Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рекомендации по переключению передач
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8969
Страница 6 из 12

Автор:  ТЭМ [ 07 авг 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

natka,
1, 0-20
2, 20-40
3, 40-60
4, 60-100
5, 100-250)))
Я так понимаю опыта вождения не много, так что с появлением оного, будешь коректировать от дорожной ситуации
ПС: не знаю как для тех кто за окном, а для двигателя это будет оптимальным

Автор:  lomond [ 07 авг 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

ТЭМ писал(а):
5, 100-250)))
:lol: кто больше?

Автор:  Van Highlander [ 07 авг 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

В инструкции есть рекомендации, что переключения на
3ю - 30км/ч
4ю - 40
5ю - 50.
Если никуда не спешить, и без горочки, то так и можно ехать. Ну можно +5км/ч из-за того, что спидометр врёт в большую сторону. По моим ощущениям двигатель это вполне устраивает. Если в гору, то чем круче, тем позднее переключаться. Если обгон и надо побыстрее разогнаться - тоже переключаться позднее.
На вторую почти сразу, т.к. 1ая короткая (медленная). Однако с места на 2ой тоже не советую (у меня детонация адская тогда).

Автор:  Azzteck [ 07 авг 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

я дак вообще не переключаюсь и вроде пока все нормально

Автор:  pavlin [ 07 авг 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Будь у автора аутомат, тоже не переключалась-бы.... , наверное ...., первый год.

Автор:  megaaf [ 07 авг 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

В Мануале к машине рекомендованы именно те точки, которые указаны у вас в первом посте.
ИМХО, на 2000 оборотах нужно переключать следующую - передачи короткие, мотор должен работать тихо.

Топливо не ниже 95 ЕВРО конечно же при таких переключениях

Автор:  Maxim73 [ 07 авг 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

У нас движок обороты любит. Переключайся на повышенную передачу, когда обороты двигателя достигнут 2800-3200 об/мин. Если напрягает сильный рык - переключай раньше.

Автор:  jontopor [ 08 авг 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

megaaf писал(а):
В Мануале к машине рекомендованы именно те точки, которые указаны у вас в первом посте.
ИМХО, на 2000 оборотах нужно переключать следующую - передачи короткие, мотор должен работать тихо.

Топливо не ниже 95 ЕВРО конечно же при таких переключениях


на 2000 это только с точки зрения экологии, с точки зрения механики и комфорта, мое мнение от 2400 до 3000

Автор:  ilan [ 08 авг 2013, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

20 км вторая
40км третья
50-60км четвертая, на четвертой до 80. выше уже можно пятую. включать пятую при 50-ти не стоит - слишком низкие обороты двигателя и высокая нагрузка на коробку.

Автор:  Fan_FERRARI [ 08 авг 2013, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

ТЭМ писал(а):
natka,
1, 0-20
2, 20-40
3, 40-60
4, 60-100
5, 100-250)))

1, 0-10
2, 10-30
3, 30-50
4, 50-80
5, 80-195....

я примерно так переключаюсь...

Автор:  kndrtvigr@rambler.ru [ 08 авг 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
1, 0-102, 10-303, 30-504, 50-805, 80-195....

Я полностью согласен, я тоже примерно так же переключаюсь, и не шумит особо и не идет в натяг.
В принипе 5я тянет и с 60-70, но вот знаю что у ВАЗовских коробок есть ограничение на вкючение 5й в связи с тем что шестеренка 5й передачи находится выше уровня масла и смазывается только при больших оборотах, от 80-90. Нет ли и нас такого?

Автор:  Tomas_Anderson [ 08 авг 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

kndrtvigr@rambler.ru,
Странно на переднеприводных вазах масла в коробке 3.5л, а у ино в два раза меньше и таких ограничений не видел... печально это - обидно за родину.

Ориентируюсь чаще по оборотам:
1ая- до 2000 об,
2ая- 30-40 км/ч
3я - 50-60 км/ч
4я - 70(с горки), 80, 90(в крутую горку) км/ч
Указана скорость(обороты) переключения передачи на следующую от указанной.

Автор:  Олег151 [ 08 авг 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

kndrtvigr@rambler.ru писал(а):
шестеренка 5й передачи находится выше уровня масла

Поддомкрачиваешь "тазик"..доливаешь грамм 250....300 масла... и забываешь о проблеме смазки 5 передачи...

Автор:  Pharaon [ 08 авг 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Те, кому надо очень быстро разогнаться, или те кто занимается стрит рэйсингом, переключаются на 5000 оборотах

Автор:  Антон [ 08 авг 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

natka писал(а):
Добрый день. Если подобное обсуждение уже имеется, просьба тыкнуть меня туда (заранее прошу прощения, но не нашла).

Дело в том, что в моем руководстве, вообще нет ничего конкретного о переключении. На каких оборотах РЕКОМЕНДУЕТСЯ переходить на повышенную? Как делаете вы?
Если на второй или третьей передаче раскручиваю до 2500-3000 оборотов, машина так ревет, будто она болид. Люди в окна машут.

В то же время если на тахометр не смотреть вообще, а ориентироваться по спидометру следующим образом:
20 км\ч - вторая
30 - третья
40 - четвертая (страшно подумать)
50 - пятая
(кстати, этот алгоритм я увидела здесь же, в какой-то другой теме),
то машина идет плавно и вроде не слишком уж ватно.



natka если мне не нужно ни куда торопиться, то соответственно я еду спокойно экономя бензин, и переключаюсь примерно как ты написала (только вторую включаю раньше.

Но если я очень тороплюсь то выкручиваю движок до 5500 об/мин, то есть 60 км/ч получается у меня на 3 передаче.

Опыт вождения 10 лет (недавно права поменял :-) , пробег на машине 55 000 )

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/