Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:10
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
на холодном двигле ~2300 рпм
на прогретом на ~3000 рпм
когда спешу на ~4000 рпм все передачи


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Более чем за пол года эксплуатации никак не могу понять и привыкнуть в каком диапазоне переходить с 1 на 2-ю передачу. Если 1500-2000 об. то происходит следующее: обороты 1500-2000, выжимаю сцепление, обороты тут же падают до холостых,переключаюсь, отпускаю сцепу и обороты резко подскакивают опять до 2000, но при этом происходит толчок, если уж совсем плавно отпускать, то покачивание небольшое. Если крутить двигатель до 3000, то вроде нормально. Остальные передачи на 3000 об. переключаю и нормально все.
P/S. Это моя первая машина.

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
При переходе с первой на вторую педаль сцепления надо стараться не "бросать" ,а отпускать плавно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Знаю, но куда уж ещё плавнее..

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Mad_heavy писал(а):
Знаю, но куда уж ещё плавнее..

У меня первая машина была 9ка. Точно так же ,как и у тебя ,не получался плавный переход с1 на 2ю ,всё получилось не заметно ,со временем ,может 8 месяцев может побольше ... ,но в итоге всё прошло .Не парся ,я думаю не ты такой один ,всё получится .Удачи ! driver


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Mad_heavy писал(а):
выжимаю сцепление, обороты тут же падают до холостых,переключаюсь, отпускаю сцепу и обороты резко подскакивают опять до 2000, но при этом происходит толчок

Либо переключаться быстрее пока обороты не успели упасть, либо педалью газа приподнимать обороты перед отпусканием сцепления.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
до полки... (логана, "девятки" :)) ездил 8 лет на волге 31029, поэтому техника перегазовки сидит в подкорке мозга )). Для полика есть одна особенность реализации - после выключения сцепы, где то секунду обороты держатся на прежнем уровне. Так вот именно в этот момент и надо делать перегазовку - никакой задержки педали газа не чувствуется, отзывается моментально. На сколько подкидывать обороты сказать не могу, т.к на тахометр смотрю только когда со светофора срываюсь с джигитом каким нибудь :)... да и зависит все от текущего режима движения...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:31
Сообщения: 34
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
сергей1509 писал(а):
Ну и не только в поворотах , это я примерно говорю , при снижении скорости 20-30 вторая как то с рывком включается , я где то читал на форуме , кто то уже писал , ну да и ладно ,хрен с ним ,может я всё ещё не привык за 10 МЕСЯЦЕВ :shock:

При 30км./ч. на 2ю надо переходить при ≤2000об.\мин., без маньячеств с газом и плаааааааааавно отпуская сцепление..
А вобще, ИМХО: при понижении втыкать вторую имеет смысл при скорости не выше 20км\ч, при бОльшей скорости полик прекрасно тянет и на третьей.. и никаких рывков.. bt


Последний раз редактировалось Mad_Fox 21 мар 2012, 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Mad_Fox
Вообще то, для 2-й передачи (скорость 30 км/ч) обороты движка - 2300 rpm, на ~3000 зачем жечь сцепление?
Ну и "при понижении" ниже 20км/ч ехать на 3-й передаче (обороты <1000 rpm) тоже как-то :?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
DartDenWor, то есть подгазовываем и отпускаем сцепу одновременно?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:31
Сообщения: 34
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Riv_2000 писал(а):
Mad_Fox
Вообще то, для 2-й передачи (скорость 30 км/ч) обороты движка - 2300 rpm, на ~3000 зачем жечь сцепление?
Ну и "при понижении" ниже 20км/ч ехать на 3-й передаче (обороты <1000 rpm) тоже как-то :?

Виноват, описочка вышла.. с 3 на 2ю на ≤2000.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:53
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
пробег пока 3500 км, но я как по книжке, 0км -1я, 20км-2я,30-35км-3я,40-50км-4я.
А так в принципе до 2500об/мин и переключение

_________________
Оценка: 4 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
я на тахометр и не смотрю...чисто по звуку переключаюсь....скока там его кручу-не ведаю.... :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Mad_Fox писал(а):
сергей1509 писал(а):
Ну и не только в поворотах , это я примерно говорю , при снижении скорости 20-30 вторая как то с рывком включается , я где то читал на форуме , кто то уже писал , ну да и ладно ,хрен с ним ,может я всё ещё не привык за 10 МЕСЯЦЕВ :shock:

При 30км./ч. на 2ю надо переходить при ≤2000об.\мин., без маньячеств с газом и плаааааааааавно отпуская сцепление..
А вобще, ИМХО: при понижении втыкать вторую имеет смысл при скорости не выше 20км\ч, при бОльшей скорости полик прекрасно тянет и на третьей.. и никаких рывков.. bt

тоже пришел к такому же мнению, что до 20 км/ч на третьей можно катиться )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
alex писал(а):
тоже пришел к такому же мнению, что до 20 км/ч на третьей можно катиться )

Можно, но только катиться. Более того, если на газульку не нажимать вообще, движок перейдет на принудительный холостой и сам будет тащить на 700-800 об/мин. Вот только из соображений безопасности (так как нужно газом машина уже не управляется и нормально ускориться без переключения на пониженную у нас не получится) лучше перейти на 2-ю (1500), а то и 1-ю (2750).

Хотя, всё конечно же зависит от текущей обстановки (спуск, подъем, толкотня в пробке...).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: