снижении скорости 20-30 вторая как то с рывком включается , я где то читал на форуме , кто то уже писал , ну да и ладно ,хрен с ним ,может я всё ещё не привык за 10 МЕСЯЦЕВ :shock:

Автор:  day_hunter [ 05 дек 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Я могу посоветовать прием с перегазовкой:
Пример: едете на 3-й условно 40 км/ч.
Нужно переключиться на 2-ю.
1. Выжимаем сцепление
2. Добавляем газа с таким расчетом, чтоб довести число оборотов двигателя до уровня 2-й предачи на скорости 40 км/ч или чуть выше (где-то на 500)
3. Включаем 2-ю передачу
4. Не слишком резко отпускаем сцепление.
Машина продолжает движение без дерганья, поле чего начинает тормозить двигателем, если Вы отпустите педаль газа. Перед крутым поворотом нужно сделать это заранее, чтоб успеть снизить скорость для безопасного входа в поворот.

Проделать можно с любыми передачами (кроме задней))) Этот способ намного безопасней, чем выжимать сцепление и притормаживать. Требует небольшой привычки

Автор:  джиппер [ 05 дек 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

day_hunter писал(а):
чем выжимать сцепление и притормаживать

Наоборот притомаживать а потом сцепление.

Автор:  сергей1509 [ 05 дек 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Вот меня тоже учили сначала притормозить , а потом переключаться , но сына сейчас учит молодой инструктор , 24 года помоему , сначала сцепление , нейтралка , притормаживание и передача

Автор:  lomond [ 05 дек 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

сергей1509 писал(а):
кто скажет когда(при какой скорости) надо переключаться с 3-й на 2-ую чтоб она уже не дёргалась ,а то всё как школьник езжу


В преддверии настоящей зимы необходимо срочно освоить переключение на пониженную с перегазовкой (day_hunter, прав!). Освоив прием переходить на шаг или два ниже можно с любой скорости, отличие только в продолжительности перехода. Сцепление на гололеде отпускать еще мягче, будут не рывки, а неуправляемое скольжение.
джиппер писал(а):
Вам проще войти в поворот на нейтралке и затем включить передачу. Опасно совершать манёвр при этом переключать передачи.


На нейтрали тоже нельзя. Ведущие колеса д.б. "на не большой тяге" в повороте. Машина правильно прижимается и не так кренит, вне зависимости от наличия стабилизатора. Кто интересуется профессиональным вождением почитайте книги Э.С.Цыганкова, поиск поможет.

Автор:  day_hunter [ 05 дек 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

джиппер писал(а):
day_hunter писал(а):
чем выжимать сцепление и притормаживать

Наоборот притомаживать а потом сцепление.

так-то правильное уточнение og_+1 , но я написал так, как учат в большинстве автошкол: сцепление - и/или машину на нейтраль - притормажимать. там же учат, чтоб не заглохли по неопытности, да и скорость 25-30 км/ч позволяет это сделать даже наверно на льду без последствий

вообще так ездит большинство - в поворот входят на нейтралке или на выключеном сцеплении, на очень маленькой скорости, на выходе из поворота втыкают 2 передачу - и разгон. чтоб не дергаться - тоже надо перегазовочку небольшую дать. опять же так ездить экономичней и проще, да если по хорошей дороге - ничего в этом опасного и неправильного нет.

Автор:  alex [ 05 дек 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

сергей1509 писал(а):
Ну и не только в поворотах , это я примерно говорю , при снижении скорости 20-30 вторая как то с рывком включается , я где то читал на форуме , кто то уже писал , ну да и ладно ,хрен с ним ,может я всё ещё не привык за 10 МЕСЯЦЕВ :shock:

у меня такая же штука, вот и нашел собратьев)) опыт то есть немалый, лет 6. но тут на поло вторая как то интересно, и именно при переключении с более высокой на вторую, есть рывок или небольшое заедание, переключение как раз на скорости 20-30 км/ч( например после 4 или 3 передачи). Если вторую врубаешь в районе 10-15 км/ч, все нормально, все плавно. У кого-ть есть такое еще ? может нам с сергей1509 создать отдельную ветку ))

Автор:  джиппер [ 06 дек 2011, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Ну вот появились ещё мнения, а то я стал думать что неправильно езжу. Просто раз запомнил случай. Друг обучался экстремальному вождению и дело было в Питере. Я тогда ещё в автошколе учился. Дал дружок машинку (6-ку) прокатиться по городу в малолюдном месте. И на первом повороте округлил глаза. Как Вас говорит в автошколе учат. Сначала говорит понизь скорость авто, включи нужную передачу и входи в поворот на нужной тебе передаче. Как правильно сказал lomond
lomond писал(а):
Ведущие колеса д.б. "на не большой тяге" в повороте.

При этом машина остаётся управляемой в случае заноса. Помним что на льду передний привод выходит из заноса - газ, колёса в сторону противоположную заносу. А на нейтралке газу уже не даш.
alex писал(а):
Если вторую врубаешь в районе 10-15 км/ч, все нормально

А вот кажется и ответ на поставленный вопрос. Может всё дело в недостаточном снижении скорости?

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/