Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Собственно, вопрос Что быстрее при старте: режим S или типтроник?
Буду в гонках участвовать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Интересный вопрос. Если смотреть на характеристики двигателя, то максимальная мощьность при 5 тыс с копейками оборотов. Режим S переключает в районе 6. Думаю вручную врятли получиться быстрее. Пробовать нужно, и с секундомером. А предварительно всетаки поизучать теоретическую матчасть (мощность, момент на колесах при переключениях на различных оборотах до и после переключения).
При гонках от светофоров понял что нужно педаль обязательно до кик дауна продавливать, причем неотпускать ее до конца гонки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Vitaliy,
Есть ещё интересная теория.
Друг на ауди сначала педаль в пол, потом отпускает и ещё раз в пол. Машина рвёт.

Мне тоже кажется, быстрее переключать, чем режим S врядли получится. На то он и автомат... Хотя... надо проверять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
LeGrand, ну ты где? я для тебя ещё одну тему создал...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
так блокируется гидротрансформатор на некоторых АКПП. Как на нашей не знаю. В режимах D и S при отпускании газа сразу переключит вверх, а потом при еще раз в пол вниз, а это = проигрыш. В режиме типтроника возможно будет эффект. Пробовать надо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
насчет переключений - что в S, что в типтронике на ~5700 оборотов автоматически происходит переключение вверх. а если тронуться со второй передачи - не быстрее получится? по логике будет на одно переключение меньше, а ведь сам процесс переключения занимает где то секунду на АКПП. тип-троник(2-я воткнута) плюс подгазовка перед отпусканием тормоза и одновременно с отпусканием тормоза газ в пол, мне кажется так будет быстрее чем в S.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Azzteck,
а вас не смущает, что вы убъёте коробку с двух педалей?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
на первой не получается резко тронуться (с двух педалей....коробка дороже), а со второй точно будет проигранный старт, лучше не надо. Переключения занимают менее 0,5 сек, гдето читал ~0,2 сек. Точно не знаю, но быстро.
С кем, если не секрет, собрался погоняться?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
skater_nex, смущает))
Vitaliy писал(а):
Переключения занимают менее 0,5 сек, гдето читал ~0,2 сек.

Ну-ну. С DSG не путаете?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Vitaliy,
да тот же класс, что и у нас.
машинки 1,6 автомат и меха. разные.
тут сказки страшные рассказали, что Калина с двиглом от Приоры объедет Полика ну кучу корпусов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
skater_nex, если не затруднит то позовите пассажира и попросите его видео снимать


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Azzteck,
надеюсь, будет видос.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
пассажир повысит вес авто, в другую тоже тогда посадить надобно.
Насчет быстроты переключения - нашел цифру 0,37 с на коробке AISIN 2го поколения, правда не наша, другая немного. Пусть даже 0,5 с, но никак не 1 сек. Да и сам по езде заметил, что она быстрее переключает чем среднестатистический водитель на механике. Вот гидротрансформатор мощность "съедает", динамика от этого страдает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Vitaliy,
зачем пассажир? есть смартфоны, компьютер в машщине.
заднего и переднего сиденья не будет, всё будет снято )) а ещё не будет запаски и бензина будет только на заезд.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Vitaliy, почему тогда любое другое авто с двиглом 1.6 на 4-ступке(там 100 кмч на второй передаче) разгоняется до сотки быстрее, чем наш поло?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: