Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рекомендации по переключению передач
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8969
Страница 5 из 12

Автор:  mishail [ 21 мар 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

На 1-й и 2-й при хорошей перегазовки колёса уходят в букс, 3 вообще для города ломовая отлично разгоняется до 120, 4-я до 170, ну а для экономии и спокойной езды 5-я с 70 и далее.

Автор:  Bigg [ 31 мар 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

mishail писал(а):
На 1-й и 2-й при хорошей перегазовки колёса уходят в букс, 3 вообще для города ломовая отлично разгоняется до 120, 4-я до 170, ну а для экономии и спокойной езды 5-я с 70 и далее.

Да-уж, стаж у меня 23 года, но к скоростям тоже пока непривык, (100 км. пробег), сделал вывод надо все таки не торопиться на вторую и третью, где то 2200-2500 вроде плавнее процесс (больше не даю, обкатка, да и не надо этого).
А вообще машина нравится, пожалуй больше и вопросов нет. (пока) popcorm2

Автор:  pashkahouse [ 02 апр 2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Добрый день. У меня такой вопрос может не совсем по теме но очень интересующий меня. Катаюсь уже 7 месяц и стал замечать что коробка передач стала очень жестко переключать передачи, иногда первая и задний ход передачи не с первого раза включаются это нормально или я уже начал придираться??? Хотелось бы пока машина на гарантии если есть проблема её устранить! Заранее спасибо.

Автор:  DartDenWor [ 06 апр 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Mr.Handsome
едем на передаче, выключаем сцепление (выжимаем педаль), в течении секунды - пока обороты держатся на прежнем уровне, кратковременно топаем на педаль акселератора (не в пол, а по субъективным ощущениям, что бы обороты подскочили в среднем на 200-250 rpm), скидываем передачу, включаем сцепление (отпускаем педаль... плавно... но достаточно быстро - пока обороты не упали), педаль акселератора не трогаем пока сцепа полностью не схватится - иначе будет пробуксовывать (сцепа) и вуаля!.. ловкость рук и никакого мошенства :). Требует определенной сноровки, но после упорной тренировки все будет происходить автоматически. Я при коротких обгонах на скорости 90 с 5 на 3-ю без всяких рывков переключаюсь. Еще один прием из собственного опыта - сцепу включаю в три этапа. Этап 1: отпускаю педаль примерно на 2/3 хода - до момента схватывания. Этап 2: держу на этом уровне - жду ~1сек пока сцепа войдет в максимальное зацепление (объяснить не могу - 12_1 чую :)). Этап 3: полностью отпускаю педаль сцепления. Надеюсь я понятно объяснил :) никогда не отличался преподавательскими способностями.

Автор:  Fan_FERRARI [ 06 апр 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

DartDenWor писал(а):
Mr.Handsome
едем на передаче, выключаем сцепление (выжимаем педаль), в течении секунды - пока обороты держатся на прежнем уровне, кратковременно топаем на педаль акселератора (не в пол, а по субъективным ощущениям, что бы обороты подскочили в среднем на 200-250 rpm), скидываем передачу, включаем сцепление (отпускаем педаль... плавно... но достаточно быстро - пока обороты не упали), педаль акселератора не трогаем пока сцепа полностью не схватится - иначе будет пробуксовывать (сцепа) и вуаля!.. ловкость рук и никакого мошенства :). Требует определенной сноровки, но после упорной тренировки все будет происходить автоматически. Я при коротких обгонах на скорости 90 с 5 на 3-ю без всяких рывков переключаюсь. Еще один прием из собственного опыта - сцепу включаю в три этапа. Этап 1: отпускаю педаль примерно на 2/3 хода - до момента схватывания. Этап 2: держу на этом уровне - жду ~1сек пока сцепа войдет в максимальное зацепление (объяснить не могу - 12_1 чую :)). Этап 3: полностью отпускаю педаль сцепления. Надеюсь я понятно объяснил :) никогда не отличался преподавательскими способностями.


фантастика, это примерно через сколько лет вождения можно такому научиться?

Автор:  DartDenWor [ 06 апр 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Первый раз отец за руль "копейки" посадил в 7 лет, в 14 я уже КАМАЗом рулил - отец профессиональный водитель. Официально права получил в 2001 году :).
З.Ы: прошу прощения за флуд :)

Автор:  Collins [ 06 апр 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Fan_FERRARI писал(а):
DartDenWor писал(а):
Mr.Handsome
едем на передаче, выключаем сцепление (выжимаем педаль), в течении секунды - пока обороты держатся на прежнем уровне, кратковременно топаем на педаль акселератора (не в пол, а по субъективным ощущениям, что бы обороты подскочили в среднем на 200-250 rpm), скидываем передачу, включаем сцепление (отпускаем педаль... плавно... но достаточно быстро - пока обороты не упали), педаль акселератора не трогаем пока сцепа полностью не схватится - иначе будет пробуксовывать (сцепа) и вуаля!.. ловкость рук и никакого мошенства :). Требует определенной сноровки, но после упорной тренировки все будет происходить автоматически. Я при коротких обгонах на скорости 90 с 5 на 3-ю без всяких рывков переключаюсь. Еще один прием из собственного опыта - сцепу включаю в три этапа. Этап 1: отпускаю педаль примерно на 2/3 хода - до момента схватывания. Этап 2: держу на этом уровне - жду ~1сек пока сцепа войдет в максимальное зацепление (объяснить не могу - 12_1 чую :)). Этап 3: полностью отпускаю педаль сцепления. Надеюсь я понятно объяснил :) никогда не отличался преподавательскими способностями.


фантастика, это примерно через сколько лет вождения можно такому научиться?

На самом деле можно достаточно быстро обучиться - просто стараться чувствовать машину. Никогда не бросать резко сцепление, при отпускании на полсекунды придержать педаль в зоне начала схватывания дисков. Тогда и машина никогда не будет дёргаться, и трансмиссии легче. В принципе, это и описал DartDenWor.

Автор:  X.A.M [ 06 апр 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Матерь божья..Там действительно такие рекомендации?....после 50 км/ч 5-я передача?? :mrgreen:
Я лично 5 -ю раньше 100 как правило не включаю..Только в этом случае приемлемая динамика сохраняется...И вообще обороты стараюсь около 2700-3000 об держать, по мне так это самый что ни наесть рабочий диапазон...

P.S
И вообще када в нашем .....м государстве в автошколах учить начнут чтоб таких вопросов не было... у 70 процнетов права бы подбирать к едреной фене..как на дорогу выедешь аж страшно порой становится :twisted:
Смертность на дорогах чуть ли не самая высокая , а все пофиг...

Автор:  Pitand [ 06 апр 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

X.A.M
Понятно ваше возмущение по поводу аварийности и т.д.
Однако позвольте заметить. Я в свое время обучался автошколе на ВАЗ 2107 4-ступенчатая коробка, и алгоритм выбора "передачи" там и тут не совсем одинаков. В целом все приходит с опытом.
P.S. Пока эту ветку не начинал читать я даже не задумывался на каких оборотах, когда и на какую скорость делать переключение.

Автор:  RomanbI4 [ 06 апр 2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

У нас наибольший момент на 2800 (т.е. разгон лучше начинать с этих оборотов). А так спокойная езда до 3000 и переключение. Двигатель обороты любит, а вот малые обороты наоборот очень не полезны! Нормальная езда до 3500 - 4000 и переключение (и динамика и расход и двиглу хорошо). На первой можно и меньше - чисто так тронуться и покатиться. 50км на 5ой это хана двигателю (если только по ровному автобану без малейшего уклона вверх. Просто они помешались на экологии и меняют машины чаще чем мы в России.

Автор:  X.A.M [ 06 апр 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

RomanbI4 писал(а):
У нас наибольший момент на 2800 (т.е. разгон лучше начинать с этих оборотов). А так спокойная езда до 3000 и переключение. Двигатель обороты любит, а вот малые обороты наоборот очень не полезны! Нормальная езда до 3500 - 4000 и переключение (и динамика и расход и двиглу хорошо). На первой можно и меньше - чисто так тронуться и покатиться. 50км на 5ой это хана двигателю (если только по ровному автобану без малейшего уклона вверх. Просто они помешались на экологии и меняют машины чаще чем мы в России.



Вообще говоря у нас наибольший момент на 3800 об/мин. og_luzhok

Автор:  Олег1510 [ 06 апр 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

а что ваще его бояться крутить? отсечка стоит все одно раньше, чем обороты смогут навредить двигателю...и соответственно движок и расчитан на такие обороты...ведь никто не смотрит на тахометр...например ..при обгоне на 3 передаче на рывок...а ведь там обороты больше 5000.... :-) :-)

Автор:  morin [ 19 май 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Рекомендации по переключению передач

Добрый день.

С переключение вверх обычно проблем нет, как правило переключения происходят гладко.
При разгоне я лично делаю так:
1-я включается при частоте 1200 об/мин (трогаться на холостых нерекомендуется)
2-я включается при частоте 2500 об/мин
3-я включается при частоте 2500 об/мин
4-я включается при частоте 2500 об/мин
5-я включается при частоте 2800-3000 об/мин

Для движения с постоянной скорость использую диапазон 2000-2500, реже 2000-3000 (передачи 3-4-5).

При замедлении переключаюсь вниз когда частота падает до 1000-1200, при этом перед переключением вниз, до нажатия на сцепление немного нажимаю на газ, тут же выжимаю сцепление быстро и до упора (газ продолжаю поддерживать), включаю скорость, отпускаю сцепление, затем отпускаю газ и давлю тормоз пока частота не упадет до 1000-1200 и далее вся процедура делается заново. Из-за того что во время переключения нога лежит на газе, частота возрастает и включение пониженное передачи происходит на оборотах 2500-2800, рывков нет.

Более опытные водители поправьте меня и ответьте на вопрос, кто-нибудь применяет полноценный двойной выжим сцепления с перегазовкой при переключении вниз, а не просто подгазовку как я описал выше? С нашей электронной педалью это не очень получается. И не наврежу ли я сцеплению, если подгазовываю на выжатом сцеплении (речь идет о увеличении частоты до 2500-2800)?
Хочется относиться к машине максимально бережно...

Автор:  Alexey61 [ 19 май 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач на МКПП

Максимально бережно - видишь нейтральный пробег 200-1500 м, езжай на нейтралке ( нафиг на трассе иметь возможность маневра на максимальном моменте силы ? достаточно быть готовым включить 3-2 по ситуации в любой момент, главнее будет торможение и уход в правильный заранее сектор) .

Так сцепа проживет дольше, но 5-4 скорости вполне нежно работают на торможении, до 50 км/ч можно на них, экономия топлива, подача выключается.

Как показывает практика, экономия три копейки, нейтралка - наше все. Нога отдыхает, рука то же, голова сосредоточена на дороге, в любой момент 0,5 сек можно влючить скорость - для пугливых павлинов , думающих, что едя в лоб они дадут газу на 80 км/ч и уйдут от удара. Там другие законы. Посмотрите регики

Автор:  natka [ 07 авг 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Рекомендации по переключению передач

Добрый день. Если подобное обсуждение уже имеется, просьба тыкнуть меня туда (заранее прошу прощения, но не нашла).

Дело в том, что в моем руководстве, вообще нет ничего конкретного о переключении. На каких оборотах РЕКОМЕНДУЕТСЯ переходить на повышенную? Как делаете вы?
Если на второй или третьей передаче раскручиваю до 2500-3000 оборотов, машина так ревет, будто она болид. Люди в окна машут.

В то же время если на тахометр не смотреть вообще, а ориентироваться по спидометру следующим образом:
20 км\ч - вторая
30 - третья
40 - четвертая (страшно подумать)
50 - пятая
(кстати, этот алгоритм я увидела здесь же, в какой-то другой теме),
то машина идет плавно и вроде не слишком уж ватно.

Но как-то странновато ездить по такому алгоритму.

Надеюсь на совет и, возможно, скан из мануала, если такое вообще у Фольца есть.

Седан мой этого года выпуска.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/